Вопросы по Space Walker
Я новичек в пилотировании моделей,поэтому много вопросов,хотя бы такие:
1.При взлёте сильно уводит влево,в полёте курс держит нормально,в чём дело?
2.При посадке без газа слишком быстрое снижение,приходится придерживать газом чтобы не плюхнуться,правда вес получился 2,9 кг вместо заявленных 2.6кг,это у всех так?
3.Стойки шасси показались мне слабоватыми,поле конечно не асфальт,но после кочек приходится править проволочки из которых сделаны стойки,что ж его только но асфаль сажать?Мож у кого какие идеи были?
4.Выставил половинные расходы и мне показался вполне хорошо управляемый а что будет если с полными расходами?
А в общем самик понравился,а шелест винта на малой высоте -просто песня!
Про сегуловский **Space Walker 2 ** знаю почти все,живет у меня два сезона,но они бывают и киошевскими.
У меня киошевский, электро 1.6 м крыло
1.При взлёте сильно уводит влево,в полёте курс держит нормально,в чём дело?
У всех с хвостовым колесом. Момент от винта, чем болше винт тем сильнее увод. Особенно сказывается на короткофюзеляжных самолётах. Самый капризный поэтому Пайпер Каб 3
Воздушнуй поток бъёт в левую поверхность киля и руля. Увод выправляетса выкосом, но последний раsчитывается на среdний газ и скорость модели. Чем скорость выше (модели а не потока от винта) тем увод меньше
2.При посадке без газа слишком быстрое снижение,приходится придерживать газом чтобы не плюхнуться,правда вес получился 2,9 кг вместо заявленных 2.6кг,это у всех так?
У всех моих самолётов с весом > 3кг. С меньшим весом есть только Пайпер 1.8кг-2кг - тот придерживать не надо.
Мои пять копеек.
1.При кортком разбеге на макс.газу тянет влево практически все самолеты,а взлетать в поле приходится именно так.На нормальной полосе при плавном старте и нормальном пробеге реактивный момент винта практически не заметен,но р/н подрабатываем обязательно.
2.Мой весит по мануалу 3кг.и нагрузка на крыло 75гр./дм.2,поэтому посадка только на винте,но посадочная скорость не высокая.Без газа тоже проседает.
3.Попробуйте колеса бОльшего диаметра,или летайте с асфальта.
4.Расходы, как и экспоненты, подбираются индивидуально.
Удачных полетов.
Площадка действительно ограниченная метров 20 ровного места ,приходится газу давать побольше,а колёса надо проверить, мож они уводят, а то какойто не предсказуемый взлет получается (уводит на 45-90 градусов) хорошо что поле ,а не ограниченное пространство.Размер колес ограничен обтекателями,а на асфальт пока не решаюсь,полоса 2.5 м ,боюсь, промахнусь,а вспомнил,при пробеге тоже в лево уводит,получается что дело в колёсах? По конструкции стойки шасси на форуме ничего не нашел,мож плохо смотрел,хочу паяную проволочную конструкцию заменить на гнутую из алюминиевой пластины,кто бы подсказал как лучше? Нагрузка на крыло 66 гр\дм это похоже много для безмоторного планирования?
Может снять пока обтекатели и поставиь колеса побольше? Шасси из пластин при жестких посадках,или при посадках на неровную поверхность(кочки,ямки) могут повреждать площадку шасси.Лучше всего в таких условиях работают торсионные проволочные шасси.
Можно задать вопрос, а хвост при разбеге подымаем или сразу тянем на себя? Иногда модель крутит пока она не подымет хвост, а потом бежит ровно. Хвост можно поднять дав чуть от себя, в начале разбега. Некоторые модели сразу сами подымают хвост. Ну и конечно нужно проверить легкость вращения и правильность установки колес (в том числе и костыля).
Можно задать вопрос, а хвост при разбеге подымаем или сразу тянем на себя? Иногда модель крутит пока она не подымет хвост, а потом бежит ровно. Хвост можно поднять дав чуть от себя, в начале разбега. Некоторые модели сразу сами подымают хвост. Ну и конечно нужно проверить легкость вращения и правильность установки колес (в том числе и костыля).
Я на рулежке полностью поднимаю РВ вверх, перед взлётом стоп. Очень плабно прибавляю газ и опускаю плавно РВ вниз (тут нужен опыт). Когда модель поднимает хвост потихоньку опять вверх и всё. Конечно руль направления работает на взлёте всегда. Главное всё делать плавно - и газ в том числе. Толко малый рывок любой из ручек (и газа в том числе) и срыв влево вправо. Правило одно - чем плавнее тем лучше. Термин тапки в пол - забудте это для детей с бульдогами и прочими стартерами. Видел топик “А для чего нужен РН??” - ответ - а как без него взлететь? Потом он и не нужен для простого полёта, но не пилотажа.
У моего при наборе определенной скорости хвост приподнимается самостоятельно.Иногда при взлете пользуюсь миксом:флапероны слегка вниз,р/в чуть вверх.В этом случае плавный отрыв от полосы происходит без помощи р/в,р/н при разбеге приходится пользоваться постоянно.Зимой летаю на лыжах,летом с асфальта или хорошего грунта.