Доработал верхоплан элеронами.
Всех париветствую.
Вот к новому сезону решил наконец собрать модель, которая уже года три назад была по случаю куплена и лежала в бездействии.
Настроение её делать с самого начала особо небыло т.к. на ней непредусмотрены были конструкционно элероны. Поэтому решил снабдить её элеронами. (фото)
Может это и лишнее , верхоплан с хорошо выраженым V на крыле , должен по идее и так стабильно летать. Но при ветре из своего опыта знаю, удержать направление только при помощи РН без элеронов непросто, ну и худо бедно фигурку какуюнибудь можно крутнуть.
Мотоустановка - редуктор с коллекторником Mabuchi 280 , винт ЕР 0947 , акк. липка 2 банки. Потом может б/к поставлю, с редуктором тяга вроде хорошая, но шумит уж больно громко.
Вот на днях собираюсь в небо отправить.
симпатичная зверушка… Интересно, что иногда возникает острейшее желание отправить в воздух чтото ну соершенно самостоятельно летающее, чтоб не париться и не думать, а просто лететь и получать удовольствие… у меня на такие цели Вильга метр пятнадцать пенопластовая, мой первый самолет, висит под потолком… Она к тому же и на поплавках 😃
Это точно, вставить акк, включить апу, найти тихое место без зевак и “пионеров” и в небо. У меня тоже висит под потолком для таких случаев Piper Super Cub , такого размаха как и ваша Вильга, без поплавков , но из бальзы. .😃
Что то я какой то мнительный стал последнее время 😃. Вопрос, тяги от машинки к элеронам достаточно жесткие ? А то они еще и не прямолинейные, по мне так их может хорошо гнуть. (Сужу по фото).
Что то я какой то мнительный стал последнее время 😃. Вопрос, тяги от машинки к элеронам достаточно жесткие ? А то они еще и не прямолинейные, по мне так их может хорошо гнуть. (Сужу по фото).
Приветствую.
Из за ленности делать новые тяги и весь навесной механизм для элеронов, позаимствовал от разбитой модели из потолочки.
Теги из проволки 0,9мм , вообщето тонковаты с вами согласен, но вроде всё работает , элероны из потолочки 3мм усиленные углём. При настройке расходов длины тяг , немного пришлось выгнуть что бы укоротить. Призною, немного не стондартно вышло.😃
а если будет видео, выложите?
ИМХО лучшн тяги буквой Z согнуть для укорачивания. Так надежнее, чем дугой! В таком виде, как у Вас тяги будут работать не очень хорошо!
Согласен с предыдущим оратором! Могут (но не обязательно) возникнуть проблемы. У меня так было - поленился и при облете погнуло таки одну тягу на элерон. Очень неохото было терять модель в первый же полет. Элерон смотрел вниз и чтоб компенсировать усилие которое он создает пришлось и второй элерон опускать. Ветер был около 3 м.с. Получилось некое подобие закрылок. Я с огромным трудом посадил модель. В авиации не бывает мелочей!
Желаю удачи!
Всех приветствую. Спасибо за коментарии !
В итоге после первого пробного облёта снял всю свою конструкцию элеронов. Для токого типа модели они просто ненужны. Моделька тихоходная с таким винто-моторным вооружением как у меня , нормально упровляеться только с РН. Вот если на неё б/к мотор постваить, тогда элероны я думаю непомешают.
Игорь Васильевич, даже если Вы поменяете мотор на Б\К - всё равно этой модели элероны не нужны.
Поверьте на слово и не заморачивайтесь: попытки трехгодичной давности смонтировать элероны на ТангерТайгеровские пенопластовые Маллиган и Пайпер (с ярко выраженным V и размахом крыла около метра, после замены штатного коллекторника на Б\К) убедили в полной их несостоятельности на данных самолетах.
Ваш случай - однозначно из этой серии.
Игорь Васильевич, даже если Вы поменяете мотор на Б\К - всё равно этой модели элероны не нужны.
Поверьте на слово и не заморачивайтесь: попытки трехгодичной давности смонтировать элероны на ТангерТайгеровские пенопластовые Маллиган и Пайпер (с ярко выраженным V и размахом крыла около метра, после замены штатного коллекторника на Б\К) убедили в полной их несостоятельности на данных самолетах.
Ваш случай - однозначно из этой серии.
Полностью с вами согласен , именно этот случай с моей моделью. И эксперемент с элерономи это ещё больше подтвердил.😃