Привод на рулевое колесо?
Учится нечему пока 😉. Постоянно какие-нибудь косяки вылазят. Переделывать приходится или на ходу изменять чертежи. Опыт со временем приходит. 😃
Главное, чтобы интерес не угасал!!!
А чертежи в процессе я тоже исправляю, не всегда получается так, как задумано
Интерес не угаснет. Модель далеко не первая. Раньше кордяшки и планеры ваял. Всяко бывало. Разваливались в процессе пуска двигателя и другие проблемы. 😃 сейчас оступать некуда
Полностью согласен!!!
Сам в прошлом и кордовыми и свободно летающими и даже стендовыми занимался…
Заднюю стойку шасси делаю из стеклопластика от 6 до 4х слоев стеклоткани на эпоксидку. Вырезал из пенопласта болванку, обтянул микалетной бумагой на ПВА. Затем, слой лавсана, стеклоткань. Прижал лавсаном сверху. Аж душа радуется 😃. Даже шлифовка не понадобится. Почти карбон 😃
Обращаю внимание на подобные изделия на форуме. Как Вы добиваетесь почти белого цвета подобных изделий? У меня почемуто получаются грязновато прозрачные детали.
Не хочу плодить темы. Центр тяжести 31 процент для учебки- это нормально? Коэффициент продольной устойчивости 0.4-маловат блин. Нагрузка на крыло 50 грамм на квадратный дециметр. Спасибо!
Движок ASP-28A , вес 1150 грамм с полным баком. Винт 9 на 6
Да, еще. Аккумуляторы 4 шутки 2300 мАч затолкал. Хватит? Спасибо!
31% ИМХО “задневато” (слово-то какое придумал 😉). Думаю, процентов 25-27 будет в самый раз, 20 - тупо летать будет, 30 - верткая слишком. Хотя от профиля крыла зависит еще. А вот не великовата у Вас нагрузка на крыло для тренера? Лично я когда-то летал на кордовых, а тут после большого перерыва взял в руки электро-радиотренер покупной, 40 г/дм2 - для меня летает быстровато. Сделал сам бипланчик с нагрузкой 20 г/дм2 - вот самое оно (правда, ветра боится 😦 ), покупной тренер пока на стенке висит. Я, может, тормоз, а не джедай, но все же по первости страшно, когда летит быстро. Да и дрова увесистее получаются 😃.
Не хотел грузить носик, видать придется. Движок больше некуда двигать.
Профиль ЦАГИ Р-|| 14%. Летать с таким помедленнее наверное должен. Груз 80 грамм добавлять нужно на нос чтобы на 25 процентов выйти. Может не стоит? Батареи сдвинуть не смогу. Я собственно и хотел сделать резвый тренер с V образным крылом с низким ЦТ. Видать с резвостью перестарался чуток 😃. Рулевые поверхности как для 3Д получились. Зажал расходы скока мог. Аппа без экспонент. Будет проверка гожусь я в джедаи или нет 😁
Буду смешать двигатель вперед через стальные проставки толщиной 3 мм. И добавлю грузик в случае необходимости. Движок смещу на шаг крепежных отверстий. По другому нельзя.
Лучше уж тупая модель, чем неуправляемый снаряд.
Скорость нормальная будет. У Вас наверное Ярослав чуток предвзятое отношение после кордовых. Там нагрузки на крыло ниже гораздо. Недавно кордяху пытался запустить с большей нагрузкой на крыло-скорость взлета терпимая была. Корда порвалась и носом в землю 😃
Вот фотки самика. Снова придется операцию ему делать 😦. Внешний вид подпортится чуток в связи со сдвигом движка.
Вот фотки самика. Снова придется операцию ему делать 😦. Внешний вид подпортится чуток в связи со сдвигом движка.
Симпатичный самик получился! Чувствуется кордовое прошлое автора.Но при таких соотношениях размах - хвостовое оперение ( если только фотик не исказил пропорции) как тренер будет весьма строг в управлении. Я бы для первых полётов и минимизации времени на ремонт сдвинул бы центровку в р-н лонжерона.Проще всего выдвинуть двиг вперёд на дюралевых уголках - вынос можно сделать любой, а потом понемногу пересверливать дырдочки и сдвигать его назад, до комфортного полёта. Передней центровки бояться не надо, самолёт будет не тупой, а устойчивый.Это немного разные вещи.Удачи.
Туда и хочу сдвинуть. Будет 25 процентов
Камера не сильно исказила. Коротковат вышел.
Птиц готов к первому полету. Центровку тока на 27% процентов вытянуть удалось. Надеюсь посадка комфортной будет