Помогите в самоделке сделать рулевое
У меня не получается сделать рулевое .есть несколькавариантов , первый вариант,ставить вторую серву,втарой , поставить отшурупаверта редуктор в сборе там мотор 3 ,6 вольт.Третий вариант стеклоочиститель
от автомобиля 12 вольтовый.Люди добрые помогитепожалуста со 2 и 3 вариантом , как мне переделать серву . если кто может буквально на пальцах показать куда чтопоять ( в электронике транзистор от резистора отлечу ,дальше полныйноль)заранее блогадарен.
Поставьте серву и не извращайтесь. У Вас разница по питанию не маленькая. 3,6 в от 6-ти вольт сгорит , а 12-ти вольтовый мотор от стеклоочистителя не разовьёт мощьности и быстро посадит батарею.
А может просто купить сервопривод килограмм на 18-20 и сделать на основе него? По-моему это самый реальный вариант.
Только сервы не вместе, а по бортам стоят. Работает нормально. На Traxxas Revo так.
Расскажите про сам проект.Судя по фоткам очень интересный.Отчего мотор,какой вес,размер,где тормоза,какая аппа планируется?И что значит “сделать рулевое”?Подобрать привод-это одно,просчитать кинематику и спроектировать механизм-совсем другое.И эти две вещи сильно взаимосвязанны.Не ответишь на заданный вами вопрос:“как сделать рулевое”?иначе чем:“мозгом,а потом руками”😃.
А может просто купить сервопривод килограмм на 18-20 и сделать на основе него? По-моему это самый реальный вариант.
сервопривод ,на фото 30 кг .После переделки передней подвески, его не хватает. В двух словах, стоят , два спаренные колеса ,тяги через втулки ,плюс вес телеги ,короче усилие нехилое нужно.
Расскажите про сам проект.Судя по фоткам очень интересный.Отчего мотор,какой вес,размер,где тормоза,какая аппа планируется?И что значит “сделать рулевое”?Подобрать привод-это одно,просчитать кинематику и спроектировать механизм-совсем другое.И эти две вещи сильно взаимосвязанны.Не ответишь на заданный вами вопрос:“как сделать рулевое”?иначе чем:“мозгом,а потом руками”😃.
Мотор от тримера ( DIAMOND наклейка якобы гласит 7000 об 2,8 kw 😁) , хотел купить по дешевле , жена отговорила , купи говорит по мощнее ,по дороже , что б не было потом проблем. Детали в основном сделаны на токарном станке , ну и ножовка , а также друзья сварщики. В данный момент стоят 3 сервы две на газу TURNING 945 ,и на рулевое она на фото .А так как имею LRP S10 Blast Short Course 4WD пульт hk 310 и приемник от туда ,ну и рулевой механизм делал по падобию
2 сервы, примерно так видел в каком-то траксасе:
Заказал еще 2 сервы , вся надежда на китай .
Если кто может научить как подружить стекло очиститель и серву (на фото) был бы благодарен, может быть в дальнейшем в чем не будь это система пригодится.
Про разные напряжения читали?
Если кто может научить как подружить стекло очиститель и серву
Здравствуйте. Серву разбирать, ограничитель поворота срезать, потенциометр( переменный резистор ) вынуть. серва будет крутится постоянно в любую сторону при нажатии стика передатчика. Вот тут Вам ее и заставить вращать редуктор стеклоочистителя. Но это еще не все. Нужно будет потенциометр присоединить к оси большой шестеренки, для возврата руля в нейтраль. Это если мы говорим о том редукторе о котором я думаю :/
подскажите как сделана эта система?
Так сгорят потроха в серве т.к пусковой ток коллекторного мотора от стеклоочистителя будет слишком велик.
Показанный Вами мотор раньше был чахленьким приводом штатного стеклоподъмника.
Данный принцип хорош для применения в качестве ключа(например для включения света через свободный канал),а в качестве силового потребителя врядли годится.Как говорилось потроха сгорят.Неговоря уже о "женитьбе"потенциометра с редуктором:).
Зачем такие трудности преодолевать?
уже о "женитьбе"потенциометра с редуктором
Так присмотритесь к видео когда он переворачивает редуктор !!! Там как раз таки потенциометр, и ничего страшного с ним не случилось, целка мля…
Да,согласен сделано красиво.Вопрос стоит ли оно того?В чем плюсы и минусы вкрячивания привода дворников по сравнению с применением обычной высокомоментной сервы?Разве что в стоимости(и то если в загашнике привод валяется),а так серва выигрывает и в скорости и в надежности.Так же непонятно как у вас будет выглядеть передняя подвеска.Задняя на вид больно уж хлипковата.имхо.
Если не верите людям то пробуйте сами. Разберите серву, отпаяйте провода с родного мотора и припаивайте их к проводам Вашего мотора. Учтите что двиг стеклоочистителя часто имеет доп соединение с корпусом.
Если не верите людям то пробуйте сами. Разберите серву, отпаяйте провода с родного мотора и припаивайте их к проводам Вашего мотора. Учтите что двиг стеклоочистителя часто имеет доп соединение с корпусом.
Я верю людям(не всем),просто невижу смысла в огороде из перепаиваний.Больше интересна конструкция самой шаськи.
Что ТАКОГО НЕРЕАЛЬНОГО нужно крутить,чтоб использовать аж привод стеклоочистителя 1:1?Сорь если офф:).Обьясните если чего-то недогоняю.
Так присмотритесь к видео когда он переворачивает редуктор !!! Там как раз таки потенциометр, и ничего страшного с ним не случилось, целка мля…
Этот птенциометр торчит на виду всем камням и грязям открытый,запаритесь менять их после пары покатушек;)
подскажите как сделана эта система?
Разобрали серву,вместо штатного мотора припояли от стекло привода,переменный резистор(он же потенциометр)присоеденили к валу редуктора.И через сервотестер,от двухбаночного акума крутят туда-сюда.Видны сильные запаздывания.
А у вас двс…задний привод…ох какой руль чувствительный нужен.
😉
Я верю людям(не всем)
Это относится к автору нелепых высказываний. Не принимайте на свой счёт.
Извеняюсь за первое видео ,там немножка не то , вот что я имел в виду
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gO…
.Очень огромное желание собрать себе такой.
Или вот еще
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gO…
Задняя на вид больно уж хлипковата.имхо.
Это так сказать , бета версия .Не получиться переделаю, ( в цеху черного железа да фига ,с цветным напряг ) короче есть нат чем голову поломать.
Принцип тот же,что и на первом видео.Просто здесь потенциометр оставили в корпусе сервы соеденив его тягой с редуктором стеклоподъемника.
Этот птенциометр торчит на виду всем камням и грязям открытый,запаритесь менять их после пары покатушек
Я не запарюсь, мафынка не моя ))) И к тому же как бы серва эта из редуктора должна стоять на шаське , что мешает поставить защиту, термоусадить весь редуктор ? У меня HIMOTO шорт корс там серва на деке, и ничем не цепляет.
Я не запарюсь, мафынка не моя
Извините,это не к вам конечно же:).
Принцип тот же,что и на первом видео.Просто здесь потенциометр оставили в корпусе сервы соеденив его тягой с редуктором стеклоподъемника.
Приннцеп я понимаю ,я не понимаю как споять усилитель , с каких транзисторов и в какой последовнасти (электроные схемы не читаю , нужен человек который по прастому ,по однаму шагу объеснил как и с чего собрать уселок) спасибо