Модель по разному крутит правую и левую бочку

Serjrv68

Нет, в том то и дело, что в противоположную сторону быстрее,совершено порядка 12 полетов, выкос двигателя почти в норме, при резкой даче газа модель не скручивает, но тянет слегка вверх.

Like_no_other

У вас может быть искривление есть в крыло,можно смотреть на глаз,думаю будет видно если есть такое…

Искривление-имею ввиду,угол атаки левого и правого крыла разные;)

Vladimir_T
Serjrv68:

Модель низкоплан, разхмах 1200 см, двигатель АСП 0,25, в крыле две сервы,профиль симметричный, присутствует небольшое V. Левую бочку крутит раза в 2,5 быстрее чем правую, чем это может быть вызвано? Отклонение элеронов на обеих консолях одинаково.

Помогает реактивный момент винта, поэтому и быстрее.

Alex3x

Всем доброго времени суток!
Сергей, а каковы вес самолета, пропеллер и хорда крыла?

ZlVasek

Ещё, на всякий случай, желательно проверить параллельность и перпендикулярность стабилизаторов и, соответственно, их ровность. Как-то так.

А по поводу винта … у него тогда шаг должен быть запредельный - ИМХО.

Serjrv68

Вес самолета 1,4-1,5 кг, хорда 22-23 см, точнее измеряю позже, пропеллер 9 дюймовый, шаг посмотрю позже, самолет сделан по чертежам Тимки, был в свое время такой набор, но крыло сделано с симметричным профилем ( Е-474).

Terranozavr

имхо, Vladimir(T) прав: при тренировке силовой бочки, самолет в лево вращается куда быстрей, чем вправо…

Serjrv68

Спасибо всем за участие, ларчик открывался просто-были подклинены пару крайних петель правого элерона.

Vladimir_T

Ну вот, все очень просто. Как всегда в этом разделе. Только потом “морковка” и очередная тема, с причитаниями, про коварные помехи.

Vertolet4ik
Serjrv68:

… самолет сделан по чертежам Тимки, был в свое время такой набор… ( Е-474).

Я извиняюсь, не по теме, но почему был? Он и сейчас есть, Сам такой сейчас собираю, профиль не менял, только размах увеличил до 1,5м, т.к. двиг. 6,5 куб… 😁

7 days later