Крестолет и флапероны
Слепите тот самик из депрона,потолочки… нужно в 200грам .максимум.Лучше сразу два самика.У меня третий почти полетел…
А етот 23-24ы думаю.
Нет, это не коропласт, по крайней мере не так он назывался в магазине, а както поли-чегото, не помню. На фотке втидно с торца эти квадратные ячейки, из которых он состоит.
Слепите тот самик из депрона,потолочки
Потолочка 50х50, с ней неудобно работать, если размах больше 50 см, клеить надо, мне лень. Депрона у нас в городе нет, но мне тут посоветовали теплон - видимо что то похожее и сказали где, поеду смотреть.
Потом я хотел именно прочности, но перегнул палку 😃 Эх надо было двигатель брать с тягой в 500+ грамм, тогда был бы шанс, хотя для первого самика лучше легкий конечно.
меня обманывает зрение или на самолете на самом деле отсутствует руль направления?
Да, отсутствует, яж даже про это писал. У меня 3й сервы пока нет, сервы в пути. Что было от сломанного вертолета Лама, то и использовал для первых пробных моделей. Но РН необязателен, мне не 3Д летать, мне бы хоть по прямой пролететь метров 50, уже было бы здорово для первого раза.
Кстати, если в фюзеляже насверлить дырок больших, можно по моим расчетам скинуть грамм 50, на аэродинамику думаю это слабо повлияет. Еще все упр поверхности можно заменить на потолочку (это я думаю как без полной переделки обойтись).
Еще у меня петли крепятся винтами. И самые мелкие что я нашел это 20х3. Два элерона + РВ, в каждом по 2 петли, т.о. у меня там 36 таких винтов, 72 шайбы и 36 гаек. Вес тоже наверно приличный, при переходе на рулевые поверхности из потолочки можно на скотч заменить.
Думаю все эти манипуляции скинут грамм 100.
Кстати, если в фюзеляже насверлить дырок больших, можно по моим расчетам скинуть грамм 50, на аэродинамику думаю это слабо повлияет.
Не знаю, может не прав, но при вашем материале мне кажется не просто сверлить дырок а вообще поверхности фюзеляжа сделать поменьше. Зачем такой широкий и высокий для ваших целей?
И винт SF для него получше будет как мне кажется. Вообще что за мотор по виду поболе чем 200-300г тяги. Это же вроде из серии 23ХХ или я заблуждаюсь.
Если хорошо разбежаться и метнуть этот кирпич, метров 50 может и пролетит, если руль направления ему вернешь . А вообще поставил бы ты сей аппарат на постамент ,для истории и начал строить что-то более учебное. Не хочешь с толкающим винтом, вот отличный вариант для обучения rcopen.com/blogs/1576/4076 . А еще если почитаешь дельную статейкуwww.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices , то избавишься от уймы ошибок и материальных расходов.
Если хорошо разбежаться и метнуть этот кирпич, метров 50 может и пролетит, если руль направления ему вернешь . А вообще поставил бы ты сей аппарат на постамент ,для истории и начал строить что-то более учебное.
Да не надо так критично. Всежь по своим граблям нужно несколько раз пройти. Нельзя перечитать все советы и сразу стать гуру. Грабли нужны полюбому! Вот то что мало инфы по данной кострукции это не правильно, если просить совет нужно более детально все описывать.
Грабли будут, обязательно и я не сколько не умаляю их надобность, но избавить лоб от пары лишних шишек не грех, хотя если есть склонность к мазахизму можно продолжать.
Двигатель HiModel A2212/10 1400KV
Тягу я мерил сам, ставя самолет на весы вертикально носом вверх. Другой метод мне пока недоступен
Вчера попробовал добавить напряжения.
Тяга с 2 банками - 250г
с 3мя - уже 400г, только у меня аккумулятора такого нет, временно соединил просто последовательно двушку и одну банку из второй двушки.
Винт 8х4 АРС Е у меня стоит, рекомендованный производителем (точнее там 8х3.8 рекомендован)
А что такое винт SF ?
Симплекс ничего, да, но я делал почти тоже самое
harry.ru/mysql2img.php?id=301
Цесну-верхнеплан. В самом первом сообщении я писал, что разбил его за 10 минут за 3 запуска. Все неудачные, хотя сам виноват, сначала поставил маленький винт, нехватало тяги, потом поставил нормальный, но неправильно его закрепил, его резко увело в сторону и морковка. Клеил я его по первости очень долго, крыло делал проволокой по профилю, все как положено. Но хрупкость конструкции меня оч непорадовала, поэтому как раз взялся за пластик.
Грабли да, хочу как раз повставать на свои, покупные модели вообще не интересуют, а потолочка и бальза мне не нравится, поэтому эксперементирую с пластиком. . Если с этим ничего не получится, а я так понимаю это почти 100%, буду делать тогда самик из этой ветки rcopen.com/forum/f91/topic110661 чтоб он гарантированно летал, а потом продолжу эксперименты
PS: Прошел наконец таможню двигатель
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
я так понимаю, он помощнее будет, там пишут что тяга под 1 кг с некоторыми винтами. Через пару дней надеюсь он будет у меня.
…Цесну-верхнеплан. В самом первом сообщении я писал, что разбил его за 10 минут за 3 запуска. Все неудачные, хотя сам виноват, сначала поставил маленький винт, нехватало тяги, потом поставил нормальный, но неправильно его закрепил, его резко увело в сторону и морковка. Клеил я его по первости очень долго, крыло делал проволокой по профилю, все как положено. Но хрупкость конструкции меня оч непорадовала, поэтому как раз взялся за пластик…
Самолет хрупкий потому что легкий. Гранитный блок крепкий, но, увы, не летает 😦
Цессну 150, по отзывам пользователей, уронить очень сложно, потому что “летает сама”. Я думаю, вам не надо гнаться за сверхпрочными самолетами, а надо посидеть в симуляторе и научиться их не ронять. Даже взрослые самолеты бьются при падении. Крепкий самолет получится из сваренных стальных профилей, но с мотором напряг… 😃
А что такое винт SF ?
Вот просто E-электро rcdrive.ru/unit.php?unit=3495&pPage=1 (как ваш) , а вот SF-Slow Flyer rcdrive.ru/unit.php?unit=4361&pPage=1
В симе уверенно взлетаю и сажусь на полосу в 80% случаях, в остальных сажусь не на полосу, а рядом. Бывает конечно падаю, но редко. Думаю уже надо пробовать в реале, хотябы взлет-прямо 50м-посадка, чтобы хобби хоть немного начало отличаться от игры в авиасимулятор на компе (это аллегория, не надо дискутировать про отличие).
Через пару дней надеюсь он будет у меня.
а пока можете развлечься:
www.drivecalc.de/DC34/DC34_en_Win.zip
ну да, вижу. только не пойму отличие пропеллеров.
Если размер и кручение одинаковое, то в чем различие одинаковых по размеру винтов? В более округлых оконцовках, за счет чего при одинаковых оборотах они дают большую тягу?
SF дает больше тяги при меньшей скорости потока, поэтому более эффективен для медленных самолетов.
Но пробовать его, тем более с новым двигателем (еще более тяжелым) на Вашей конструкции… даже не стоит… Посмотрите массо-габаритные показатели, основные геометрические пропорции, профили распространенных и зарекомендовавших себя конструкций. Если не хотите повторять их 1:1, постарайтесь хотя бы приближаться к ним. Это же бесценный и бесплатный опыт, которым грех не воспользоваться.
В самом первом сообщении я писал, что разбил его за 10 минут за 3 запуска
Я свой первый RC самолет ремонтировал раз 15, так и выбросил не летавши ,правда дело было в аппаратуре ,как потом оказалось.
Самолет, который летает сам.
Тоже удачный выбор для начала , делал подобный ,но побольше, летает как по рельсам, пробовал варианты с разными хвостами, с V образным даже элероны заклинил.
Да, я тоже хотел сделать вариацию с элеронами, чтобы привыкать к нормальному управлению
Если сделаешь с V хвостом ,замикшируй не 1и4, а 1и2 каналы и будешь управлять как элеронами ,с таким хвостом он очень хорошо кренится, можно даже пародию на бочку сотворить.
Материал вам так полюбившийся называется Сотовый поли пропилен, именно его по простому называют коропласт, не путать с сотовым поли карбонатом… (Он наммного тяжелее и хрупче, хотя и прочнее…)
То что вы пытаетесь повторять самолёты расработанные под пену- огромная ошибка, ани всегда у Вас будут получаться в разы переутяжелённые, пулеподобные, плохо планирующие и небезопасные для окружающих… Вы всегда будете с трудом справляться с посадкой из за плохого планирования и высокой посадочной скорости… Более того , этот материал более под ДВС и его скорости, и уж по крайней мере, чтобы получмть приемлемую нагрузку и пропорциональную размерности посадочную скорость размах должен быть где то от 120 см, лучше больше полутора метров… Кстати то, что видно на фотографии на глазок это толщина 5мм. (а начинается этот материал с 3-х мм) так вот 5мм это очень тяжёлый коропласт как раз для моделей свыше 150 см в размахе…
В народе эти самолёты кличут “КАРТОНЫЧИ”
Да, сов верно, сегодня как раз ездил покупать 3х мм лист. Называется именно полипропилен. Он мне просто как материал нравится.
Вчера были очередные испытания. Подключил 3х баночный акк, пускали с руки, отлично набирает скорость, но он реально трудно управляемый и я с ним не справился. После пуска самолет пошел вверх резко и быстро набирая высоту, я с перепугу еще на себя РВ (хотя надо было в горизонталь наоборот вывести), в результате срыв и т.к. высота была маленькая он тут же упал. Во второй запуск по высоте все ок, но пошла неконтролируемая бочка вправо, попытка компенсации элеронами привела тут же к падению.
Все падения - ломались только винты.
Буду делать толкательный винт, чтоб его со всех сторон окружал корпус, а то расход 1 винт / 1 запуск немного напряженно 😃
Да, я так и понял, что 76 см это мало для этого материала. Буду думать над верхнепланом-полупланером и толкательным винтом. Что то в этом духе буду искать, желательно из полипропилена с минимумом потолочки, но тут как получится.
По поводу микширования это все замечательно, кроме того что аппа у меня от игрушки 4х канальная и ничего не умеет. Нормальная будет только через месяц, пока вот экспериментирую с самодельными тушками на том что есть.
По поводу микширования это все замечательно, кроме того что аппа у меня от игрушки 4х канальная и ничего не умеет. Нормальная будет только через месяц, пока вот экспериментирую с самодельными тушками на том что есть.
Тогда стой Метройд, руль высоты и элероны, а пенопласт (шариковый) ты зря игнорируешь его главное не сломать пока в скотч не закатал ,утюжком прогладил и получаешь не убиваемое крыло, а если уж и отломал чего, то недостающие фрагменты легко восстановить с помощью монтажной пены