Помогите с поиском модельки.

Алексей_Vgg
Митричь:

-Особенно зимой!

А что? Зимой на ДВС не летают?
Ни чуть не хуже!
А для любителей “пилотировать” только в интернете,
весной - комары, летом - жара, осенью - дожди и ветер …

Митричь
Алексей_Vgg:

А что? Зимой на ДВС не летают?
Ни чуть не хуже!
А для любителей “пилотировать” только в интернете,
весной - комары, летом - жара, осенью - дожди и ветер …

Ну типа в Волгограде потеплее, чем в Москве зима будет. Заводить и настраивать 4-х тактник от -5 удовольствие ниже среднего. Сам я летаю осень - зима - весна, а летом - дача, лодка, водка, квадрик, и электролет на небольшой полянке.

Алексей_Vgg

Навряд ли. Не Ростов у нас, и не Краснодар тоже. Такие же морозы, как в Горьком.
Может правда, не столь продолжительные. Вполне всё четырехтактное летает, и Саиты и АСП-ы. Без всяких подкалов. Отсроить 4Т, мне кажется, даже легче. Спокойней он на обогащение реагирует. В широком диапазоне регулировок удается получить и хорошие холостые и подхват.
А что зимой неудобно, - АККи быстрее разряжаются.

Gintas

Не быстрее, а совсем не летает если не греть в руках … (я про аки)

Алексей_Vgg

Речь наверное идет о силовых АКБ?
Бортовой 750 mAh, часа три минимум, без всяких “шубок”, в модели находится.
Летаю, вроде бы… В передатчике NiMh 1300 mAh. - то же самое, хватает.
Данные с “суточного” таймера в Пульте. В действительности, конечно по-больше.

Vorona_z_Handicraft
Алексей_Vgg:

Бортовой 750 mAh, часа три минимум, без всяких “шубок”, в модели находится.
Летаю, вроде бы…

борт 750 mAh - это литий или кадмий"??? На какой самолет 750 ставите… Я на 46 класс меньше 1000 мач кадмий не ставлю, по ощущуиям мало (летаю обычно 5 полетов всреднем, по 10-12 мин). ЩАс литий2-баночный заказал 1300 мач

Митричь

бортовой 750 mAh, 3 часа зимой только в симуляторе отлетает, впрочем летом тоже.
Может 7500 mAh??

Vorona_z_Handicraft

7500 не полетит, если токо на лыжах по снегу кататься в полгаза)))))))))))))

Алексей_Vgg
Vorona_z_Handicraft:

борт 750 mAh - это литий или кадмий"??? На какой самолет 750 ставите… Я на 46 класс меньше 1000 мач кадмий не ставлю

Борт 750 mAh NiCd “robbe”. Легкая батарея с хорошими характеристиками, видимо из удачной партии. При минус пятнадцати, её хватает где то на час в воздухе. При более высокой температуре, соответственно на по-дольше. Напряжение в конце полетного дня не замерял, ориентировался только на огни “красного сектора” индикатора борта. Запас по времени полета из этого состояния батареи, минимум еще 20 минут. Тестил на земле, отрабатывая всеми сервами.
АКБ установлена на 1.4 м Пилотажке. Аккумулятор большей емкости (и соответственно веса), при существующем движке, я просто не могу себе позволить.
Взлётная масса и так уже впритык.

Vorona_z_Handicraft

у меня на 10-минутный полет пилотажка такого размера сЪедает не менее 100 МАЧ - на час 600 получается. Впринципе реально. Немного впритык только. Если в полете топливо кончается - не так страшно, а вот если ака нехватит блин(((.

Ну так картина сходится - у вас 750 впритык, у меня 1000 с запасом)

Алексей_Vgg

Олег, тут ведь еще как летать…
В Пилотаже, я пока совсем новичок. Собственно на исполнение фигур уходит процентов 10 (не больше), от общего времени полета. Учимся в общем.