Art-tech Cessna 182 Brushless 500 Class RTF в качестве второй модели

Ive

Если уверенно летали на пайпере - то цессна вам не нужна. Абсолютный “самолет”. То есть летает сама. Достаточно оттриммировать и не забывать сажать с малым газом.

Zhuras_Air

с пайпером туговато он без элеронов и аккумулятор садится не ожиданно быстро, и 5 минут не держится, ток взлетел и сразу надо сажать, правда так было только в ветренную погоду, впределах разумного конечно, первый аккум сел далеко от впп и он заморковничал, второй аккум сел за чужим забором, я его еле увел из-за забора и чуть в себя его не влепил, но посадил, по этому хочется что то более управляемое, дольше работающее или может другой аккум в него поставить

Ive

пайпер можно доводить… если руки есть - то лучше вложиться в аппаратурую

Zhuras_Air

вы имеете ввиду заменить в нем потроха, двиг поставить бесколлекторник, регуль к нему, сервы тоже, т.к. стоковые к другому приемнику не подойдут или я ошибаюсь, ну и аппу с приемником поменять, всеравно собираюсь брать spektrum DX7

Ive

да. К слову, в чисто самолетном применении вам в течение ближайших двух лет хватит и шестерки.

Zhuras_Air

ну пусть с запасом будет на четыре года, а элероны вырезать в нем не получится или можно попробовать, какой двиг лучше взять какого производителя, какой мощности
вес пайпера прибл 500-600 грамм

Ive

получится
4 машинки 9 грамм любые, 2213\20 от пилотажа мотор, рег любой на 25а, батарейка 3 банки лития 1300-1600мач, болше не надо, 2 удлинителя серв. всё.