Вопрос по крылу самолета.

geronimo

Вот есть мануалы двух моделей.
www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl…
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1228.html
Просто непонятно, вроде GreatPlan хвалят он ситоит дороже, а wordmodel дешевле
зачем им тогда такое отличие в крыльях делать???
А еще если можете советом по аэродинамике, может ссылку или книжку какую понятную буду очень признателен.
В институте блин на метеоролога учился, а вот эта наука мимо прошла, хотя предмет был, как раз самолеты рассматривали… 😃

Ive

А где вы увидели, что у ГП цессы - крыло из трех кусков?

geronimo

Вообще мануал смотрел, так и на фото видно, кусок который должен быть между крыльями в левом нижнем углу лежит.

Alexm12
geronimo:

Вообще мануал смотрел, так и на фото видно, кусок который должен быть между крыльями в левом нижнем углу лежит.

Это не КРыло, это КРыша…

geronimo

Ну пусть крыша, вот только она отдельным куском сформированна.

spyder3

У Great Planes один недостаток - обтяжка Монокотом, коий труден в подтяжке и человеку без опыта не оставляет почти шансов избавится от пузырей итп. Уорлд Моделс я не имел, не знаю. Но велика вероятность что модель будет сделана из гнилой и непроклееной бальзы с нестыковками - хотя это и не факт.
По крылу:
Сессна старый продукт Great Planes и поэтому крыло собирается (клеится вместе) одним куском из 3х частей. В новых моделях, по моде, крыло делают обычно (нo нe всегда) составное-разъёмное на трубе. Это гораздо удобнее как в ремонте так и перевозке.

geronimo

А вот про закрылки и элероны на крыле???
Посмотрел в мануале закрылки 18мм, элероны 12мм отклонение, это легко настраивать?

spyder3

Вы я так понял новичок - мой совет купите Сессну от ГП, и соберите. А для полётов какой нибудь потолочколёт с брахолки под электро. Потом и за Сессну. Я не думаю что хоть она и верхнеплан с нею легко управится. Закрылки на первых порах даже с опытом лучше не использовать. Поведение модели становится другим. rcopen.com/forum/f91/topic186885/131