Что выбрать: Coota или Wing Dragon 3?

daisy

Здравствуйте, уважаемые! Надеюсь на Вашу помощь.

Выбираю в подарок гидроплан, нужна Ваша профессиональная оценка, т.к. я и одариваемый новички. 😊

Критерии выбора:

  • рядом с домом Измайловский парк с прудами - поэтому и возникла идея гидроплана или амфибии (ну очень уж зрелищные взлеты с воды тут увидела 😃. Опять же, не критикуйте, это ж женская логика… ). Там же есть удобная площадка для полетов.
  • модель должна быть RTF, опять же по причине того, что мы новички… Кто знает, может, подарок и не затянет в авиамоделизм.
  • средне-бюджетная цена, чтоб в случае трагедии не было особенно больно.
  • размеры. Супер-большие модели негде хранить 😦
  • ремонтопригодность.

Поход по интернету выдал такие варианты:

  1. HYDRO FLY
  2. STELLA NUOVA
  3. летающая лодка TW-743 Flying Boat
  4. Art-Tech COOTA
  5. Art-Tech WING-DRAGON 3 (с поплавками).

Бюджет, соответственно, в пределах перечисленных моделей.

Неделю шерстила форум В итоге в голове каша… Насколько поняла по отзывам, HYDRO FLY - игрушка, которая к тому же иногда не летает, с аппаратурой без будущего, выброшенные деньги. Про вторую и третью модель особо информации нет.

Остаются Кута и Дракон 3. По комплектации, насколько могу понять, примерно равноценные модели: оба с б/к двигателем, пульт управления 2.4G, симулятор в комплекте.
Про дракона пишут, что практически неубиваем.

Кто летал на таких, что посоветуете? Особенно интересно мнение тех, кто может сравнить обе модели)) Либо бросить эту затею с гидропланом и искать что-то другое? Но уж очень идея хороша…

BlackCat_2

Сам сейчас укрепляю фюзеляж и крылья Кууты, купил только б.у. самолет без аппаратуры. Достаточно не убиваемая модель, если верить форуму. Впрочем - Вы это уже и сами читали. Как я понял - есть Кууты и с коллекторным движком. Обязательно смотрите, что бы была именно с БЕСколлекторным. И на первых порах - сажать на воду ЛОДКУ, а не самолет с поплавками - будет , думаю, проще. Далее - у Кууты - куча свободного объема, который в последствии (если затянет) можно набить кучей полезной аппаратуры.

Думаю, ссылки на обсуждение ТУТ Кууты - кидать не надо, сами уже отыскали.

Вот только учится летать на Кууте будет чуть сложнее, чем на биплане 😦
Но биплан - без элеронов 😦 И на поплавках - на воде перевернетесь через нос при приводнении.

Пы.Сы. Так - на всякий случай -
rcopen.com/forum/f91/topic131287
rcopen.com/forum/f81/topic108830
rcopen.com/forum/f82/topic162027

Ive

Идея хороша, но учиться лучше на земле. Да с пространством миллион на миллион, да с мягкой травкой на аварийный случай. До поплавков и воды надо дорасти. Вода - это всегда ограничение, это неудобное расположение точки наблюдения и посадочной полосы, нельзя выйти “навстречу” самолету - а это не первых порах очень нужно порой, сажать “сбоку” гораздо сложнее, чем “на себя”. Так что - цессна вам в помощь…

Ну или дракон, правда, но сажать на поплавки и правда сложнее, чем сажать лодку.

Потому, собственно, дракон - это так… К моменту, как вы дорастете до посадки на воду - дракон будет радикально неинтересен.

BlackCat_2

Я вот думаю, что надо иметь при себе еще и Р.У. катер…при полетах гидропланов над акваторией 😃

Ive
BlackCat_2:

Р.У. катер…при полетах гидропланов над акваторией

угу, и подводную лодку для вынимания катера на случа затопления при столкновении с гидропланом.
У меня была ситуация противоположная. На лодке расцепился гребной вал - сорвало муфту - так я выуживал её самолетом на поплавках со снятым крылом, на манер аэроглиссера…

И_Васильевич

И ещё отоличие Coota от Дракона 3 тем, что Coota имеет элероны , а для гидросамолёта я считаю это очень даже необходимо. На Coota например если использовать другой более многофункциональный передатчик, можно настроить функцию элеронов - флаперонов (закрылки) .
Очень хорошо помогает при посадке на воду погасить скорость и плавно приводниться.

BlackCat_2
Ive:

угу, и подводную лодку для вынимания катера на случа затопления при столкновении с гидропланом.
У меня была ситуация противоположная. На лодке расцепился гребной вал - сорвало муфту - так я выуживал её самолетом на поплавках со снятым крылом, на манер аэроглиссера…

Нее, катер или глиссер - должен стоять на стреме - именно на случай пожарный - выуживания лежащего на спине гидроаэроплана. Что бы не вплавь самому его выуживать.
А летаете - ходите - на озере, что за самой Черногловкой, случаем ? Уж больно у Вас там красивая акватория.

daisy

BlackCat_2, спасибо, темы эти находила, именно с них и появилась уверенность, что гидросамолеты все-таки вещь ст о ящая.

Сегодня побывала в RC-Ocean в Люблино… Dragon 3 в наличии не имеется… Кроме этого, два продавца во главе с неким мужчиной весьма настойчиво советовали мне отказаться от идеи подарить что-то летающее в принципе, ибо “вон видите, куски на верхней полке валяются? Это после первого полета. У вас тоже самое будет”. 😃

Советовали купить багги на двс… или вертолет… но это уж если так сильно хочется полетать пару раз и бесконечно покупать запчасти…

По их словам у меня сложилось впечатление, что увлечение полетами могут себе позволить только очень состоятельные люди, так как после каждого полета модель надо выбрасывать в мусорку и покупать новую!! 😢

Надеюсь услышать еще чьи-то мнения…

BlackCat_2

Вертолеты…если ЭТО не мелкие комнатные летуны или не Ламообразные (которых - Ламообразных - я уважаю, на самом деле) - это летающая газонокосилка. Опасная как для окружающих, так и для того, кто ей управляет. Куда более опасная чем какой-нибудь пенолет, вроде Куты. Да и вертолеты так-же бьются и их ремонт стоит то же не малых денег.

Самому пока не довелось летать самолеты, но надеюсь, что это не есть невыполнимая задача. Ведь летают же люди на них. Как учится - тут же на форуме вся информация есть.

А то, что бьются - так в тех же темах про Куту - есть информация, как она - Кута - чинится и восстнавливается. Так что не надо сразу после краша выкидывать пенолет.

Вот только учиться летать на лодках… как я понял из форума - лучше зимой - по снегу 😃

И_Васильевич
daisy:

Надеюсь услышать еще чьи-то мнения…

Посмотрите и почитайте в форуме ветку про вертолёты соосной схемы.

Ive
И_Васильевич:

И ещё отоличие Coota от Дракона 3 т

Есть дракончики и с элеронами… Вполне себе. Это вообще надежнейшее начало полетов, ток не очень эстетичное. Потому собсно и пишу про цессну. Хотя - до нелетного состояния дракона надо очень много и сильно колотить. Винт сзади - даж менять не придется… Поплавки можно докупить. Но повторюсь, начинать летать с воды - очень неправильно. Флапероны на драконе - простите, но человеку начинающему - только мешают. А человеку, который сумеет правильно настроить флапероны на метролете - нафиг не нужен ни дракон, ни кута. Ибо опять таки, правильная настройка флаперонов - это целое искусство. От упомянутого парашютирования до весьма непредсказуемого срывания “допуск” очень небольшой. Ну и плюс как любая дополнительная операция - провоцирует ею воспользоваться и отвлекает от пилотирования. А новичку мандража хватает и без того.
И прежде всего вообще - надо зарубить себе на носу - просто принести домой, собрать иполететь - нельзя ни на чем. Симулятор очень очень желателен. Как минимум - научиться не путать крены при движении от себя и к себе. И плюс отработка посадки. Хотя по первости - посадка в высокую траву, не представляет затруднений практически ни для кого. Единственный самолет, которым можно рулить просто имея некоторую адекватную реакцию - киошевская цессна-миниум. Там управление такое, что при всем желании не запутаться, а для посадки достаточно бросить ручки и убрать газ.
Насчет стоимости - самолет это наиболее дешевый вариант РЦ-хобби, по крайней мере поначалу. Большинство “стартерных” тушек достаточно ремонтопригодны. А начинка страдает мало. Даже на ламе краш обходится как минимум в ценник лопастей. Особенно если они сток. Плюс частострадающее шасси, плюс фонарь и хвостовая балка, которую рубит просто при грубой посадке. Того краш под 500 рублей. А то больше. Потом покупка экстрима и так далее 😃 Но лама - шикарная штука, много удовольствия доставила в своё время. Для самолета - это только проп.
В общем подытоживая - если хочется “вхождения в рц”, если хочется быстро и просто, и посмотреть как оно пойдет - сразу - купите… лодку. Хорошую, не “детсокмировскую” лодку.
такую например

Это, кстати, некрупный, но вполне взрослый и достаточно резвый девайс. Со вполне спортивными перспективами.
Лодки вообще кайф совершенно отдельный и просто обалденный, когда водоем есть. А главное - абсолютно безопасный для вас и для окружающих.

И_Васильевич
BlackCat_2:

Вертолеты…если ЭТО не мелкие комнатные летуны или не Ламообразные (которых - Ламообразных - я уважаю, на самом деле) - это летающая газонокосилка. Опасная как для окружающих, так и для того, кто ей управляет. Куда более опасная чем какой-нибудь пенолет, вроде Куты. Да и вертолеты так-же бьются и их ремонт стоит то же не малых денег.

Приветствую Сергеей.

Мы свами пересекались в теме соосники, по дороботке верхнего ротора 2АП , как вам удалось достичь желаемого.😃

BlackCat_2

Катер - это здорово, но у каждого удовольствия - свои пользователи. Меня, к примеру, катера , тем более скоростные не интересуют вообще, другое дело - действующие модели ракетоносных катеров 😃.

А летающая лодка…еще когда в детстве читал про авиацию - был очарован именно лодками. А уж после мультика - Чудеса на Виражах… Каталина…а что бы сразу ее не разбить - для учебы - Кута. И не так жалко бить, и не так просто убить 😃

И_Васильевич:

Приветствую Сергеей.

Мы свами пересекались в теме соосники, по дороботке верхнего ротора 2АП , как вам удалось достичь желаемого.😃

ОФФФ 😁

Доброго Вам, помню конечно. От той недоделанной Ламы получил массу положительных эмоций - придумывать - всегда приятно.

Без изменения положения серв - а это не так просто, потому, что изначальная рама именно от Ламы, да и обвес под фюзеляж уже сделан под именно эту раму - получилось то, что и должно было получиться. Все управляющие силы сдвинуты на 45 градусов😁 В руках - вполне адекватная реакция на стики… но под 45 градусов:)
На нормальной аппе можно, конечно, замикшировать все, но леняво для этого изучать английский мануал на футабу, да и Ламу вешать на Футабу не хочется.

Если придумаю КАК сделать изменение на 45 градусов передачу усилий от серв тягами без переноса самих серв - то доделаю тот вертолет. Или решусь на переделку всего того, что уже сделано, что бы все влезло в лексановый корпус КА-26

Dragony

Я тоже начинающий, но мнение уже сложилось…
Прислали “Дракона-спортстера”, элероны присутствуют. А вот с водой напряженно. (водоем- речка, в которую лучше не влазить…)

Присоединяюсь к мнению “старожилов” - гидросамолеты и посадка на воду для более опытных пилотов. Вертолеты - требуют осторожности при обращении (где-то здесь даже тема была).
“Дракон” - трудноубиваемая модель, в самый раз для новичков (см. ветку про него).
Но в любом случае - выбирать Вам…

И_Васильевич
BlackCat_2:

ОФФФ 😁
Доброго Вам, помню конечно. От той недоделанной Ламы получил массу положительных эмоций - придумывать - всегда приятно.

И Вам Сергей доброго 😃 , в теме соосники упровляемый 2АП идёт продолжение темы ещё с одной новой моделью , посмотрите очень да же неплохо на мой взгляд.
Модераторы будут не очень довольны если мы будем это здесь обсуждатьB-)
Напишите ещё раз в нам уже знакомой(упровляемый 2АП) теме то что вы мне здесь написали , обсудим 😉.
С Уважением , Игорь.