Кривой хвост? Или руки? (видео)

Schmel

На таком коротком видео не видно, как он дальше летит. Но скорости в момент запуска ему явно не хватало - еле выкарабкался на моторе. Толкнуть посильнее и посмотреть, как полетит.
Люфты в тягах есть?

Baloo

А винт- сбалансирован? Чего он дрожит-то?!

GSL
Mixanoid:

Да и нехилый нырок влево при запуске - это все от центровки или надо смотреть хвост?

Возможно множество причин для нехилого нырка влево. Или вправо. Мог быть порыв ветра. Мог быть слишком слабый толчок при запуске и полет на больших углах атаки. По такому короткому фрагменту не стоит делать выводы.

sergkulon

Если просто пустить с руки планировать, тот же эффект ?

MAX-65

Во первых! Облёт ведут без комерческой загрузки и всяких излишеств, снимите для начала все ненужные для полёта пречиндалы…
Планер с тягой много меньше 1, надо метать как копьё, но в горизонт, а не слегка пихать пот 30 град в небо… Ни какой задней центрвки нет! Еслиб была после такого запуска он завалился бы на левое крыло и капец… А он благородно кивнул набрал скорость и только благодаря этому, ну и немного благодаря мотору в пол, остался цел… На будущее, первый полёт и регулировки планеров, надо производить в безмоторном полёте, при броске с руки в горизонт, броске, почти со всей силы, лучше с разбега, а не вялом толчке, при этом он должен пролететь минюмум метров 10, а если хорошо метнуть, то пролетит секунд 5 метров на 50…
И последнее и самое главное!!! (запоминается последняя фраза) У всех планеров несущий, очеть эффективный для наборапрофиль, он вверх прёт когда его леер по сути к земле тащит, поэтому вам и показалось что это задняя центровка, лечится только выкосом и микмом, газа на элеватор, по своему опыту приходилось косить вниз на 10-15 градусов, и всё равно при наборе, в полный газ приходилось “отжимать” ручку от себя, Еще при наборе спасает, закрылки или флапероны вниз, они и увеличивают скороподъемность и душат ненужную скорость и за счёт пикирующего момента не дают задираться носу… Они всё равно должны миксироваться с элеватором, короче, электропланер, один из самых сложных аппаратов в настройках для получения комфортного полёта на всех режимах, и первые полёты при облёте и у мастеров проходят не гладко…
Ещё совет, если дерёт нос при полном газе, уберите его до половины, сразу после старта, и наберайте высоту понемногу неспеша… И вообще, планер это планер, а не самолёт и нормально пилотироваться на движке в пол, он не обязан… И последнее, облёт ведут без комерческой загрузки и всяких излишеств, снимите для начала все ненужные для полёта печиндалы…

psn151

Да.Кинул вяло.Не задал полётной скорости.Это вам не фанчик.Когда у меня был двух метровый планер от тайгера,я не стесняясь делал пробежку перед запуском.и правда,кидал словно копьё в оленя…Не забывая при этом издать вопль апача.Народ на огородах разгивался,и смотрел детское шоу 42 летнего мужика. До сих пор удивляюсь,как санитаров не вызвали…

Mixanoid

Убрал заднюю центровку, перекомпоновал внутри кабины причиндалы. Отчитываюсь:
-Толкал, каюсь, вяло. До этого ничего шире полутора метров не было. Изиглайдер взмывал только в путь от такого запуска, здесь, понял, таким не обойтись. Учёл.
-В основном была все-таки центровка. Сместил вперед на 4(!)см. Теперь управляется просто на “Ура”.
-Правда-правда, это планер, и придется отвыкнуть от хотлайнеров, тренеров итп., зато я ощутил, какой кайф его загнать повыше, мотор выключить и просто парить. Очень классно, но непривычно: что-ж он так долго не падает…? =)
-Да, винт разбалансирован похоже. Сменю.
-Пускать, действительно, легче не “в небо” а по горизонту.
-Немного был выкос влево-вниз. Поставил тупо по центру.

Всем спасибо, очень помогли.

З.Ы. Все-таки нашел “своё” - планеры… 😃