нужен совет
предполагаю где то 450 на управление и долларов 300 на двигатель для начала
Нормально.
Тренер АРФ за 150 будет в самый раз (или б/у за 80…100, что еще лучше). На первом этапе главная задача научиться летать. Свой самолет обойдется не дешевле, тем более если начинать с нуля, без задела материалов и комплектующих.
Полетаете, поймете куда дальше грести. И чертежики найдутся.
Строить самолеты, как я понял, вы умеете, поэтому разделите задачи - собственный хороший самолет и обучение пилотирования модели.
Нормально.
Тренер АРФ за 150 будет в самый раз (или б/у за 80…100, что еще лучше). На первом этапе главная задача научиться летать. Свой самолет обойдется не дешевле, тем более если начинать с нуля, без задела материалов и комплектующих.
Полетаете, поймете куда дальше грести. И чертежики найдутся.
Строить самолеты, как я понял, вы умеете, поэтому разделите задачи - собственный хороший самолет и обучение пилотирования модели.
а подробней что такое " АРФ за 150 " можно описать? строить умею и как помню даже не плохо получалось но тем не менее не один год прошел уже. я несколько отстал. …
ARF - набор (посылка) самолета почти готового к полету. Все собрано и обтянуто. 150 это цена в долларах.
Подход такой - на хорошем, красивом и дорогом самолете летать не учатся. Вернее учатся , но это это называется микроскопом забивать гвозди. Для обучения полетам служит тренер, который опримально купить, а не делать самому.
ARF - набор (посылка) самолета почти готового к полету. Все собрано и обтянуто. 150 это цена в долларах.
Подход такой - на хорошем, красивом и дорогом самолете летать не учатся. Вернее учатся , но это это называется микроскопом забивать гвозди. Для обучения полетам служит тренер, который опримально купить, а не делать самому.
спасибо принимаю вариант. тогда еще вопрос: покупать лучше через интернет или в москве в магазине, если в магазине то в каком?
Все учебные тренеры на одно лицо. Я уже написал, вполне реально купить б/у на этом же форуме. Лишь бы был не слишком битый.
В любом магазине тренеры есть. Посмотрите на этом сайте в разделе “Магазины”. Купите, полетаете, и продадите на форуме. Тренер самолет временный (если, конечно, не грохните его в первом полете ) 😃
Полетаете, потусуетесь с моделистами, вот ту-то и поймете, какой самик вам нужен.
Все учебные тренеры на одно лицо. Я уже написал, вполне реально купить б/у на этом же форуме. Лишь бы был не слишком битый.
В любом магазине тренеры есть. Посмотрите на этом сайте в разделе “Магазины”. Купите, полетаете, и продадите на форуме. Тренер самолет временный (если, конечно, не грохните его в первом полете ) 😃
Полетаете, потусуетесь с моделистами, вот ту-то и поймете, какой самик вам нужен.
я тут покапался… как лучше: покупать тренер в полном комплекте или толька самолет? а двигатель и радио сразу хорошее чтобы в будущем использовать?
Если позволяют финансы, то аппаратуру лучше сразу купить хорошую (на вырост) но не обязательно новую. Двигатель однозначно нужно покупать новый. Вы его обкатаете, изучите, будете в нем уверены. Наберетесь опыта можно и б/у брать, но на новенького, и двигатель нужен новый. По началу, вам хватет забот с настройкой самолета и полетами, чтобы еще и с двигателем чужим ковыряться.
Поэтому берите только сам самолет. Размер - 1500…1650. Двигатель не меньше .46
большое вам спасибо за консультацию.
В Москве за 120 можно купить вполне приличный китайский тренер F1. Мне такой оттуда передали поездом. Руки чешутся поскорее собрать, но недавно сменил работу и моделизм стал сдавать позиции карьере 😃