Хочу купить самолет но не знаю какой...

FFedor

Саныч, Владимир, ну не сворачивайте мужику мозг, спасибо Леониду, одобрил правильную мысль и действие; не уверен, лучше отмени, сам себя зауважаешь. С уважением, ко всем.

маркин_влад
FFedor:

Саныч, Владимир, ну не сворачивайте мужику мозг, спасибо Леониду, одобрил правильную мысль и действие; не уверен, лучше отмени, сам себя зауважаешь. С уважением, ко всем.

Перррведи/

маркин_влад

Берем реактивную авиацию. Сначала поехали, а заведем потом. Дезость дерзостью, но нужно и умение, помилуй бог.( А.В. Суворов)

FFedor

Так и толкуй про умение, как А,В,Суворов.

San-Саныч
FFedor:

Так и толкуй про умение, как А,В,Суворов

Я тоже что то не въеду!
А мы то про што???
PS Леонид все правильно сказал, я целиком с ним согласен, на все 100%
Но ктож слушает правильные советы? У каждого приготовлены собственные грабли за углом.

FRUKT

Я ещё немножко “попугаю” Старого волка, чтобы подготовить к возможным неожиданным эмоциям на облёте:)
Когда я решил попробовать самолёты, то уже 2 сезона отлетал на вертолёте и летал на нём довольно сносно. Первым самолётом у меня было потолочная Катана, которую я по незнанию очень перетяжелил всяческими усилениями. Как ни пытался побороть мандраж первого взлёта, всё равно не вышло и я решил отдать её на облёт опытным ребятам на Пойме. Катану подняли, оттримировали и отдали мне передатчик со словами “летает теперь”. Я как во сне, забыв все свои вертолётные навыки каким-то чудом отлетал бестолковым блинчиком пару минут и посадил её целой, правда с третьего или четвёртого захода. Адреналина было выше крыши, счастья ровно столько же😒. Когда пришёл в себя, то посмотрел на триммера в передатчике и понял, что сам расколотил бы Катану ещё на взлёте. ВСЕ триммеры были задействованы и очень прилично, чтобы Катька полетела наконец ровно. Опытному пилоту не составляет никакого труда подтриммировать модель на первом полёте, держа её всё время “на ручках”, а вот у новичка это скорее всего не получится. Да и не знает он ещё как модель должна правильно летать+эмоции+мандраж+ветерок+возможно кривая сборка или центровка+возможные реверсы= “неожиданно” жирная МОРКОВЬ:)
Ну в общем удачных полётов и новичкам и ассам, есть такое понятие, как “удобство правильных решений”, вот ему и надо следовать для достижения желаемого результата:)

Старый_волк

Спасибо! Пугаться отучили, а вот дружить с головой наоборот научили. Прислушаюсь к советам и поеду решать этот вопрос к себе в клуб СТК Икар, там занимаюсь танковой темой. Хотел по легкому, но видать не судьба и даже не в деньгах дело, рука не поднимается просто так технику в подлом пустить. Чисто теоретически весь процесс понимаю, триммерами работать умею, но в полете без навыка просто не успею это сделать, да и не до этого будет, в воздухе бы удержаться. А пока суть да дело, займусь технической частью. Очень смущает его начинка, в инструкции не указана марка двигателя, обозначено просто бесколлекторный двигатель 1000 об./вольт ?; воздушный винт 8х5 дюймов; акк LI-PO 11,1 v 1000 mAh E-MAX. По темам лазил, многие предлогают другие конфигурации, насколько это обосновано для этой модели? Я понимаю, что оборудование подгоняется под конкретные задачи, для меня на первом этапе важно больше тяги, меньше скорость, дольше полет, вот из этого и буду исходить. Саму тушку хочу доработать, литье неважное, края плохо обработаны, передние шасси по идеи надо укрепить, заменить колеса на больший диаметр и убрать с них защитные колпаки, уже проверил они быстро забиваются снегом и колеса встают колом. Приучаю себя постоянно держать в голове вес модели, это для меня новое. В финале полная покраска самолета. Понимаю ваши замечания, что для первой модели это не актуально, но так приучен, сначала делаем, потом эксплуатируем. PS. Нашел инфу, что рядом в Тучково 10 марта будут проводиться соревнования по пилотированию авиамоделей в закрытых помещениях, надо съездить, может присоединюсь к группе для совместных полетов.