Зарядка в поле, полевой аккумулятор
гм… прикольный у вас автомобиль 😃
Должно быть у замка зажигания еще состояние включены доп. потребители - это при котором зажигание выключено, а радио, прикуриватель, и все подобное работает…
если и такого нет - подключайте к аккумулятору напрямую - ничего страшного в этом нет
Все оказалось намного более офигенно. У меня через полчаса включается режим экономии энергии. Отрубает вообще все без возможности включить по новой. Я так, кстати, одно время лечил зависшую магнитолу (она у меня подвисала из-за кривого телефона) - развешивалась она только после того, как оставишь машину на полчаса - при уходе в РЭЭ она магнитоллу ресеттила.
Так что прикуриватель только при включенном зажигании. Но сколько она так простоит с включенным зажиганием и выключенным двигателем - черт ее знает.
наверняка на работе у многих валяются мёртвые ИБП
из них вынуть парочку аккумов и возить в багажнике
это для совсем экономных
а для серьёзных моделистов более актуален бензо-генератор
ИБП становятся “мертвыми” в 99% случаев именно по причине “умирания” встроенных аккумуляторов 😉…
Так что… экономии не получится 😁…
При подключении зарядника напрямую к аккумулятору никаких проблем быть не может. Проблемы возникают, когда подключают для запуска другой автомобиль и пусковые токи превышают 100 А, причем скачками. У меня все-таки Мерседес 5-летний и я регулярно заряжаюсь в поле. Поверьте моему опыту и спокойно вешайте зарядник на автоаккумулятор. (Короткое замыкание допускать нежелательно).
согласен с Владимиром!
когда автомобиль - тойота приус, все проблемы с зарядкой аккумуляторов выглядят как-то смешно ))))) ей богу - приезжаю на поле, машину еще ни разу в этом сезоне не выключал в поле, всегда включена. пока летаешь - акума заряжается. одна разрядилась - вторая зарядилась. и так по кругу… главное, чтобы ветер пенолет не поломал…
😃 ну для приуса наверное действительно это не проблема… это ж не автомобиль, а сплошная батарейка на колесах ! 😃
у многих процессорные полевые зарядки. в них програмируется напряжение отсечки при посадке автоакума. установите 12в или 11,5в и живите спокойно. заряжайтесь и не переживайте за мозги вашей машины. колличество заряженных акумов узнаете опытным путем. если этого кол-ва недостаточно, купите еще автоакум и пользуйтесь им. его можно засаживать до 10в. воп и все, проблема решается просто. ничего более оптимального не придумаешь, велосипед изобретать ненадо.
а это идея !!
гм… а интересно - к процессорной зарядке можно подключить автохолодильник ? чтобы она его отсекла когда заряд упадет до 11 вольт ?
а это идея !!
гм… а интересно - к процессорной зарядке можно подключить автохолодильник ? чтобы она его отсекла когда заряд упадет до 11 вольт ?
с китайцами врядли такое прокатит
должен быть режим подачи постоянного тока, а не зарядки
Нельзя. чтобы токая зарядка запустилась, нужно начальное напряжение на выходе. а у холодильника его нет
чтобы токая зарядка запустилась, нужно начальное напряжение на выходе
Неправда ваша! Ставим режим Никель, ток полтора ампера, подключаем свечку накаливания и все работает, подбираем ток так, чтобы напряжение на свечке получалось 1.2-1.5 вольт и радуемся 😉
Неправда ваша! Ставим режим Никель, ток полтора ампера, подключаем свечку накаливания и все работает, подбираем ток так, чтобы напряжение на свечке получалось 1.2-1.5 вольт и радуемся 😉
колхоз!
проще тогда уж бек внешний высоковольтный (12 в) с отсечкой поставить
а какое при этом будет напряжение не на свечке
Неправда ваша! Ставим режим Никель, ток полтора ампера, подключаем свечку накаливания и все работает, подбираем ток так, чтобы напряжение на свечке получалось 1.2-1.5 вольт и радуемся 😉
режим работы холодильника импульсный. зарядка остановится
Предлагаю данные вопросы перенести в форум про автохолодильники 😃
мы говорим на столько про холодильник, сколько про полевую зарядку и акумуляторы, пытаясь выяснить их возможности (см. заглавие темы). а вопрос про подключение к зарядке иных потребителей с напряжением питания больше или меньше 12в волнует многих. надо разобраться и уяснить, что сложное электронное устройство предназначено для ЗАРЯДА, РАЗРЯДА И ЦИКЛИРОВАНИЯ АКУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, а не для питания холодильников, ноутбуков, запуска ДВС вместо накальника и т.д. просто в результате очередного эксперемента вы можете остаться без зарядки, а соответственно, на некоторое время и без полетов.
Так что давайте пользоваться вещами по их прямому назначению!!! для собственной безопасности и спокойствия.
Зы. читайте инструкцию от зарядки и все станет ясно.
не такое оно и сложное, если приглядеться 😉 и цеплять к его выходу можно что угодно в разумных пределах.
Другой вопрос что не любую нагрузку зарядник сможет “удовлетворить”…
кто эти пределы опредиляет? еще раз настаиваю – прочитайте инструкцию и станет ясно, что можно цеплять, а что нет. если вы, Владимир, считаете ее не сложной, значит в состоянии ее починить, если что. но это могут единицы. а для большинства не надо говорить, что еще она может.
Вы, Дмитрий, это пишите так, как будто никогда инструкции и не открывали - там ничего не написано по теме 😉
Вы, Дмитрий, это пишите так, как будто никогда инструкции и не открывали - там ничего не написано по теме 😉
я с вами не спорю, ПРОШУ не натакивать людей на использование устройств не по назначению.
Т.е. бить молотком по пальцам ЗАПРЕЩАЕТЕ?!
А вот не выйдет!
Били и бить будем!
Как и использовать зарядные устройства по их прямому назначению - выдавать запрошенный ток и напряжение.