Зарядка в поле, полевой аккумулятор

MaJleK
ВитГо:

гм… прикольный у вас автомобиль 😃

Должно быть у замка зажигания еще состояние включены доп. потребители - это при котором зажигание выключено, а радио, прикуриватель, и все подобное работает…

если и такого нет - подключайте к аккумулятору напрямую - ничего страшного в этом нет

Все оказалось намного более офигенно. У меня через полчаса включается режим экономии энергии. Отрубает вообще все без возможности включить по новой. Я так, кстати, одно время лечил зависшую магнитолу (она у меня подвисала из-за кривого телефона) - развешивалась она только после того, как оставишь машину на полчаса - при уходе в РЭЭ она магнитоллу ресеттила.

Так что прикуриватель только при включенном зажигании. Но сколько она так простоит с включенным зажиганием и выключенным двигателем - черт ее знает.

Tryalist

наверняка на работе у многих валяются мёртвые ИБП
из них вынуть парочку аккумов и возить в багажнике
это для совсем экономных

а для серьёзных моделистов более актуален бензо-генератор

Pav_13

ИБП становятся “мертвыми” в 99% случаев именно по причине “умирания” встроенных аккумуляторов 😉
Так что… экономии не получится 😁

vlad_den

При подключении зарядника напрямую к аккумулятору никаких проблем быть не может. Проблемы возникают, когда подключают для запуска другой автомобиль и пусковые токи превышают 100 А, причем скачками. У меня все-таки Мерседес 5-летний и я регулярно заряжаюсь в поле. Поверьте моему опыту и спокойно вешайте зарядник на автоаккумулятор. (Короткое замыкание допускать нежелательно).

LDmitriy

когда автомобиль - тойота приус, все проблемы с зарядкой аккумуляторов выглядят как-то смешно ))))) ей богу - приезжаю на поле, машину еще ни разу в этом сезоне не выключал в поле, всегда включена. пока летаешь - акума заряжается. одна разрядилась - вторая зарядилась. и так по кругу… главное, чтобы ветер пенолет не поломал…

ВитГо

😃 ну для приуса наверное действительно это не проблема… это ж не автомобиль, а сплошная батарейка на колесах ! 😃

medvedev

у многих процессорные полевые зарядки. в них програмируется напряжение отсечки при посадке автоакума. установите 12в или 11,5в и живите спокойно. заряжайтесь и не переживайте за мозги вашей машины. колличество заряженных акумов узнаете опытным путем. если этого кол-ва недостаточно, купите еще автоакум и пользуйтесь им. его можно засаживать до 10в. воп и все, проблема решается просто. ничего более оптимального не придумаешь, велосипед изобретать ненадо.

ВитГо

а это идея !!

гм… а интересно - к процессорной зарядке можно подключить автохолодильник ? чтобы она его отсекла когда заряд упадет до 11 вольт ?

Tryalist
ВитГо:

а это идея !!

гм… а интересно - к процессорной зарядке можно подключить автохолодильник ? чтобы она его отсекла когда заряд упадет до 11 вольт ?

с китайцами врядли такое прокатит

должен быть режим подачи постоянного тока, а не зарядки

medvedev

Нельзя. чтобы токая зарядка запустилась, нужно начальное напряжение на выходе. а у холодильника его нет

Володимир
medvedev:

чтобы токая зарядка запустилась, нужно начальное напряжение на выходе

Неправда ваша! Ставим режим Никель, ток полтора ампера, подключаем свечку накаливания и все работает, подбираем ток так, чтобы напряжение на свечке получалось 1.2-1.5 вольт и радуемся 😉

Tryalist
Володимир:

Неправда ваша! Ставим режим Никель, ток полтора ампера, подключаем свечку накаливания и все работает, подбираем ток так, чтобы напряжение на свечке получалось 1.2-1.5 вольт и радуемся 😉

колхоз!

проще тогда уж бек внешний высоковольтный (12 в) с отсечкой поставить

medvedev

а какое при этом будет напряжение не на свечке

Володимир:

Неправда ваша! Ставим режим Никель, ток полтора ампера, подключаем свечку накаливания и все работает, подбираем ток так, чтобы напряжение на свечке получалось 1.2-1.5 вольт и радуемся 😉

режим работы холодильника импульсный. зарядка остановится

vlad_den

Предлагаю данные вопросы перенести в форум про автохолодильники 😃

medvedev

мы говорим на столько про холодильник, сколько про полевую зарядку и акумуляторы, пытаясь выяснить их возможности (см. заглавие темы). а вопрос про подключение к зарядке иных потребителей с напряжением питания больше или меньше 12в волнует многих. надо разобраться и уяснить, что сложное электронное устройство предназначено для ЗАРЯДА, РАЗРЯДА И ЦИКЛИРОВАНИЯ АКУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, а не для питания холодильников, ноутбуков, запуска ДВС вместо накальника и т.д. просто в результате очередного эксперемента вы можете остаться без зарядки, а соответственно, на некоторое время и без полетов.

Так что давайте пользоваться вещами по их прямому назначению!!! для собственной безопасности и спокойствия.

Зы. читайте инструкцию от зарядки и все станет ясно.

Володимир

не такое оно и сложное, если приглядеться 😉 и цеплять к его выходу можно что угодно в разумных пределах.
Другой вопрос что не любую нагрузку зарядник сможет “удовлетворить”…

medvedev

кто эти пределы опредиляет? еще раз настаиваю – прочитайте инструкцию и станет ясно, что можно цеплять, а что нет. если вы, Владимир, считаете ее не сложной, значит в состоянии ее починить, если что. но это могут единицы. а для большинства не надо говорить, что еще она может.

Володимир

Вы, Дмитрий, это пишите так, как будто никогда инструкции и не открывали - там ничего не написано по теме 😉

medvedev
Володимир:

Вы, Дмитрий, это пишите так, как будто никогда инструкции и не открывали - там ничего не написано по теме 😉

я с вами не спорю, ПРОШУ не натакивать людей на использование устройств не по назначению.

Володимир

Т.е. бить молотком по пальцам ЗАПРЕЩАЕТЕ?!
А вот не выйдет!
Били и бить будем!

Как и использовать зарядные устройства по их прямому назначению - выдавать запрошенный ток и напряжение.

medvedev

Вы своим пальцам хозяин! запрещать вообще ничего никому не могу, да и не имею права. могу только попросить. форум читают от тех, кто только читать научился до … представьте, прочитал школьник, что можно, собрал эл.цепь не так удачно и погорел. потом пошел выпрашивать у родителей деньги на новый зарядник. вопрос сложный. а ведь некоторые их них сгорают, даже если минус выхода коснется массы автомобиля.