Требуется совет
Всем доброго времени суток 😃.Мне требуется дельный совет.Недавно в голову влетела мысль, что если фюзеляж самолета сделать так :2 боковые фанерные накладки( 1.5-2мм,облегченные) и между ними пеноплекс(оранжевый ) или пенопласт с облегчением(допустим ниши для аккумулятора и приемника) . Так казать армировать .Вес вроде получается небольшой:)😃 Может это все и кажется дурной мыслью ,но это и возможность в плоском фюзеляже поместить все во внутрь ,кроме того можно крепить стойки шасси без предварительного усиления.
Я пробовал делать без армирования при ударах он попросту ломается пополам и все кишки оказываются на земле.😒😒😒
Отговорите или дайте совет))))
Я новичок так ,что не ругайте меня за бараньи идеи:)😃
Вполне можно. Опыт придёт, - и посадки станут без выворота кишок!
Тогда и необходимость в излишних утяжелениях отпадёт.
Это нормально, когда на первых шагах Ваш самолёт после каждого ремонта набирает вес. Так у всех! Со временем проходит.
можно вертикальный бутерброд тогда сделать. рейка деревянная, снизу и сверху пеноплекс. понизу скотч =)
Мой тренер - верхнеплан сделан примерно так. Только особенность такая, что технология как-бы наоборот от предлагаемой топикстартером. Каркас из обычных деревянных линеек с окнами облегчения образует скелет к которому приклеены боковины, верхние и нижние пластины из пены. Все спрофилировано с помощью обычной наждачной бумаги. Примущества: простота, ремонтопригодность, приемлемые весовые характеристики, широкие возможности по модернизации, возможность изменять линейные размеры (после крайнего краша удлинил морду на 2 см путем удлинения каркаса и доклейки боковин, верха и низа из пены). Думаю, что и предлагаемый автором темы вариант тоже неплох и легко реализуем. С уважением.
Мой тренер - верхнеплан сделан примерно так. Только особенность такая, что технология как-бы наоборот от предлагаемой топикстартером. Каркас из обычных деревянных линеек с окнами облегчения образует скелет к которому приклеены боковины, верхние и нижние пластины из пены. Все спрофилировано с помощью обычной наждачной бумаги. Примущества: простота, ремонтопригодность, приемлемые весовые характеристики, широкие возможности по модернизации, возможность изменять линейные размеры (после крайнего краша удлинил морду на 2 см путем удлинения каркаса и доклейки боковин, верха и низа из пены). Думаю, что и предлагаемый автором темы вариант тоже неплох и легко реализуем. С уважением.
Cпасибо:)
??? Что за 12???
Всем доброго времени суток 😃.Мне требуется дельный совет.Недавно в голову влетела мысль, что если фюзеляж самолета сделать так :2 боковые фанерные накладки( 1.5-2мм,облегченные) и между ними пеноплекс(оранжевый ) или пенопласт с облегчением…Съедено вирусами…
Практически так построен мой “Планер новичка”. Подробности там же, в теме (rcopen.com/forum/f37/topic115457/559) и дальше.
С прочностью проблем не было. Пару раз выдержал удары в нос (максимальные повреждения - перелом моторамы без смещения. Заклеено и держит доныне).
Только несколько шпангоутов (ну, в крайнем случае - деревянных стяжек между фанерой) нужны по любому.
Практически так построен мой “Планер новичка”. Подробности там же, в теме (rcopen.com/forum/f37/topic115457/559) и дальше.
С прочностью проблем не было. Пару раз выдержал удары в нос (максимальные повреждения - перелом моторамы без смещения. Заклеено и держит доныне).
Только несколько шпангоутов (ну, в крайнем случае - деревянных стяжек между фанерой) нужны по любому.
А зачем ведь между ними пена? ,если я туплю поправьте 😒😒
Эх блин ещё бы фанеру тоненькую найти не знаете ,как можно заказать ,просто у нас тоньше тройки нету(в модельных магазинах кроме бальзы по бешеной цене нет ничего)😦.Кстати я теоретически рассчитывал нагрузку на крыло с 3мм фанерой получилось 40г/дм 😇😇