Да за вес я не оч как-то парюсь… двигло тяговитое, главное чтоб летал так же 😃
Двигло может быть хоть тонну тяги на кило веса самолёта, это не так важно.
Вес важен потому, что с его увеличение возрастает нагрузка на крыло, соответственно увеличивается ,посадочная, скорость. Согласитесь, садится лучше позёвывая то есть на минимальной скорости, чем на большой, когда чуть тронул ручку и получил ,бурную, реакцию;)
Автор, фотки самолета (в целом состоянии) присутствуют?
“Упал боком и на крыло”- это не перевес. Это клин руля или помеха на серву элеронов, от чего они враздрай… Вобщем, не перевес- факт.
Судя по всему, да и по фотке- перевес и нагрузка на крыло для этой модели не были критичны, ибо по внешнему виду не пайпер- летало оно все равно быстро. Позевывать не приходилось бы, в любом случае.
Если крыло целое, то фюз пересобрать можно много раз. У автора бальзы есть, клея есть, опыт (пусть и печальный) -тоже.
ЗЫ
Возьми пенолет-неубивайку, набьешь руку. А этот постепенно восстановишь и будешь плавненько “писать” пилотаж…
Ух, ну и вы и понаписали )))) (перевод с перевода Гоблина - спасибо что откликнулись ))))
До краша и после проверяли на земле, отошёл метров на 100, всё работает всё отлично. Аппа Футаба 10ка, говорят помеха или потеря сигнала нереал… возможно после первого краша включатель бортового почикало… вот его и колбасило…
смолы мы туда действительно залили так что… ух… посоветовали мне клей “Поксипол”, попробуем и его )))
Пенолётку возьму на зиму 😃, а через полтора месяца у нас совернования, надо готовиться )))
зы: если что непонятно как написал сори, ещё сплю )))
Хм… На моем веку поксиполом называлась двухкомпонентная твердая дрянь, типа ххолодной сварки… Не нужен он. Бери дабл-шприц с пятиминуткой, еще один с пол-часовой и все. Хватает и такой. Разжижаешь, мажешь и клеишь- и все дела. Лить литрами смысла нет.
Аппу проверять надо всегда, особенно на самике. Выруби на холодную передатчик на поле на пару секунд- сразу видно, есть ли помехи (кощунство, но что делать)- если самик колбасится, значит есть. Летать пилотаж опасно будет… А вообще, выключатель- штука сложноломаемая. Как ты его умудрился… 😃 Видимо, земля там у вас твердая, “суровая челябинская земля”, не принимает самолеты…
Чини фюз, успехов.
какой же холодный запуск в такую жарень )))
А про выключательно не один раз слышал… и дядька у нас есть, грит после каждого краша меняет… ну там моделька 2+ ))
В общем поменяю тыкалку и первый полёт со шнурком…