Приложился.

deepness

Ух, сочувствую!
Знакомы чувства, когда такое происходит -(
Склеить скорее всего можно, но летать будет как ракета с таким весом.
Кстати где крылья?

Nik_Kazancev

Крылья целы. В общем то что заливали эпоксидкой то и выжило ))))

упал боком, на крыло, прям паралельно земле наверно…
Расстроился ужас просто… когда понимаешь что ничего не можешь больше осознаёшь как-то (((
После первого краша (причина старта топика) хоть не расстроился даж…

Как ракета это хорошо )))))))

GIGAELK

Нисцать! как говорится…
И расстраиваться не надо. Пилот жив, мотор цел, зрители здоровы- остальное суета.

То, что перевес получился- настораживает. Ну ладно, у тебя деревянный каркас, ладно у тебя пленка. Но чтобы ТАК !!! Ты туда банку вылил и чтоб растеклось?? 😃
Ребра Т-образные клеются на тонкий слой, проливать их необязательно- можно дремелем отверстия сделать мелкие и “сшить” ниткой, а потом проклеить. Ну 100-200 грамм мотор вытянет влегкую, я камеру вешал- она 200 весит, у меня тяга на винте 800-900. А тут веселый ДВС…
Перевес небольшой легко устранить, но чтоб рукой чувствовалось, когда несешь- это нонсУнс… Опять же, в аварии виновна не развесовка. Отказ аппы- не самое страшное. Я словил помеху от военного радара- самик поколбасился и сморковничал… Если в полете дохнет двиг или аппа- оно хоть планирует немного, можно выжить. И тут развесовка как раз влияет.

А ты машинки проверял на холостом ходу ??!?!?!? При падении обычно в серве зуб-три срезаются- она как живая, но в некоторых положениях проскакивает или клинит.

wowa299
Nik_Kazancev:

Да за вес я не оч как-то парюсь… двигло тяговитое, главное чтоб летал так же 😃

Двигло может быть хоть тонну тяги на кило веса самолёта, это не так важно.
Вес важен потому, что с его увеличение возрастает нагрузка на крыло, соответственно увеличивается ,посадочная, скорость. Согласитесь, садится лучше позёвывая то есть на минимальной скорости, чем на большой, когда чуть тронул ручку и получил ,бурную, реакцию;)

GIGAELK

Автор, фотки самолета (в целом состоянии) присутствуют?
“Упал боком и на крыло”- это не перевес. Это клин руля или помеха на серву элеронов, от чего они враздрай… Вобщем, не перевес- факт.

Судя по всему, да и по фотке- перевес и нагрузка на крыло для этой модели не были критичны, ибо по внешнему виду не пайпер- летало оно все равно быстро. Позевывать не приходилось бы, в любом случае.
Если крыло целое, то фюз пересобрать можно много раз. У автора бальзы есть, клея есть, опыт (пусть и печальный) -тоже.

ЗЫ
Возьми пенолет-неубивайку, набьешь руку. А этот постепенно восстановишь и будешь плавненько “писать” пилотаж…

Nik_Kazancev

Ух, ну и вы и понаписали )))) (перевод с перевода Гоблина - спасибо что откликнулись ))))

До краша и после проверяли на земле, отошёл метров на 100, всё работает всё отлично. Аппа Футаба 10ка, говорят помеха или потеря сигнала нереал… возможно после первого краша включатель бортового почикало… вот его и колбасило…

смолы мы туда действительно залили так что… ух… посоветовали мне клей “Поксипол”, попробуем и его )))

Пенолётку возьму на зиму 😃, а через полтора месяца у нас совернования, надо готовиться )))

зы: если что непонятно как написал сори, ещё сплю )))

GIGAELK

Хм… На моем веку поксиполом называлась двухкомпонентная твердая дрянь, типа ххолодной сварки… Не нужен он. Бери дабл-шприц с пятиминуткой, еще один с пол-часовой и все. Хватает и такой. Разжижаешь, мажешь и клеишь- и все дела. Лить литрами смысла нет.
Аппу проверять надо всегда, особенно на самике. Выруби на холодную передатчик на поле на пару секунд- сразу видно, есть ли помехи (кощунство, но что делать)- если самик колбасится, значит есть. Летать пилотаж опасно будет… А вообще, выключатель- штука сложноломаемая. Как ты его умудрился… 😃 Видимо, земля там у вас твердая, “суровая челябинская земля”, не принимает самолеты…

Чини фюз, успехов.

Nik_Kazancev

какой же холодный запуск в такую жарень )))
А про выключательно не один раз слышал… и дядька у нас есть, грит после каждого краша меняет… ну там моделька 2+ ))

В общем поменяю тыкалку и первый полёт со шнурком…