Приложился.
Когда фарш из реечек- не поклеишь столяром особо. Плоские- удобно и хорошо. А реечки, да с ниточкой- все же эпоксидка.
Автору удачи.
Андрей правильно говорит. Я тоже моментом клеил, тот что долго сохнет (Момент кристалл универсальный прозрачный) Про столярный не знал - надо поискать.
Вот обломки, а вот восстановленный.
До этого был маленький зуум, но он стал очень тяжёлый после пару тюбиков клея - пришлось разобрать, как донора.
Нёс сегодня самолётку в машину, и почувствовал какой-то яяяявный перевес морды… эпоксидки мы в него влили не мало, ещё и конструкция такая…
Взлетить? Двигло тяговитое… бортовое наверное стоит к хвосту сместить?
Упал, вдребезги, что-то с машинками. не слушались, около 3 сек отклик был…
Упал красиво, фоточку попоже выложу.
ссылка на фотку, почему-то не вижу картинки когда через тэги…
Ух, сочувствую!
Знакомы чувства, когда такое происходит -(
Склеить скорее всего можно, но летать будет как ракета с таким весом.
Кстати где крылья?
Крылья целы. В общем то что заливали эпоксидкой то и выжило ))))
упал боком, на крыло, прям паралельно земле наверно…
Расстроился ужас просто… когда понимаешь что ничего не можешь больше осознаёшь как-то (((
После первого краша (причина старта топика) хоть не расстроился даж…
Как ракета это хорошо )))))))
Нисцать! как говорится…
И расстраиваться не надо. Пилот жив, мотор цел, зрители здоровы- остальное суета.
То, что перевес получился- настораживает. Ну ладно, у тебя деревянный каркас, ладно у тебя пленка. Но чтобы ТАК !!! Ты туда банку вылил и чтоб растеклось?? 😃
Ребра Т-образные клеются на тонкий слой, проливать их необязательно- можно дремелем отверстия сделать мелкие и “сшить” ниткой, а потом проклеить. Ну 100-200 грамм мотор вытянет влегкую, я камеру вешал- она 200 весит, у меня тяга на винте 800-900. А тут веселый ДВС…
Перевес небольшой легко устранить, но чтоб рукой чувствовалось, когда несешь- это нонсУнс… Опять же, в аварии виновна не развесовка. Отказ аппы- не самое страшное. Я словил помеху от военного радара- самик поколбасился и сморковничал… Если в полете дохнет двиг или аппа- оно хоть планирует немного, можно выжить. И тут развесовка как раз влияет.
А ты машинки проверял на холостом ходу ??!?!?!? При падении обычно в серве зуб-три срезаются- она как живая, но в некоторых положениях проскакивает или клинит.
Да за вес я не оч как-то парюсь… двигло тяговитое, главное чтоб летал так же 😃
Двигло может быть хоть тонну тяги на кило веса самолёта, это не так важно.
Вес важен потому, что с его увеличение возрастает нагрузка на крыло, соответственно увеличивается ,посадочная, скорость. Согласитесь, садится лучше позёвывая то есть на минимальной скорости, чем на большой, когда чуть тронул ручку и получил ,бурную, реакцию;)
Автор, фотки самолета (в целом состоянии) присутствуют?
“Упал боком и на крыло”- это не перевес. Это клин руля или помеха на серву элеронов, от чего они враздрай… Вобщем, не перевес- факт.
Судя по всему, да и по фотке- перевес и нагрузка на крыло для этой модели не были критичны, ибо по внешнему виду не пайпер- летало оно все равно быстро. Позевывать не приходилось бы, в любом случае.
Если крыло целое, то фюз пересобрать можно много раз. У автора бальзы есть, клея есть, опыт (пусть и печальный) -тоже.
ЗЫ
Возьми пенолет-неубивайку, набьешь руку. А этот постепенно восстановишь и будешь плавненько “писать” пилотаж…
Ух, ну и вы и понаписали )))) (перевод с перевода Гоблина - спасибо что откликнулись ))))
До краша и после проверяли на земле, отошёл метров на 100, всё работает всё отлично. Аппа Футаба 10ка, говорят помеха или потеря сигнала нереал… возможно после первого краша включатель бортового почикало… вот его и колбасило…
смолы мы туда действительно залили так что… ух… посоветовали мне клей “Поксипол”, попробуем и его )))
Пенолётку возьму на зиму 😃, а через полтора месяца у нас совернования, надо готовиться )))
зы: если что непонятно как написал сори, ещё сплю )))
Хм… На моем веку поксиполом называлась двухкомпонентная твердая дрянь, типа ххолодной сварки… Не нужен он. Бери дабл-шприц с пятиминуткой, еще один с пол-часовой и все. Хватает и такой. Разжижаешь, мажешь и клеишь- и все дела. Лить литрами смысла нет.
Аппу проверять надо всегда, особенно на самике. Выруби на холодную передатчик на поле на пару секунд- сразу видно, есть ли помехи (кощунство, но что делать)- если самик колбасится, значит есть. Летать пилотаж опасно будет… А вообще, выключатель- штука сложноломаемая. Как ты его умудрился… 😃 Видимо, земля там у вас твердая, “суровая челябинская земля”, не принимает самолеты…
Чини фюз, успехов.
какой же холодный запуск в такую жарень )))
А про выключательно не один раз слышал… и дядька у нас есть, грит после каждого краша меняет… ну там моделька 2+ ))
В общем поменяю тыкалку и первый полёт со шнурком…
Не критично, пазлы крупные и не большое количество- пару вечеров и встрою, если крыло цело…😉