хочу летать...
Как бы это помягче сформулировать. А чего б на поле не выйти где народ летающий тусуется, посмотреть для начала, мож уболтать кого хотя бы центровку проверить, я уж не говорю про тренерский шнурок. План полета продумать, шоб варианты были в траву или на землю. Да и травка должна быть метра полтора (от морковки не спасет, но сесть можно).
И насчет симулятора, тоже поаккуратней. Ежели в симуляторе не получается, в жизни не получится наверняка. Проверено не раз и не только мной. “Тараписса не надо”
Я начинал на поклонке и в солнцево. Да и сейчас летаю там же. Так что милости просим
Поглядите по форуму где поближе к вам летают, и пообщайтесь с людьми. Лучше чтоб первые полеты “под присмотром” происходили. Опытный человек поглядит самолет как настроен, отклонения рулей, какие экспоненты, и все такое. Может есть смысл дать кому-то пульт за вас взлететь, оттриммировать, и чтоб вам пульт передали ненадолго, и потом за вас сели. Хоть не в первом полете разобьете самолет.
А вы территориально где находитесь?
спасибо за советы…но самолёт успешно доехал до просторов тверской области и ждёт владельца…а в симе вроде всё выходит и взлёт и посадка…НО на вертолёте то же получалось,однако жизнь его оказалась скоротечной,- только аппа и осталась от бедного хани би… интересный термин “морковка” как слово мне нравится,а вот по описанию,-лучше не испытывать на своей шкурке=)
Товарищи, у человека Wing Tiger… какие экспоненты? Это RTF-модель, она “из коробки” запускается… у самого такой.
Насчет взлет-триммирование и посадки Владислав прав, самый идеальный вариант - помощь со стороны во время первых полетов, тем более, что самолет весьма шустрый.
Хорошо, когда есть с кем посоветоваться… а я тут один, те, которые “моделисты из школы” - не в счет, ни разу их летающими не видел…
Хорошо, когда есть с кем посоветоваться… а я тут один, те, которые “моделисты из школы” - не в счет, ни разу их летающими не видел…
Форум вам в монитор:)😉
Доброго времени суток!!!
Катаюсь на трофийках и грузовиках, но желание летать посещает все чаще и чаще)
В наличие 2 футабовских пульта 4ch и 6ch, хотел спросить, мне понравился вот этот аппарат www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html ,
стоит ли с него начинать, или для “авиаламмера” стоит взять что-нибудь попроще
из пенопласта, и вообще с чего начать, симуляторы народ хаит… ((((
З.Ы. : сорри, если пишу ен туда, прост не нашел куда(((((((((((
Доброго времени суток!!!
Катаюсь на трофийках и грузовиках, но желание летать посещает все чаще и чаще)
В наличие 2 футабовских пульта 4ch и 6ch, хотел спросить, мне понравился вот этот аппарат www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html ,
стоит ли с него начинать, или для “авиаламмера” стоит взять что-нибудь попроще
из пенопласта, и вообще с чего начать, симуляторы народ хаит… ((((З.Ы. : сорри, если пишу ен туда, прост не нашел куда(((((((((((
Анатолий, для начала пролистайте этот форум, разделы ,для новичков, и по аппаратуре. Ну столько раз это всё обсуждали, последний раз ну прям: ,вот только что,- что неохота повторять тож самое.
Аппы шестёрки в принципе хватит на почти любой самолёт, но чаще необходимо и достаточно 4х каналов (иногда даже 3х)
Что до приглянувшегося вам пепилаца с гравицапой, то ,настораживают две вещи.
- То, что он деревянный, а не пенопластовый, (чем это для вас плохо обсуждали выше в этой же ветке)
- Начинать всё же лучше с верхнеплана ( более устойчивый полёт)
Это в кратце, подробности, как я уже сказал несколько выше ,форум вам в монитор,:)
бьюсь челом о земь…ну короче туда куда и мой самолёт бьётся =)) первый полёт - сразу морковка,а второй минут на 7-10 растянул всё-таки кайф=)) ну потом всё равно морковка…2 полёта=2 винта…остальное почти как новое…завтра буду в здравии,да же видосик попробую склеить=))
Главное, когда будешь челом биться лоб ни того… он ысчё пригодится…😃 а ,ваще,- молодец! я к 10 минутам доооолго шёл так, что 😃 шо ту ещё скажешь. Гони ,проставу, в смысле видео запись😁
у видеоредактора вышел срок годности, придётся сырое …
это самый первый полёт:)
а вот фрагмент второго полёта =) уже получше
уже получше
Уже получше. поздравлям 😃. А центровку имхо чуток вперёд передвинуть не мешает
а вот фрагмент второго полёта =) уже получше
Очень даже неплохо для начала;) Постарайся на следующих полётах не задирать самолёт вверх, теряется скорость и управляемость. Летай пока в горизонте без резких манипуляции РВ и элеронами, держи скорость и всё будет нормально:).
Ну наконец то! хоть кто то проявился! а то кинули меня одного на амбразуру,:( а сами из за кустов подглядывали😈
Всё Гуру, вахту сдал😁 ваша очередь отстреливаться:P а то они меня тут в аксакалы пропишуть:(…
P.S.видюху после работы посмотрю, хотя в общем то догадываюсь, что я там увижу:)
самолёт много раз падал,сейчас весь (точнее нос) в поксиполе и скотче…но вопрос не в этом…при крайнем падении накрылся регуль(сам не понял как) при рассмотрении нашел пробитую дорогу,-запаял, и чуда не произошло=)) стало хуже,-регуль бешено крутит,да же не трогая стик пульта!!! всё…закрыли эту часть темы… решил купить такой www.rc-ocean.ru/209115.html мотор,и такой www.rc-ocean.ru/1013739.html регулятор… вопрос…-…полечу?!
Ну собна выбор не велик, или не брезговать путёвым симом, или клеить, менять, сжигать итд:(Однако не шутейное дело авиамоделизм, совсем не игрушки…
Что до начинки, я эти мотор и регуль не знаю, ничего не могу сказать.
ну что до тушки…я очень регулярно смотрю тему б.у самолёты на предмет дешовых тушек =)) буду биться! но щас не об этом,-завтра хочу у китаёз заказывать,и не знаю подойдёт или нет . вот
решил купить такой www.rc-ocean.ru/209115.html мотор,и такой www.rc-ocean.ru/1013739.html регулятор… вопрос…-…полечу?
имею такой - с винтом GWS 8*6 (www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=399&S…) и трех банках - гдет грам 600 тяги
offline.computerra.ru/print/offline/…/389612/
цитата:
“Следующий двигатель весил в полтора раза больше (E-Sky ЕК5-0002В, 45 г, 1000 об./мин.); я тестировал его уже с другим винтом - 9*6. На неполном газу он легко выдал 420 г тяги, а с винтом 10*4,7 удалось добиться тяги более 500 г”
- взвесь модель и реши 500г тяги пойдет или нет - если вес перевалит за 600г - уже плохо.
Еще в океане эти двиги есть двух модификаций с индексом B и без оного - разница в положении вала - у одного вал торчит из ротора, у другого из статора - и они не имеют на валу фиксатора - то есть если поставить так что тяга будет сдергивать ротор со статора - то кроме магнитов никто не помешает им разъединиться - может слететь - правильно выбирай вариант при покупке - в зависимости от способа монтажа