Ммм балансировкой крыльев если честно даже и не замарачивался,посмотрел центровку вперед назад и по крену путем крепления самолета в “тиски” за ось)
Этого пока хватает, всегда так делал и пока нового не придумал и не узнал))
да, это как раз и есть продольная балансировка. то, что Вы, Денис, сделали вполне достаточно.
А как народ летает быз выкоса на больших бензиновых копиях? Просматривая форумы, я не заметил чтобы на больших моделях народ особо заморачивался с выкосом, как раз наоборот, ставит ось двигателя строго по оси фюзеляжа. Вот на пилотажках типа катыны, там производители всегда делают выкос, а вот на чертежах копий (которые есть у меня по крайней, размах 2,5м) везде двиг стоит без выкоса.
Интересно?
Не задумывался об этом. У меня лично сложилось мнение (на моём опыте), что на НЕ пилотажной модели он и не важен. В полёте оный самолёт всё равно требует коректировок в полёте. На спине он летит не зеркально, на ноже не летит. Триммирование выкосом это только субективный фактор. Ну уводит его влево на взлёте - рулём его вправо. Поставил я выкос - летит ровно - но вид не тот - как со сломаным носом стал. Мотор вверх и влево смещать - геморой. Убрал выкос - стало красиво, но уводит, ну и ничего, РН есть.
Еше думается что копия она и есть копия и на таких моделях пропеллер тоже копйного диаметра, а не лишьбы какой. А то посмотрите - 30 Катана от Себы - модель с гулькин … , а на неё 14х7 а то 16Х6 проп ставят - вертолёт получается, пропорции ужасные, давление на левую поверхность РН страшное и выкос при таких винтах необходим. Но это как раз и не не копия, а спорт модель - внешний вид там не важен
Может у кого другой опыт и мнение есть?
мнение есть и оно озвучено как раз за процетированным постом. о копиях разговора нет. есть разговор про тренера и вообще про учебный процесс. изготовление и эксплуатация самолета-тренера направлена не только на освоение навыков пилотирования, но и на приобретение навыков настройки модели. получив эти навыки, Вы потом при настройке пилотажного самолета будете меньше эксперементировать.
С тренером слов нет - выкос, триммирование и получение ровного полёта на среднем газу. И тут ещё и ДВС вместо электро бы неплох для получения элементарных навыков работы и настройки нитро мотора (может последнее правда для 2го тренера оставить, это ведь не провода подпаять + ЛиПо и в полёт)
ДВС это на любителя. После многих лет эксплуатации калильных моторов потихоньку спрыгнули на электричество и бензин. Совсем не потому, что калилки это плохо, а потому, что невыгодно. Это единственная причина. начать с батареек, а дальше - куда сердце подскажет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4445db623df955007778b9b9":{"_id":"4445db623df955007778b9b9","hid":13530,"name":"JonsonSh","nick":"JonsonSh","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"49464a123df95500777746ef":{"_id":"49464a123df95500777746ef","hid":41875,"name":"Beek","nick":"Beek","avatar_id":null,"css":""},"4c3c6fb03df955007775ea06":{"_id":"4c3c6fb03df955007775ea06","hid":68952,"name":"medvedev","nick":"medvedev","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4c61bfe33df955007779ddac","hid":198612,"title":"Опять про выкос","views_count":5018,"last_post_counter":52,"cache":{"post_count":52,"first_post":"4c61bfe33df955007779e1b8","first_ts":"2010-08-10T21:08:51.000Z","first_user":"4bae52363df9550077762bd0","last_post":"4cacba343df955007779e223","last_post_hid":52,"last_ts":"2010-10-06T18:04:36.000Z","last_user":"4c3c6fb03df955007775ea06"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":52,"per_page":25,"chunk_offset":46},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}