Опять про выкос

Beek

Ммм балансировкой крыльев если честно даже и не замарачивался,посмотрел центровку вперед назад и по крену путем крепления самолета в “тиски” за ось)

Этого пока хватает, всегда так делал и пока нового не придумал и не узнал))

medvedev

да, это как раз и есть продольная балансировка. то, что Вы, Денис, сделали вполне достаточно.

spyder3
JonsonSh:

А как народ летает быз выкоса на больших бензиновых копиях? Просматривая форумы, я не заметил чтобы на больших моделях народ особо заморачивался с выкосом, как раз наоборот, ставит ось двигателя строго по оси фюзеляжа. Вот на пилотажках типа катыны, там производители всегда делают выкос, а вот на чертежах копий (которые есть у меня по крайней, размах 2,5м) везде двиг стоит без выкоса.

Интересно?

Не задумывался об этом. У меня лично сложилось мнение (на моём опыте), что на НЕ пилотажной модели он и не важен. В полёте оный самолёт всё равно требует коректировок в полёте. На спине он летит не зеркально, на ноже не летит. Триммирование выкосом это только субективный фактор. Ну уводит его влево на взлёте - рулём его вправо. Поставил я выкос - летит ровно - но вид не тот - как со сломаным носом стал. Мотор вверх и влево смещать - геморой. Убрал выкос - стало красиво, но уводит, ну и ничего, РН есть.
Еше думается что копия она и есть копия и на таких моделях пропеллер тоже копйного диаметра, а не лишьбы какой. А то посмотрите - 30 Катана от Себы - модель с гулькин … , а на неё 14х7 а то 16Х6 проп ставят - вертолёт получается, пропорции ужасные, давление на левую поверхность РН страшное и выкос при таких винтах необходим. Но это как раз и не не копия, а спорт модель - внешний вид там не важен
Может у кого другой опыт и мнение есть?

medvedev

мнение есть и оно озвучено как раз за процетированным постом. о копиях разговора нет. есть разговор про тренера и вообще про учебный процесс. изготовление и эксплуатация самолета-тренера направлена не только на освоение навыков пилотирования, но и на приобретение навыков настройки модели. получив эти навыки, Вы потом при настройке пилотажного самолета будете меньше эксперементировать.

spyder3

С тренером слов нет - выкос, триммирование и получение ровного полёта на среднем газу. И тут ещё и ДВС вместо электро бы неплох для получения элементарных навыков работы и настройки нитро мотора (может последнее правда для 2го тренера оставить, это ведь не провода подпаять + ЛиПо и в полёт)

medvedev

ДВС это на любителя. После многих лет эксплуатации калильных моторов потихоньку спрыгнули на электричество и бензин. Совсем не потому, что калилки это плохо, а потому, что невыгодно. Это единственная причина. начать с батареек, а дальше - куда сердце подскажет.