Одна серва на все крыло. Возможно?

medvedev

Ну, Алексей, значит долго жить будет. Это радует, что полетела нормально. А до зимы далеко еще, клонов можно налепить кучу. Только зачем? Такой самик уже есть. Дай Бог ему здоровья. Но надо дальше двигаться, а не на месте топтаться.

SuP

А это и есть движение. Например, научиться делать крылья. И опробовать их на облетанном аппарате, а не строить все с нуля и потом сомневаться во всем. Тоже самое с фюзом… уж больно мне бутылочная технология понравилась… хочу попробовать.
На родном крыле еще закрылки не задействованы остались. Тож надо попробовать. Но вдруг не получится, вдруг запорю крыло?.. так что смысл есть…

medvedev

Абсолютно. Лучше и не придумать, когда человек берет в руки нож и клей. Это намного лучше, чем бегать в магазин за новым самолетом после каждой поломки.

Andrew1978
medvedev:

пилотага вот www.sebart.it/img-home/H-WindS-50E.jpg

5.1.2. Технические ограничения параметров пилотажных моделей самолетов:

Максимальный размах крыла ………………………2000 мм
Максимальная длина фюзеляжа……………………2000 мм
Максимальный вес с аккумуляторами……………5000 грамм

  • напряжение не выше 42 вольт
  • не громче 46 дб

двигатель - все кроме ракетных на твердом и газожидком топливе.

SuP

ВСЕ! Отлетался, Гагарин! 😈
После всех модернизаций самик наконец начал было летать. Но поскольку полет тренера-верхнеплана скучен и малоинтересен, желание поколбасится в воздухе появляется само собой )))
…не подумайте плохого - я его в планету не втыкал! он сам!!! 😇😇
В общем, после нескольких удачных пролетов кверху колесами, нескольких петель и чего-то кривого, отдаленно напоминавшего бочку, я бросил его в “крутое пике”, да еще и с бочкой… на выходе крылышко сделало чпок… и самолет треснулся о земную твердь с размаха метров так 10-ти.
В результате, кроме крыла на выброс, разгерметизация двух банок на акке - в топку, и мотор поуродован так, что его проще на запчасти оставить…
Короче, не пошло у меня с этим самолетом. Бочка бездонная, а не самоль. Все нутро попеременял, а полетать так и не получилось…
Во избежании дальнейших разочарований, откладываю его на дальнюю полку и начинаю строить новый с нуля. Правда хочется летать, пока погода, а не строить, но на данный момент с согласен с жабой… харе уже деньги на ветер переводить. 😁😁

psn151
Alexm12:

Что-то у вас путаница в мозгах случилась “Стандартные” сервоприводы начинаются с 30г (5кг усилие)

Ага,и размеры машинок совсем другие.