Козлодой
А великий, глобальный, смысел сей пепилацы? если под грузом имеется в виду видеокамера, то вполне покатит, если переправлять кошку на дачу, то как показывает опыт, кошки плохие пассажиры😁 Вы чего хотели то в итоге?
Ну зачем же сразу “глобальный”? В первую очередь смысл этой штуки в удовлетворении личных амбиций. Хотелось чего-то универсального, гибкого, простого. Ну а перевозить, разумеется, камеру и прочую электронику.
Ну зачем же сразу “глобальный”? В первую очередь смысл этой штуки в удовлетворении личных амбиций. Хотелось чего-то универсального, гибкого, простого. Ну а перевозить, разумеется, камеру и прочую электронику.
Ну перевозка более 150-200гр груза не получится, бо надо будет мощный двиг, а на такой конструкции он улетит самостоятельно, без пепелацы.😃 Для съёмок, в стиле , просто и сердито, - вполне получилось😁
Что вас заставляет полагать, что конструкция не выдержит мощного двигателя? Я предпосылок к этому не вижу. С текущим двигателем летит вертикально, таскаю я козлодоя за мотораму всегда - держится, не хрустит даже.
Что вас заставляет полагать, что конструкция не выдержит мощного двигателя? Я предпосылок к этому не вижу. С текущим двигателем летит вертикально, таскаю я козлодоя за мотораму всегда - держится, не хрустит даже.
Антон, для будущих конструкторских работ😌, народные так сказать приметы.
- вес двигла до10-12% веса аппарата.
- тяга машинок, два взлётных веса пепелацы на элерноах, 2-3 (в зависимости от площади поверхности) на рули направления, высоты.
- вес батареи не больше 15-20% веса пепелацы.
- Нагрузка на крыло для спокойного, не быстрого полёта 25-50гр на квадратный дециметр, большие значения, для полётов в стиле ,возжа под хвост, меньшие
для планирования. - Излишняя мощность двига порождает неудобство управления, скоротечность полёта. Недостаточная мощность, быстрый выход из строя двигла и регуля.
Нарушение этих ,примет,😁 влечёт те или иные косяки, неудобства, аварии, и прочее. Приметы по ДВСкам не знаюб, я электрички пользую.
Не забывайте, что поставив супер-пупер мощное двигло, вам придётся использовать не мение супер-пупер аккум, а это вес, соответственно прочность конструкции скорость полёта итд.
Успехов в полётах, и конструировании:)
Крыло просто передвигается туда, где находится ЦТ.
Аа, ну тогда без вопросов- прикольный агрегат! 😁 Зачёт.
- вес двигла до10-12% веса аппарата…
На ИзиГлайдер вы предлагаете взгромоздить 100 граммовый мотор?
- тяга машинок, два взлётных веса пепелацы на элерноах, 2-3 (в зависимости от площади поверхности) на рули направления, высоты.
тоже спорно, это же не акробат 😃.
На ИзиГлайдер вы предлагаете взгромоздить 100 граммовый мотор?
Речь идёт не о точных значениях, а о плюс минус пол лаптя, причём в сторону, ,не более чем,. К тому же, изя скорей недопланер-пересамолёт, чем средне стандартная пепилаца.😁
Что до машинок, мона канешна поставить и в пол веса, вопрос в том, скока они проживут, и наскока управляем (скорость отклонения рулей, точность реакции) будет пепилац😵 С другой стороны на руль направления например цесны три веса нафинг не надо, а если это як-54, или подобный самолёт со здоровенным ,лапухом, на хвосте? Так, что с точки зрения ,на глазок, я вполне прав, ну а точные значения под конкретный аппарат Антону пока что и не нужны вроде
На ИзиГлайдер вы предлагаете взгромоздить 100 граммовый мотор?
А вы полагаете резиномотор на него надо? 😁
Между прочим сам Мультиплекс рекомендует на изиглайдер несколько моторов, от 70 до 130 грамм, так что 100 грамм золотая середина 😁
Просьба к Антону Колесникову. Выложите пожалуйста видео полета данного агрегата с любым имеющимся у вас крылом. Меня очень заинтересовала данная конструкция, хотелось бы посмотреть.
Я не особенный любитель снимать видео (зря наверное), поэтому представляю единственное имеющееся видеосвидетельство полета козлодоя. Это его второй полет, завершившийся потерей связи и падением. Приемник от вертолета Blitz никуда не годится.
Здесь снята еще первая версия аппарата, без РН, с приводом только на РВ посредством бамбуковой тяги от расположенной на поперечной планке сервы. Впоследствии сервомашинки были перенесены непосредственно на стабилизатор, что позволило сделать этот модуль полностью автономным. Также во второй версии были добавлены защитные дуги для сбережения “подбрюшья” при посадках.