Козлодой

Ряжский
Glagool:

Крыло просто передвигается туда, где находится ЦТ.

Аа, ну тогда без вопросов- прикольный агрегат! 😁 Зачёт.

Alexm12
wowa299:
  1. вес двигла до10-12% веса аппарата…

На ИзиГлайдер вы предлагаете взгромоздить 100 граммовый мотор?

wowa299:
  1. тяга машинок, два взлётных веса пепелацы на элерноах, 2-3 (в зависимости от площади поверхности) на рули направления, высоты.

тоже спорно, это же не акробат 😃.

wowa299
Alexm12:

На ИзиГлайдер вы предлагаете взгромоздить 100 граммовый мотор?

Речь идёт не о точных значениях, а о плюс минус пол лаптя, причём в сторону, ,не более чем,. К тому же, изя скорей недопланер-пересамолёт, чем средне стандартная пепилаца.😁

Что до машинок, мона канешна поставить и в пол веса, вопрос в том, скока они проживут, и наскока управляем (скорость отклонения рулей, точность реакции) будет пепилац😵 С другой стороны на руль направления например цесны три веса нафинг не надо, а если это як-54, или подобный самолёт со здоровенным ,лапухом, на хвосте? Так, что с точки зрения ,на глазок, я вполне прав, ну а точные значения под конкретный аппарат Антону пока что и не нужны вроде

myname
Alexm12:

На ИзиГлайдер вы предлагаете взгромоздить 100 граммовый мотор?

А вы полагаете резиномотор на него надо? 😁
Между прочим сам Мультиплекс рекомендует на изиглайдер несколько моторов, от 70 до 130 грамм, так что 100 грамм золотая середина 😁

harrystar

Просьба к Антону Колесникову. Выложите пожалуйста видео полета данного агрегата с любым имеющимся у вас крылом. Меня очень заинтересовала данная конструкция, хотелось бы посмотреть.

Glagool

Я не особенный любитель снимать видео (зря наверное), поэтому представляю единственное имеющееся видеосвидетельство полета козлодоя. Это его второй полет, завершившийся потерей связи и падением. Приемник от вертолета Blitz никуда не годится.
Здесь снята еще первая версия аппарата, без РН, с приводом только на РВ посредством бамбуковой тяги от расположенной на поперечной планке сервы. Впоследствии сервомашинки были перенесены непосредственно на стабилизатор, что позволило сделать этот модуль полностью автономным. Также во второй версии были добавлены защитные дуги для сбережения “подбрюшья” при посадках.