Piper J-3 Cub

Виктор

Я на Титан только сервы в пену вклеиваю, потому, что можно будет достать - из ПВА не вытащишь.

alt
Виктор:

Я на Титан только сервы в пену вклеиваю

Виктор!! так смачно пишешь про ПВА, блин!! Сегодня буду экспериментировать!!!

Wild_Falcon
Виктор:

Я на Титан только сервы в пену вклеиваю, потому, что можно будет достать - из ПВА не вытащишь.

А как разнимается шов из Титана?

Виктор
Wild_Falcon:

А как разнимается шов из Титана?

Скальпелем.

alt
Виктор:

Скальпелем.

Ну он если присохнет, то!!! … По моему только наждаком. А на скотч двухстороний? И снимать проще.

палуба

Мне ПВА очень нравится. В 1968году был я в Вильнюсе и купил сей клей чтоб опробовать. Он был . в бутылочке “чекушка”. В аэроклубе все опробовали сей клей и удивились, что в прибалтики как в загранке все есть. Потом искал в Москве, но увы… Сейчас работаю с ПВА СУПЕР. ЭМОЛИТ сдесь отдыхает., да и смола тоже.

Виктор

Ну это не Титан, я покупал его для клейки потолочки ещё в 2006 году, он называется супер клей “Мастер”. Он в точности такой же, какой у меня был в наборе Ская. Скальпелем можно отделить клей от поверхности сервы.

Wild_Falcon

В связи с тем, что Львов засыпало снегом, организовал на свое колхозное шасси вот такой получасовой апгрейд:

Материалы - ламнированный картон, стальная проволока (в том числе как арматура), термоклей. Ушки сделаны из колец от пробок для бутылок.
После тестов в будущем планирую собрать похожую конструкцию по более основательным технолгиям. Непараллельность после фотографирования была вправлена.

Теперь осталось дождаться когда ветер успокоится, а то сейчас тяги двигателя хватает только чтобы стоять на месте против ветра.