От железа к пенопласту

Andrey33
collapse:

А Вы экспоненту в “ту” сторону накручиваете?

Вроде в ту. Если бы наоборот делал - тогда было бы не три дискретных положения рулей, а только два (крайних) 😃
На самом деле процент экспоненты - дело личной привычки и конкретной модели. Для меня наиболее комфортны 15% для Hotpoint-40 (знакомая модель ? 😃 ) Сразу вопрос - а у Вас на ней какие стояли расходы и экспоненты ?

Barboris

Кстати, ещё один наболевший вопрос - о винтах. Летать сейчас стараюсь в местах с густой травой, но лето было такое, что её густоты и высоты порою не хватает, чтобы уберечь винт. При заходе на посадке выключаю двигатель, шасси снято, но всё равно за один поход на поле теряю два винта. Теперь суть вопроса - можно ли на период таких вот тренировок заменить лёгкий электрический винт (у меня GWS 10х4,7) на ДВСный АРС 10х6. Балансировка позволяет и даже благоприятствует. На потерю КПД согласен. Вопрос, насколько при этом оно (кпд) снизится, и вообще можно ли это делать???

Alexm12
Barboris:

Кстати, ещё один наболевший вопрос - о винтах. Летать сейчас стараюсь в местах с густой травой, но лето было такое, что её густоты и высоты порою не хватает, чтобы уберечь винт. При заходе на посадке выключаю двигатель, шасси снято, но всё равно за один поход на поле теряю два винта. Теперь суть вопроса - можно ли на период таких вот тренировок заменить лёгкий электрический винт (у меня GWS 10х4,7) на ДВСный АРС 10х6. Балансировка позволяет и даже благоприятствует. На потерю КПД согласен. Вопрос, насколько при этом оно (кпд) снизится, и вообще можно ли это делать???

Если не сломается винт, то вырвет мотораму. Вы на такое согласны?

NeoTheFox
Barboris:

Кстати, ещё один наболевший вопрос - о винтах. Летать сейчас стараюсь в местах с густой травой, но лето было такое, что её густоты и высоты порою не хватает, чтобы уберечь винт. При заходе на посадке выключаю двигатель, шасси снято, но всё равно за один поход на поле теряю два винта. Теперь суть вопроса - можно ли на период таких вот тренировок заменить лёгкий электрический винт (у меня GWS 10х4,7) на ДВСный АРС 10х6. Балансировка позволяет и даже благоприятствует. На потерю КПД согласен. Вопрос, насколько при этом оно (кпд) снизится, и вообще можно ли это делать???

Как уже высказался Александр, останетесь без моторамы которую если вырвет то скорее всего с кусками фюзеляжа, ставьте на пропсейв и будет вам счастье!

Vertolet4ik

Я летал на электричке 600 г с винтом 200Х150 таскал, не так конечно как родной винт, но всетаки тянул, только при жестких посадках то двигатель вырывало, то валы ломались. Сейчас летаю на ДВС, но винты АРС мне не нравятся, ломаются а вот вчера поставил Evolution (вроде бы карбон) так он пальцы как лезвие рассек, еще и ноготь пополам, кроме того при шарканьи об асфальт, не ломается, просто задиры остаются… Но это на ДВСе…

Barboris

У меня был АРС электрический 10х5 - хороший винт, и по тяге, в меру жёсткий, но и его постигла та же участь. Я с пропсейвом дела пока не имел. Смущают эти резинки, да и движок по-моему надо переворачивать, чтобы голый вал торчал (возможно ошибаюсь).
Наверное надо сажать с небольшим подвешиванием, но у меня пока пока шараханье из одного края неба в другой😵.

Barim
Barboris:

Сейчас на самом деле довольно сложно найти простую прямослойную сосновую рейку

Школьная деревянная линейка! Есть 50 см и есть 1 метр. Метровая мне показалось толстой. 2 подрезанные по ширине линейки по 50 см склеенные встык (точнее линия склейи углом + накладка) прекрасно служили лонжероном на 1.5 метровой пилотаге.

Можно склеить несколько плашмя друг другу на ПВА - жесткость и упругость просто несравнимые!!! 😃

Barboris

50-см, разрезанную вдоль пополам я использовал в своём пенолёте, 1-м не во всех магазинах есть, если бы нашёл - подумал бы над применением. Но, как говорится, дорога ложка к обеду. Вообще я вдохновился пенопластом, прелесть его в меньшей трудоёмкости и низкой стоимости.