Подключения регулятора к приемнику.

doktor=
alexbakunov:

Тем же способом, что и писали выше. Если в регуле есть BEC то подключайте на 3 й канал приемника и будет питание на всех машинках и приемнике.

в Этой и в этой ветке
много написано, но ответа так для себя и не нашёл 😦
Там написано примерно то же самое,но с вариантом для данного приёмника,там сверхку на картинке видно 2 разъёма питания

прошу простить,я новичёк и до этого летал на комнатном электровертолёте

я тупо купив крутой приёмник и самолёт в сборе не понял куда,в какую “дырку” из 2х в приёмнике мне втыкать провод от регулятора:
на приёмнике (на картинке видно) есть 2 разъёма :крайний красный и перед ним стоящий,тоже какое то питание

в какой из них?
Тупо для новичка
спасибо

vlad_den

4-пост. Разъемы Bat / Dsc/Bat используются либо на больших (1.5-2м) самолетах с электромотром и мощным регулятором и высоковольтным питанием - более 22 В, либо на моделях с ДВС.

doktor=

Спасибо ,Если не ошибаюсь вот тут ответ

Батарейку пожно подключать в любое удобное гнездо приёмника, все их + и - контакты паралельны

всё верно?
я ничего не спалю?

vlad_den

Влад, извините, еще раз:

  1. Подключаете регулятор в 3 канал.
  2. Пробуете работу сервомашинок 1, 2, 4 каналов.
  3. Если в регуляторе есть встроенный блок питания для приемника - BEC (battery eliminated circuit), то все работает и больше ничего не надо.
  4. Если машинки не работают и в приемнике не светится зеленый индикатор - значит питания нет. Тогда в разъем BAT вы включаете либо отдельный блок питания (внешний ВЕС), либо батарею 4.8 - 6 В (не больше).
Pukas

ничевo неcгopит небoиcъа,а штo за cамoлёт y ваc еcли мoжнo yзнатъ

alexbakunov
doktor=:

я ничего не спалю?

Плюс с минусом не перепутайте, хотя все равно ничего не спалите. Если при подключении регулятора к приемнику не загорается лампочка на приемнике то попробуйте поменять полярность, т.е. переверните на 180 градусов штеккер от регулятора в разьеме приемника. На некторых приемниках даже при питании не горит светодиод без включенного пульта передатчика, так что пробуйте…

doktor=

Да ,всё отлично заработало
я просто по первости боялся втыкать всё подряд
Лучше лишний раз перебдеть чем недобдеть.

всё понял

из регулятора выходит проводок ,вешаю его на канал 3 (тяга двигателя,прдон не знаю как по научному),оно же питание.

Самолёт hobby king yak 54
сейчас возникла другая проблема,тоже связанная с тем что я тупой новичёк😵

двигатель не хочет работать

при включении регулятор или двигатель -пикает,
питание от аккумулятора через регулятор на приёмник идёт ,все элероны работатют
Но двигатель не реагирует.

переставил BEC разъём из регулятора,он же сигнал на двигатель,он же питание с разъём а 3 приёмника на другой разъём,я так понял что все разъёмы приёмника запараллелены,в итоге левая ручка ,та что отвечает за двигаетль теперь двигает подключённые элероны,а другная ручка на которой теперь висит двигатель его всё равно не запускает.

Lock и прочая на передатчике сброшены
передатчик Hitec Eclipse 7.и я ему через меню для чистоты эксперимента сделал ресет.
ПРобовал переставлять регулировки на другой канал итд итп
питание с BEC разъёма на приёмник идёт,сигнал с пищалки при включении аппарата есть,элероны двигаются,ручки на пульте заведомо рабочие,все каналы работают.а двигатель не дышет

Теперь у меня дилемма,в ввиду полного моего нуля понять это регулятор или двигатель и как провести дефектовку и проверку узлов.Методом подмены не могу(((((
НЕчем подменять
как я могу проверить двигатель и регулятор в домашних условиях?
И вообще с чем ещё может быть связана сия бага (может проблема в настройках аппаратуры,приёмника?)

или если не сложно,может быть ткнёте меня носом где это можно обсудить?

alexbakunov

я тоже по началу боялся потому экспериментировал на дешевой аппаратуре😁

Shurikk
doktor=:

при включении регулятор или двигатель -пикает,
питание от аккумулятора через регулятор на приёмник идёт ,все элероны работатют
Но двигатель не реагирует.

Пикает - это двигатель, попробуйте ивертировать канал газа (3 канал) в передатчике, затем откалибруйте регулятор (отключаете питание самолета и пульта, включаете пульт, стик газа на максимум, затем питание самолета, ждете пока пропикает двигатель, и опускаете стик в минимум, двигатель снова пикнет. Все.)

aleeex
doktor=:

я тупой новичёк

Зачем-же себя так принижать. Пусть новичок, но научитесь!

Канал газа-не обязательно включается в третий разъём на приёмнике-так подключается, если у вас моде2-это раз. Во вторых при включении пульта-нужно выставить ручку газа в ноль, если её перевести в положение максимального газа-регулятор переходит в режим программирования. При этом двигатель издаёт звуки (пищит). Есть третий вариант-если газ находится в среднем положении (актуально при неправильном выборе канала газа в приёмнике) тогда двигатель не запускается и пищит (или не пищит зависит от регуля) символизируя ошибку!

doktor=
Shurikk:

попробуйте

вечерком попробую,спасибо

aleeex:

Зачем-же себя так принижать.

8)))
тупой новичёк,это мой текущий статус,я лет 5 читаю этот форум рывками,летал на дешёвых квартирных электровертолётах,и самолёты меня вообще не привлекали
и вот купил самолёт ,в итоге как это часто бывает когда купишь смотришь на него как баран на новые ворота и столбняк пробивает.
Спасибо за помощь,вечером поколдую

NVS
aleeex:

Канал газа-не обязательно включается в третий разъём на приёмнике-так подключается, если у вас моде2-это раз.

Неверно. Какой канал на приемнике определен под газ - так и будет. При любой моде.
И все остальные каналы на приемнике тоже никуда не сдвинутся.
Исключение - аппы со свободным назначением каналов. Но здесь не тот случай.
Есть разный порядок следования каналов - у спектрума один, у футабы другой…
В общем, где на приемнике что написано, так и втыкайте…

Ive
Shurikk:

Пикает - это двигатель, попробуйте ивертировать канал газа (3 канал) в передатчике, затем откалибруйте регулятор (отключаете питание самолета и пульта, включаете пульт, стик газа на максимум, затем питание самолета, ждете пока пропикает двигатель, и опускаете стик в минимум, двигатель снова пикнет. Все.)

Инверсия канала газа нужна только на футабах. Эт раз. Калибровка бывает и авоматическая. Эт два. И три - процедура, которую тут описали, на некоторых регуляторах может спровоцировать старт мотора при подключении питания. Редко, но всё же бывает. Поэтому - не забываем золотое правило - при всех манипуляциях с настройкой регулятора обязательно снимаем пропеллер и надежно крепим мотор (если не на модели, а на “пробной сборке” настройка идет, а то моментом закрутит провода и может их порвать). Ну и насчет третьего канала - это да. Разводка каналов не зависит от моды. Футаба\хайтек\санва - 1-элероны 2-высота 3-серво газа или рег 4-рудер 5-спойлер\шасси\гиро\2ой элерон в варианте спойлеронов 6-закрылок\2ой элерон в варианте флаперонов и так далее… Спектрум\жр пишут назначения каналов на приемнике. Про мультиплекс не помню точно, кажется, тоже пишут.

doktor=
aleeex:

Зачем-же себя так принижать. Пусть новичок, но научитесь!

Канал газа-не обязательно включается в третий разъём на приёмнике-так подключается, если у вас моде2-это раз.

Вы гений !!!

воткнул провод регулятора или двигателя (не суть) в 7 канал ,двигатель пикнул 2 раза и ожил.
если при этом резко как понос выключить аппаратуру,двигатель включается
К счастью для во всех анналах написано что бы лопасть была снята.

А теперь главное
Hitec eclipse 7 вроде как mode1
а газ почему то при включении этого приёмника оказывался слева,я только благодаря сообщению на этом акцентировал внимание!!!

по ходу этот хайтек переделывали под mode2 😵

теперь вопрос
инвертирование канала 7 (а равно до кучи 7,6,5,3) толку не дали,дрыгатель при включённой аппаратуре не врубается:)

но раз мы докопались до моей сути
может быть поможете сирому и убогому добить эту тему до конца,что ещё можно чего нибудь сделать что бы подчинить сего зверя моим надобностям((
поверьте на слово,стою пере клавой на коленях и взываю!!!(со слезами на глазах естественно)

Ive

если мне не изменяет память, по-умолчанию клипса работает в режиме ppm. Ваш приемник предназначен для работы по протоколу qpcm. Если эта настройка не сделана - то это может служить причиной сдвига каналов и неадекватного поведения управления. Протокол должен меняться в основных настройках модели. Мануал есть?

doktor=

поставил qpcm

провода в приёмник 1234

при любом движении стиками клбасит разом все машинки ,двигатель молчит ((((

Ps:
забыл сказать,сейчас уже другой приёмник
HITEK HFD-08RD

Ive

ммммм… Так, найдите ПОЛНОЕ название аппаратуры. Насколько я понял из мануала, есть версии, которые просто неспособны работать с qpcm-приемниками. Хотя если получилось выставить режим… Еще - комплектны ли кварцы? приемник двойного преобразования, и требует установки кварца именно для приемников двойного преобразования.

doktor=

хрен знает,всё заработало
после того как поставил qpcm и вернул pcm обратно взад всё заработало

я искренне не пойму в чём был шайтан,потому что
в приёмнике провода 1234
никаких инвертов и прочего
всё по умолчанию

что это было,кричит моя душа:приёмник,который ещё покажет мне кузькину мать или аппаратура,перепаянная добрым гением из мод1 в мод2 с кучей потайных особенностей обойти которые мне будет по силам лет через 5 😵

даже не знаю.
Всем спасибо за позитивные мысли в мой адрес,мой адрес говорит вам большое и искренне мерси за этот мозговой штурм и невербальную поддержку…
он ожил и это главное

-
Ps:
вот тут кроют матом мой приёмник HITEK HFD-08RD за то что он плохой

а тут аналогичный глюк с приёмником из за плохих контактов.Т.е. тупо стукнули его и он заработал\перестал работать.
Просто есть мысль что я тупо случайно задел приёмник и он стал покладистым до поры до времени

Ive

Приемник. PCM-QPCM вообще мутная штука. Лично я с мегагерцовым модулем хайтека абсолютно без проблем пользовал копеечные короновские приемники PPM с синтезатром. Родной приемник - правда, шестиканалка паркфлаерная - порывался мне както модель кокнуть после чего перекочевал на Ламу, которая не дальше 20 метров летает. Еще - посадка модуля в гнезде, плотность прикручивания антенны, наденость установки кварцев, и - еще раз - соответствие кварцев и приемника (для одинарного и дл двойного преобразования кварцы РАЗНЫЕ!)

aleeex
doktor=:

тупо стукнули его и он заработал\перестал работать.

Возможно кварц не плотно в гнезде сидит-у меня была такая проблема. Решение-подложил в гнёзда проволочки и примотал кварц скотчем. Проблем больше не было!