V - Хвост
Я по профессии программист, с миксами проблем быть не должно
😃 Не думал, что для настройки микшеров обязательно надо быть программистом 😃
Проблемка может возникнуть такая же, как и у моделей с классическим оперением, но с двумя рулевыми машинками на руле высоты: разная скорость отработки - и при рулении вверх-вниз модель может уводить в сторону. Если использовать правильные машинки, свести к минимуму люфты, правильно выставить плечи и углы на тягах, то эта проблема может и не возникнуть.
ps: Может быть я плохо искал, но не видел ни одной фотографии модели F3A с V-образным оперением (по крайней мере, чтобы эта модель участвовала в соревнованиях, а не висела на стенке)
😃 Не думал, что для настройки микшеров обязательно надо быть программистом 😃
Проблемка может возникнуть такая же, как и у моделей с классическим оперением, но с двумя рулевыми машинками на руле высоты: разная скорость отработки - и при рулении вверх-вниз модель может уводить в сторону. Если использовать правильные машинки, свести к минимуму люфты, правильно выставить плечи и углы на тягах, то эта проблема может и не возникнуть.
ps: Может быть я плохо искал, но не видел ни одной фотографии модели F3A с V-образным оперением (по крайней мере, чтобы эта модель участвовала в соревнованиях, а не висела на стенке)
Вот к примеру:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот к примеру: …
Ключевые буквы - F3A (подразумевается, что модель должна делать классический пилотаж).
Приведённые ссылки - это просто прикольные полукопии беспилотников (которые являются скорее мотопланерами, чем пилотажными самолётами).
Модель по второй ссылке вообще имеет обратное V на хвостовом оперении. Для управления это даже хорошо, а вот при посадке в траву …
Цели самолёта - FPV и съёмка, не отказался бы и от простых трюков (планер который я видел крутил петли очень легко
Брать надо ту модель, которую тянешь по финансам и к которой лежит душа.
А петли бывают разные. Можно “кувыркнуться” вокруг хвоста и назвать это петлёй, а можно постараться сделать именно управляемую петлю в нужном месте, нужного радиуса, постоянной скорости и с одинаковыми точками входа и выхода (да и ещё с боковым ветром).
Вот к примеру:
Т.к. являюсь владельцем Predator 1,88м в размахе, то могу сказать, что модель по первой ссылке скорее всего будет плохоуправляемым и скоростным кирпичём из-за запредельно короткого носа, который для правильной центровки нужно будет грузить паком весом в полкило. Также импелерный мотор ИМХО не лучший выбор для мотопланера.
По второй модели уже правильно подсказали про возможные проблемы на посадке с хвостовыми килями смотрящими вниз. Никакого пилотажа кроме плавных разворотов эти модели делать не будут. Также при таком удлинении крыла при ветре будет некоторая дёрганка по крену и склонность к срыву при потере скорости. На планировании летучести планера также не будет из-за веса. На посадке придётся привыкать и подбирать скорость индивидуально, в зависимости от полученной летучести конкретной модели. Так что выбор за тобой, удачи.
V-хвост - это однозначно не пилотаж. Вообще пилотаж и планеры - это вещи несколько… параллельные. То есть планер пилотаж выдаст - но в этом плане он гораздо строже, чем пилотажка. Я ушел из пилотажек в планера сейчас, v-хвост не привлекает. Это правда штука скорее для мотопланера - тренера, либо для разного рода приколетов. Ну и для скоростей, да…
Если интересен планер - закажите себе Неон у Сергеича. Для начала. штука хороша тем, что его во-первых тяжело убить, во-вторых он очень прост в сборке и нетребователен к аппаратуре. в третьих - он хорошо летает и в терме, и в динаме. ну и вообще идеальный самолет для житья в машине. короче вещица позволяет освоить планирующий полет и заброс, влюбиться в металки и вольно перейти на полноразмерные метлы. А полноразмерка…
!
V-хвост - это однозначно не пилотаж. Вообще пилотаж и планеры - это вещи несколько… параллельные. То есть планер пилотаж выдаст - но в этом плане он гораздо строже, чем пилотажка. Я ушел из пилотажек в планера сейчас, v-хвост не привлекает. Это правда штука скорее для мотопланера - тренера, либо для разного рода приколетов. Ну и для скоростей, да…
Если интересен планер - закажите себе Неон у Сергеича. Для начала. штука хороша тем, что его во-первых тяжело убить, во-вторых он очень прост в сборке и нетребователен к аппаратуре. в третьих - он хорошо летает и в терме, и в динаме. ну и вообще идеальный самолет для житья в машине. короче вещица позволяет освоить планирующий полет и заброс, влюбиться в металки и вольно перейти на полноразмерные метлы. А полноразмерка…!
Полноразмерка просто ЖГЁТ :clap::clap::clap: