Направление вращения винтов на двухмоторнике (Catalina)

sergass

Самолёт - красавец! Великолепная машина!
А делать ДВСы с обратным вращением вряд ли кто будет, тем более, что у Каталины моторы расположены максимально близко (это насчёт разворачивающего момента).Обычно ещё выкос моторов левый - влево ,правый - вправо,если не ошибаюсь.
На “элекричке” нет проблем с реверсом ,проблема подобрать пару винтов разного вращения!

Вахтанг
Вадим_Кретов:

Есть KIT вот такой Каталины. Винтов в комплекте было 4 - два с правым вращением, два с левым…

Интересная модель Вадим. Огласите, пожалуйста, ТТХ, где брали, сколько стоит. Заранее спасибо.

Вадим_Кретов
Вахтанг:

Интересная модель Вадим. Огласите, пожалуйста, ТТХ, где брали, сколько стоит. Заранее спасибо.

Брал на ebay, там их несколько (toys.shop.ebay.com/…/i.html?_nkw=catalina&_catref=…). Я брал пенопластовый ARF кит от GURNLI. Правда пришлось уже после покупки дополнительно доплачивать за доствку сверх выставленного на сайте… Писал и продавцу, и в защиту покупателей ebay - результат один: или доплати баксов 30 или верну деньги… Доплатил, очень хотелось птичку. Докомплектовал до бесколлекторника, сейчас доделываю.

ТТХ:
Wing Span: 1380mm (54.3")
Length: 880mm (34.6")
Flight Weight: 780g (27.5 oz)
Required
Motors: at least Twin 370 brushed x2
Battery: at least 8.4 V 1000mah Ni-MH
ESC: approx 40A
Servos: 4 * 9g micro

Есть там и стеклопластиковые комплекты от GreatPlanes (серенькие такие) с теми же характеристиками, но я их сразу не увидел и заказал пену. После того, как получил и подержал в руках в руках пену, о том, что не заметил сразу вариант от GreatPlanes, пожалел. Но ничего, облетаем и этот. Тем более, что комплекты от GreatPlanes отправляются US only.

А сейчас увидел там вообще классный стеклопластиковый кит за AU $269.99, зато копийность повышенная 😃 - и кабина двойная, и наклейки классные, и, судя по фото упаковок, винты трехлопастные, и крыло разборное, и в Россию Free shipping.

sergass:

проблема подобрать пару винтов разного вращения!

Как писал выше, в комплекте 4 двухлопастных винта, 2 правых и 2 левых. На днях заказал для копийности ещё и трехлопастных, тоже правых и левых. Искать долго не пришлось - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (обе ссылки не реклама).

Alex3x
sergass:

Обычно ещё выкос моторов левый - влево ,правый - вправо,если не ошибаюсь.

Абсолютно верно! Придерживайся вшесказанного.

Вадим_Кретов
sergass:

Обычно ещё выкос моторов левый - влево ,правый - вправо,если не ошибаюсь.

С выкосами поиграться не получится. У моей модели от GUANLI моторам нет. Оригинал рассчитан на коллекторные двигатели с редукторами с креплением на деревянные бруски 10х10 мм. На крыле предусмотрен крепёж только этих брусков. При переделке на бесколлекторник двигатели крепят на те же бруски, что я и сделал. (фото рекомендуемого бесколлекторного комплекта ниже)

Это в модели от GreatPlanes полноценные моторамы. (второе фото - это они)

А в третьей модели (та, что очень копийная) вообще хитрушка - там один бесколлеторник прячется в середине крыла и через какие-то приводы крутит оба винта! В гондолах из крыльев только длинные оси торчат… Думаю, что и там с выкосами не поиграешься…

dimmon72

Та что с одним мотором- Beli model, привод на шкивы двумя ремнями, конструкция не очень, ремни без натяжителей и начали проворачиваться после
нескольких коротких полётов. В остальном очень похожа на Great planes.lh3.ggpht.com/_huiElwWF_wQ/…/Изображение 003.jpg
Выкосы изначально заданы- немного вверх:) вращение правое…
Установив 2 мотора( пилотаж22 09 28 ) сделал разнонаправленное вращение, сегодня
облетал, никакой разницы, только стала легче на 70гр. и тяга прибавилась:)
фото и видео в теме " Марьинский парк"