помогите выбрать пропелер на мотор megax 400 6v

ssqd

Искал в инете по этому поводу, про пропелеры молчат, да и вообще информации по моторчику не много. Может кто пользовался им? есть два таких мотора, еще в резерве хороший моторчик от модели машины Багги. Оба мотора (MEGAX 400 6V) хочу поставить на СВП. Подскажите какие редкутора и пропелеры покупть. Один мотор на марш другой будет на юбку.
Заказывать что попало как то не хочеться, своего опыта в аэродинамике практически 0.

может что то типа banned link
banned link
banned link
banned link

вот мотор www.forsage-rc.com/product/4514/

Ive

С прямым приводом на пропеллер будут очень большие обороты и низкий кпд, а редуктор добавит и еще лишнего веса. низкое напряжение, большой ток - вы врядли снимете с него больше 300 грамм. На марш еще пойдет, но на подъем - уже никак. Для сравнения - бесколлекторник весом те же 70 грамм может выдать вам до 1500-1700 грамм тяги, тут уже есть о чем рассуждать, верно?

ssqd

Ну как вариант говорю можно снять моторчик с редуктора багги, машинка была серьездная. токо шестерёнки в редукторе кончлись. А безколекторные пока как то не вариант у меня аппаратура на колекторный двиг.
Ну или на крайний случай купить другой моторчик, который посилнее будет, и с расчетом пропелера для него.

А насчет веса редуктора незнаю… в пиринципе подушка будет весить грамм 700 в сборе, если не больше. так что думаю 50 грамм ей особо погоду не сделают.

кстати, моторчик стоял в самодельном корабле, на трех лопостном винте диаметром 1 дюйм (2.5см) примерно может 3см. кораблк гонял долго и шустро, пока не кончилось соеденение с гребныв валом и валом мотора.

система у меня такая www.hitecrcd.com/files/ManualEzxRExzRPRO.pdf
вот регулятор www.hobbymarket.ru/product_66.html

Ive

воздушные винты хорошо работают в ограниченном диапазоне оборотов, обычно - не более 9-10к. Будет крутиться больше - превратится во взбивалку, просядет кпд. без редуктора с маленьким винтом больше 300 грамм вы с него не снимете. Редкутор 3-4:1- еще грамм 30, и тогда 10-дюймовый винт и около килограмма тяги.

ssqd

А не мало будет? мне говорили что около 1к7 редуктор нада. Про сбивалку точно не знаю, мне авиоконструктор сказал что уже при свыше 2500 получаеться взбивалка у простого воздушного винта. Либо редкутор 1к4 и винт поменьше. Для слабого но оборотистого моторчика это вроде слишком. Или я ошибаюсь?

Ive

2500 на вольт при номинале в 6.

ssqd

обороты\вольт я уже посчитал, токо по этому параметру пропелер все ровно не выбереш(( Думаю поехать в самару с аппаратурой, и попробовать на этих моторчиках в деле разные пропелеры и редуктора.

VG

Зайдите на сайт GWS, если не ошибаюсь - GWS.com/tw. Там в разделе “Моторы” есть рекомендации и данные( в том числе и для “400”) по редукторам, винтам, потребляемых токах и тяге. Сам когда-то пользовался этими таблицами. Удачи!