Искал в инете по этому поводу, про пропелеры молчат, да и вообще информации по моторчику не много. Может кто пользовался им? есть два таких мотора, еще в резерве хороший моторчик от модели машины Багги. Оба мотора (MEGAX 400 6V) хочу поставить на СВП. Подскажите какие редкутора и пропелеры покупть. Один мотор на марш другой будет на юбку.
Заказывать что попало как то не хочеться, своего опыта в аэродинамике практически 0.
может что то типа banned link banned link banned link banned link
С прямым приводом на пропеллер будут очень большие обороты и низкий кпд, а редуктор добавит и еще лишнего веса. низкое напряжение, большой ток - вы врядли снимете с него больше 300 грамм. На марш еще пойдет, но на подъем - уже никак. Для сравнения - бесколлекторник весом те же 70 грамм может выдать вам до 1500-1700 грамм тяги, тут уже есть о чем рассуждать, верно?
Ну как вариант говорю можно снять моторчик с редуктора багги, машинка была серьездная. токо шестерёнки в редукторе кончлись. А безколекторные пока как то не вариант у меня аппаратура на колекторный двиг.
Ну или на крайний случай купить другой моторчик, который посилнее будет, и с расчетом пропелера для него.
А насчет веса редуктора незнаю… в пиринципе подушка будет весить грамм 700 в сборе, если не больше. так что думаю 50 грамм ей особо погоду не сделают.
кстати, моторчик стоял в самодельном корабле, на трех лопостном винте диаметром 1 дюйм (2.5см) примерно может 3см. кораблк гонял долго и шустро, пока не кончилось соеденение с гребныв валом и валом мотора.
воздушные винты хорошо работают в ограниченном диапазоне оборотов, обычно - не более 9-10к. Будет крутиться больше - превратится во взбивалку, просядет кпд. без редуктора с маленьким винтом больше 300 грамм вы с него не снимете. Редкутор 3-4:1- еще грамм 30, и тогда 10-дюймовый винт и около килограмма тяги.
А не мало будет? мне говорили что около 1к7 редуктор нада. Про сбивалку точно не знаю, мне авиоконструктор сказал что уже при свыше 2500 получаеться взбивалка у простого воздушного винта. Либо редкутор 1к4 и винт поменьше. Для слабого но оборотистого моторчика это вроде слишком. Или я ошибаюсь?
2500 на вольт при номинале в 6.
обороты\вольт я уже посчитал, токо по этому параметру пропелер все ровно не выбереш(( Думаю поехать в самару с аппаратурой, и попробовать на этих моторчиках в деле разные пропелеры и редуктора.
Зайдите на сайт GWS, если не ошибаюсь - GWS.com/tw. Там в разделе “Моторы” есть рекомендации и данные( в том числе и для “400”) по редукторам, винтам, потребляемых токах и тяге. Сам когда-то пользовался этими таблицами. Удачи!
del
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e3047f03df9550077796c7d":{"_id":"3e3047f03df9550077796c7d","hid":1226,"name":"VG","nick":"VG","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"4cc1a5bc3df955007775aeee":{"_id":"4cc1a5bc3df955007775aeee","hid":73700,"name":"ssqd","nick":"ssqd","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4cc9a3853df9550077654e4d","hid":208431,"title":"помогите выбрать пропелер на мотор megax 400 6v","views_count":1238,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4cc9a3853df955007765539c","first_ts":"2010-10-28T16:23:33.000Z","first_user":"4cc1a5bc3df955007775aeee","last_post":"4ccab9df3df95500776553b2","last_post_hid":9,"last_ts":"2010-10-29T12:11:11.000Z","last_user":"4cc1a5bc3df955007775aeee"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}