Hacker Models МИГ-3 - что докупить до полного комплекта?
ну у меня просто есть младшие братья от той же конторы
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58535&SEC…
и хакеровский епп мне знаком, из этого я свой вывод и делаю…
Ну дык я и не настаиваю 😃
Ау! Топик-стартер! Владимир, вопросы остались! А то мы уже все о своем…
Или Вы уже в Е-флае затариваетесь?? 😉
Друзья!
Спасибо за подробные ответы!
Сейчас составлю список из ваших рекомендаций и буду бороться с жабой толкающей меня на экономию и покупку у китайцев, ибо лучше чуть съэкономить и купить чутка побольше всякого-нужного.
Зарядка у меня действительно есть - одна новая Хайперион и старая Мегапик (вроде так).
Читаю ваши ответы и чувствую разницу с ответами на мой вопрос про кабель для аппаратуры в вертолетной конфе…
Еще раз огромное человеческое спасибо!
И что такое “мотораму под звонок”? 😃
И как называются шарниры для крепления тяг?
С уважением, Владимир.
Звонок - это бесколлекторный моторчик на жаргоне )
А моторама - для этого самолета - три фанерочки две из которых вклеиваются в нос самолета, а к одной приклеенной к двум предыдущим крепится мотор.
Звонок - это бесколлекторный моторчик на жаргоне )
той типо-конструкции как по ссылке. Бывают еще моторы, которые больше похожи на привычные нам электродвигатели.
И как называются шарниры для крепления тяг?
Я знал, я знал!!! …что Вы про них спросите )))
Кронштейны называются кабанчики. Те, которые закрепляются на рулевых плоскостях. Наконечники тяг они и в Африке наконечники.
В том же ефлае есть заводские китайские выштамповки с набором фурнитуры, от стандартных АРФ к-тов. Не советую. Путного для Вас там ничего не найдется, кроме этих самых кабанчиков. Проще сделать самому. Рецептов много. Лично я последнее время делаю их из лексана от ПЭТ-бутылок. Просто и дешево. А чтобы материал был потверже и потолще, усаживаю бутылку на подходящей доске над газом. Потом просто вырезаю ножницами из полученного листа. Но это способ для мелких моделей с небольшими нагрузками на рычаг. Для более крупного можно купить фурнитуру у китайцев.
и кабанчики, и моторама готовая есть в комплекте самого этого хакеровского МиГа. Так что покупать в любом случае ничего не надо. И насчет китайцев и ефлая – вы в ефлае не так сильно переплатите, огромное им спасибо, да не сочтется за рекламу, что они эту тему двинули тут (продавать то, что продает хоббикинг, тут под своими брендами по разумным ценам), просто у них ассортимент меньше.
+1 про ефлай
когда меня душит жаба я просто сравниваю их цену с ценой на паркфлаере + доставка. Жаба тут-же замолкает.
(паркфлаер потому что по русски)
а в пилотаже хорошо только планеры покупать (в смысле голые самолеты). ассортимент и цены вполне нормальные. а вот аппаратура…😵
Кстати, Владимир, не скромный вопрос: это будет первый самолет?
покупку у китайцев
Можно купить и у китайцев. Ничего в этом плохого нет. Если конечно вы хотите как можно быстрее полететь, тогда вам в московские магазины. Но если надо могу накидать список из китая
Точно - кабанчики!!! 😃 Я слышал такое слово в магазине. Вот ведь - у каждой отрасли свой сленг. 😃
Самолет - первый, хотя куплено еще два RTF… Лежат и ждут своей очереди. Один а-ля Изик, только китаезовый, купил из жадности, пока положил на полку, ждет своего часа. Просто очень понравился по конструктиву и цене. Может продам, так и не подняв его в воздух. Порыв души, так сказать. А второй - Parkzone micro T-28 RTF. Понравился, купил, лежит, ждет своего часа. Машинка приятная во всех отношениях, но по-любому надо налетать на симуляторе часы, дабы не нести его с полетов разложенного по маленьким пакетикам… 😃
Есть еще пара машинок.
А вот МИГ-3 - это своего рода и мечта и рабочая лошадка для освоения премудростей сборки-настройки авиамоделей.
Может все вышеперечисленное не логично, но что есть, то есть. Тут наверное влияние профессии сказывается. Как говорят, маркетинг - не работа, а образ жизни. Поэтому я углубляюсь в какой-либо рынок, начинаю изучать предложение, отзывы, цены, материалы и т.д. Иногда, в процессе изучения, возникает непреодолимое желание купить нечто. Иногда покупаю, взлетаю или обкатываю, а потом продаю в хорошем состоянии. Как было с вертолетами Lama 4 и а-ля Gyro. Спасибо им, научили и направили к нужному формату. Жду прихода Blade mSR.
А параллельно изучаю авиа и ХОЧУ МИГ-3 самолет-легенду, на настоящей версии которого летал мой дед, Заслуженный военный летчик СССР.
Надеюсь, в процессе комплектации и закупки деталей, а затем и последующей сборке, смогу хоть чуть-чуть постигнуть тонкости авиамоделизма.
Ну есть еще пара тренировочных кайтов, один метательный самолет, и воздушный змей в виде истребителя английских ВВС а-ля Харрикейн. 😃
Еще раз хочу сказать СПАСИБО за душевное участие и отличные дельные советы!!!
С уважением, Владимир.
P.S.
Как уже писал выше - милости прошу (через личку) ко мне, если что-то нужно по навигации Garmin. Модераторам - это НЕ РЕКЛАМА. Это мой респект уважаемым форумчанам.
В.
Владимир, при вашей ситуации:
- Трояна точно отложите до тепла, а пока по микро-паркзоновским машинам штудируйте труды вашего тезки Vladimir88 в соответствующих ветках.
- На МиГе (очень понимаю ваши чувства к нему) можете пока тренироваться в сборке, но летать обождите. Вы слишком много будете его колотить, если начнете на нем, возможно, будет сердце кровью обливаться, когда куски легенды будете собирать.
- А вот на изике как раз и начните учиться, это самый подходящий вариант!
Антон - спасибо!
На трудах Vladimir88 я взлелеял мечту о Т-28 😃
МИГ, как я понимаю, естественно не учебная парта.
А на изике хочу попробовать как более-менее погода устаканится. Единственно что - может быть имеет смысл на него поставить приемник для пульта Спектрум? Можно ли использовать тот приемник, который Вы порекомендовали к МИГУ? Или это не имеет смысла?
И еще - может быть проклеить изику крылья скотчем и впендюрить в него тот же карбон в крылья и фюзеляж?
Если что вот начинка из Китая
Мотор hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Серво. Посоветую корону,так как в последнее время 900 пошли не очень хорошего качества. hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумуляторы hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У вас спектрум, вы писали без приемника. Может тогда и там купить приемник?hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Винты разных по одной упаковке hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще - может быть проклеить изику крылья скотчем и впендюрить в него тот же карбон в крылья и фюзеляж?
А почему бы и нет?
ну, собственно, чего ждать – лета? 😃 Оно еще нескоро. Завтра и особенно послезавтра обещают пригодную (по ветру, ессно) погоду, берите изика, и вперед. Главное, сразу вверх, высота – ваш друг, а там разберетесь 😃 Карбон у него в крыльях, как я понимаю, и так есть? Насчет обклейки – смотрите сами, я бы не стал.
Насчет обклейки – смотрите сами, я бы не стал.
Переднию кромку крыла желательно проклеить. Только вот армированным скотчем, так как обычный не липнет.
Если что вот начинка из Китая
Не стану спорить про сервы и регуляторы, но в очередной раз предостерегу от установки на ИСТРЕБИТЕЛЬ моторов и винтов от тридэшника, а также от тенденции перетяжелять машину батарейкой. Насчет приемника, мои симпатии скорее на стороне hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, нежели оранжа (у меня есть и те, и те, статистика пока в пользу бескорпусного, который, на самом деле, абсолютная копия 6110е, включая надписи на микросхемах). Но тут, конечно, как повезет.
Присоединяюсь к коллегам - не ждать лета и учиться на изике. И целее будет, и летать легче по началу… А истребитель это уже шаг второй. Я вон тоже поторопился, не успев нормально полетать на верхнеплане (оба разбиты) купил себе истребитель-паркфлаер. Итог - ждет ремонта. Нет, я конечно взлетел на нем. И посадки мягкие были. Причем как раз на первых вылетах. Но вот потом пришло ложное чувство уверенности, а опыта еще не прибавилось. Как результат серия крашей… Теперь упорно летаю на самодельном биплане, который по поведению больше классический тренер, чем полноценный биплан. А истребитель ждет ремонта и вдохновения ))