Подскажите по Pilotage Corvalis
По вашей фразе понятно, что речь о некоем абстрактном самолете. Собсно в чем ошибка и показалась. К слову - что он электролет - я знаю. Планера и Кальмато - упомянул не зря. Кальмато это просто “одноклассник” - те же метр-сорок, ток веса два с половиной кило. И ничего, летает… Вообще - электролет это опять таки далеко не “легкий самолет с малой нагрузкой и относительно малой тяговооруженностью”. Тяговооруженность электролетов вплоть до 40 масштаба уже на момент делает ДВСки в таком размере практически неконкурентоспособными по лтх.
Добивая. Грубо говоря, аэродинамическое качество, от которого, в частности, зависит способность к безмоторной посадке, в том числе - и в ветреных условиях - зависит от веса и лобового сопротивления. Большой вес дает большой запас энергии, а малое лобовое сопротивление - позволяет хорошо эту энергию экономить и хорошо “пробивать” ветер. Добавим эффективный несущий профиль - и получим самолет, который позволяет планирующую посадку и малочувствителен к ветру. Более того, порой даже “любит” ветер. Конечно, это правило работает в ограниченном диапазоне, но тем не менее - работает. Так что не надо говорить, что 40 грамм - это приговор и кирпич.
Что касается Корвалиса. У него, если верить ТТХ - нагрузка как раз вокруг 40 грамм, даже если в ТТХ есть привирания. Ну маловато веса написано, и маловато площади написано. Во-вторых - у него относительно большое удлинение крыла. То есть он реально способен планировать на жуткое расстояние - собственно прототип сами Цессновцы декларируют как быстрый одномоторник с увеличенной экономичностью, которую, в числе прочего, относят на счет планирующих характеристик. Согласен, переносить параметры прототипа на модель в общем не очень правильно, но тем не менее… Конкретно Корвалис, добрав нагрузки эдак до 55, а то и 60 грамм, по логике - только выиграет в “тренерных” характеристиках.
В чистом виде “на тяге” садятся только фанфлаи, висюканы, с толстым которким крылом, качеством, близким к единице, задней центровкой, и - внимание! - небольшой нагрузкой на крыло! Такие просто упадут, если их не будет держать винт. У подавляющего большинства моделей тяга на посадке нужна только при сильном и преимущественно боковом ветре, для выполнения “скоростной” посадки. Которая, к слову, сама по себе не шибко правильна, ибо дает очень высокий риск козления, а затем потери скорости и срыва самолета на критично малой высоте. Мотор, повторюсь, выполняет в бОльшей степени функции управления лобовым сопротивлением, нежели дает тягу. И у средних размеров электролетов - особенно.
И кстати - это не теория, а самая наипрактичнейшая практика, которую как раз таки новичкам небесполезно перенимать.
тяга на посадке нужна только при сильном и преимущественно боковом ветре, для выполнения “скоростной” посадки. Которая, к слову, сама по себе не шибко правильна, ибо дает очень высокий риск козления, а затем потери скорости и срыва самолета на критично малой высоте. Мотор, повторюсь, выполняет в бОльшей степени функции управления лобовым сопротивлением, нежели дает тягу. И у средних размеров электролетов - особенно.
Так и есть в действительности.
- В месте креполения сабилизатора сделал дыру насквозь и креплю его сквозным винотм, а не 2 саморезами.
Последние полеты показали, что не это место критично - отломилось как раз ушко крепления (что в общем можно было предвидеть при более тщательном анализе способа и устройства узла крепления). Вклеил стабилизатор намертво и забыл об этом месте.
Нормальный спокойный самолёт
Да… наверно он для этого и предназначен - нормально и спокойно, не спеша по кругу… потому, что при выходе из петли сломал крыло… Карбоновое усиление в крыле просто барахло… Сломалось в точке входа карбона в стягивающую планку…
Передняя стойка просто за… мучила… Совершать посадку должен асс, на гладкий асфальт… Малейшие кочки, большая скорость вертикального снижения - ремонт… Уже и дутики поставил для лучшей амортизации - не помогло… Похоже, последний раз и машинка накрылась… В общем- грустное впечатление, но попыток довести его до ума пока не оставлю… Вот только никому его не рекомендую, этот аппарат…
Сломалось в точке входа карбона в стягивающую планку…
Уф. а я уж испугаля, представил себе как от нагрузки крыло пополам, тут же подумал, это какойже радиус петли был, а потом прочитал дальше, и усокоился… таки не крыло сломалось, а карбоновая трубка? я вас поздравляю, мы на прошлых выходных такую же трубку хрям пополам, и знаете на чём, на каком самолётике? вот на таком www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58529… правда в другой расцветке, но думаю вы понимаете, что на полёт расцветка не влияет… Сдаётся мне, что китаёзы вместо карбона стали какую то хню гнать…
китаёзы вместо карбона стали какую то хню гнать…
Во это 100%
таки не крыло сломалось, а карбоновая трубка?
Крыло, крыло…
Уже и дутики поставил для лучшей амортизации
Вот видео
Вот фото
это какойже радиус петли был
Ну, радиус, честно говоря, был минимальный - выход из перевернутого полета вниз с разворотом налево для восстановления направления полета. Мне даже сделали профессиональное и правильное замечание - это не пилотажка…
мы на прошлых выходных такую же трубку хрям пополам, и знаете на чём, на каком самолётике? вот на таком www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=69
Это-ж с какой силой его надо было приложить!!! Насколько я знаю, эта модель очень прочная, хотя допускаю, что пена у Вас не та, что у того планера, который 8 мы воткнули в ВПП и сломали вал (видео там-же). Самая прочная пена
- telink.eu/en-detail-100913-yak-55-fixed-wing.html
Это ЯК 55 который…
Чего спросить хотел, может кто знает навскидку - где приобрести стеклопластиковую трубку внешним диаметром 6,5 мм, или дюралевую - крыло то надо восстанавливать…
- это не пилотажка…
а вот теперь я говорю. Во это 100% Алексей, ещё раз повторю, корвалис СПОКОЙНЫЙ в общем то тренировочный самолёт- полукопия, и он может делать все классическике фигуры пилотажа, но надо учитывать, что у него планер ,заточен, под полёт а не аэробатику, и уж тем более не 3D.😃 То есть фигуры делаются не быстро, и на больших радиусах.😉 Хотите вертеться на месте, используйте соответствующий самолёт;) Согласитесь былоб забавно еслиб на большом брате пилот попробывал проделать хотяб половину того, что вы зафугачилми!😃😃😃 По поводу повреждений, а ведь я вам говорил про скотч, думаете для балды? теперь вы на практике освоили, что перегрузки и нагрузки возникают не только от ,фэйс оф тэйбл,😁 но и в полёте при необдуманных ,телодвижениях, И про посадку задрав морду тож говорил, и тож не от балды… Ладно, самолёт у вас есть, желание летать есть, осталось научиться, тут главное километраж наматывать, и следить за эмоциями, а то в другой раз будете ругаться, что корвалис на хвосте не стоит (и не будет стоять, он не пилотажка. Подвесить на тяге его можно, но удержать -фиг, посмотрите площади рулей у пилотажек, и у корвалиса, это не случайное различие, и не для загадочности.😆)
Мотайте килоометраж, всему постепенно научитесь.😃 Успехов!
P.S. Кстати, знаете как мы трубку хрястнули? мой приятель тож решил, что раз летает, то полупланер, или пилотажка, - без разницы! Хош не хош, а косую петлю с выходом через верх в боевой разворот зделать должон!!!😃😃😆Хорошо я чел бывалый, зная кто, и как летать будет делал не цельно ломанную, а цельноразборную конструкцию, (крылья на липучке. никаких жёстких креплений, максимальное усиление ,на слом, прутками, скотч итд) Так и то, не смогли самоль ,хрясь, так хоть трубу😆😆😆 Покрышкины ети ё мать!😆😆😆
Летайте, но летайте обдумывая, не дрейфте, дрейф не дрейф, а ,похорон, ещё никто не избежал… всё придёт со временем
Насколько я знаю, эта модель очень прочная
Ещё какая прочная! труба от перегрузки пополам,(крыло выгнуло градусов на 30) трубка хрясь, а крылья, и даже ,замки, целые:) (я сам офигел:)) фюз с болтающимися на проводах серв крыльями приземлился на землю, другую трубу вставили, и вперёд.😇 Следующей неожиданностью была групппппппа деревьев…😈 это уже было фатально 😦😁 да и то, от ,бальзы, только обломки собралиб, а тут именно косметические вмятины и царапины.😍Следующим была серия морковок, штук 5, даже учитывая. что в глубокий снег, всё одно, малоприятно… И опять же, шов в верхней части морды разошёлся и всё. это даже не повреждение😆… Хороший самолёт,😍 реально кререпкий.😃…Наверно материал различается в зависимости от ,производителя, но наш оазался ,неубивайкой,
Вот видео
посмотрел видео, заметил как с Айконом народ мучается,:( при случии, скажите им, чтоб выкос градуса 3 сделали соответственно влево. Наш мотопланерок тож делал только две команды, вверх и вправо, причём обе сразу, и без участия пульта, 😆😆😆 за счёт аэродинамики так скаать😆пока я ему даиг не выкосил влево на 3 градуса. Самоль стал летать как по рельсам,:) и без команды с пультиа ,ни-ни самодеятельности,…
корвалис СПОКОЙНЫЙ в общем то тренировочный самолёт- полукопия, и он может делать все классическике фигуры пилотажа, но надо учитывать, что у него планер ,заточен, под полёт а не аэробатику, и уж тем более не 3D. То есть фигуры делаются не быстро, и на больших радиусах.
Согласен теперь на 100%… Если б кто сразу сказал - не насилуй машинку… Привык на своем Seagull давать коксу… По поводу задрать нос при посадке - нужно быть асом или чтобы ветер был минимальным - не садится, взлетать начинает или теряет горизонтальную скорость и плюхается, что тоже кончается плохо для передней стойки…
На Айконе решили двиган менять, сейчас передам про выкос… Мое мнение по прошедшему полетному дню - элероны надо было еще триммировать, а то валится вправо… центровку править надо свинцом - ак впереди по максимуму…
По поводу задрать нос при посадке - нужно быть асом
Ну наверно я слижжжжжком грубо выразился, садиться задрав морду не значит так, как в кяно показывают посадку ту-154, когда у него фюз чуть ли не под 30 градусов вверх на посадке… Задрав морду,- значит в момент касания полосы самолёт идёт на двух точках, а не всех трёх, опустить носовую можно убрав гаЗ или дав руль от себя, но без фанатизма, а вот когда твёрдо встанет на полосу, руль от себе можно на максимум ( для торможения, этакие а-ля тормозные щитки) Чёрт! сложно это всё объяснить, да ещё чтоб тебя точно поняли, показать проще, но увы… времени на полёты нема… Попробуйте в симе цесну погонять, найти такое положение руля высоты, и газа чтоб она шла вниз (валилась) но при этом нос был поднят (градусов 5-10 достаточно) Про посадки в боковой ветер, заход на посадку ,коробочкой, делается не от балды, а именно чтоб засечь все факторы, (снос, скорость сваливания, именно в данный момент, а не ,вообще, как работать закрылками, и надо ли они вообще, ну итд) а на втором круге уже садятся. Посадка сходу по прямой ,к ноге, результат ну оооочень большого опыта, или безшабашной глупости…
Попробуйте в симе
Да уже отработал при боковике до 6 порывы до 7 турбулентность 25. При таком ветре сажать только на скорости. Если сбрасываешь скорость - теряешь управление. На 3-4 приподнимаешь нос - зависает и блюм вниз или сносит. Самое оптимальное на скорости сажать. Летом полоса поширше будет - можно тренироваться, а так стараешься уйти от забора - влетаешь на край полосы, передней стоечкой хрясь… нет стоечки.
когда твёрдо встанет на полосу, руль от себе можно на максимум ( для торможения, этакие а-ля тормозные щитки)
так и делаю…
Передняя стойка просто за… мучила… Совершать посадку должен асс, на гладкий асфальт… Малейшие кочки, большая скорость вертикального снижения - ремонт… Уже и дутики поставил для лучшей амортизации - не помогло… Похоже, последний раз и машинка накрылась… В общем- грустное впечатление, но попыток довести его до ума пока не оставлю… Вот только никому его не рекомендую, этот аппарат…
На лыжи сажать такие же проблемы?
На лыжи сажать такие же проблемы?
На лыжи сажать абсолютно не проблема. Проблема в том, что если промахнулся мимо ВПП или влетел в бортик (см. где летаем), то стойку выламывает. Ломал голову и пришел к выводу, что нужен некий амортизатор, работающий на компенсацию удара спереди. В проволочных стойках эту роль играет кольцо, сформированное на стойке, из проволоки стойки. Поскольку в данной конструкции такой амортизатор сооорудить проблематично (но можно) решил просто поставить дутики низкого давления. исходный материал - маточные кольца, купленные в аптеке. Конечно, при наличии гладкого снега (никем не истоптанного) и чуть более широких лыж (проваливаются на мягком снеге) посадка на лыжи просто бубле-гум… Зайти на посадку и осуществить на площадку, не ограниченную справа/слева, нет никаких проблем…
Купил вчера трубки карбоновые 6х4 и 4х2 . 6х4 вклею сегодня в ту трубку, которая в крыле. Для заполнения зазора порядка 0.4 мм применю монтажную пену из баллона, из которого вышел весь газ. Представляет собой жидкость густую, коричневого цвета, полимеризация атмосферной влагой, при этом слегка вспенивается, что мне и надо. На вставляемой/вклеиваемой трубке 6х4 на конце нарежу ромбическим надфилем небольшую турбинку, чтобы при вращении клей захватывался и передавался против хода заталкиваемой трубки (а то все на конце останется). Внесу клей (немного, по линии) с помощью шприца с удлиняющей трубочкой на конце в карбоновую трубку в крыле и с помощью шуруповерта вверну трубку 6х4. 4х2 буду устанавливать на сухую, при окончательной сборке. Сразу после проведения вклеивания, установлю узел стыковки крыльев на то крыло, где обломилась трубка, дабы выдавливающийся (возможно) клей в виде пены не помешал в дальнейшем установке стыковочного узла.
Пошаговые фото надо 😃
Внесу клей (немного, по линии) с помощью шприца с удлиняющей трубочкой
Уточнение - по длине трубки, не размазывая. Распределиться при вращении.
Пошаговые фото надо
Все работы скрытые… если удастся отнят фотоаппарат у ребенка, чего-нибудь сниму…
Немножко видео, ветер до 6, поперек ВПП
rcopen.com/forum/f22/topic215050/2749
Ответ на сообщение xnail которое пропало после падения сервера. Похоже, что и регистрация пропала…
- "Всем привет! Подарили мне такой же самолёт…
Очень красивый и БОЛЬШОЙ, особенно для меня новичка - ниодного часа полёта.
Так понимал непросто им будет управлять… Сел за симулятор FMS, чуть потренировался (пару-тройку часов) и поехал летать. Как понял уже в последствии сделал несколько грубых ошибок:
- Торопился взлететь, тольком не покатал по полосе, не опробовал его на земле.
- Площадка была довольно маленькая для полетов - как взлетел пришлось активно рулить.
- Зима, ветерок не сильный, но заметный…
Итог -марковка! Под списание винт, кок, крепление двигателя.
Сильно расстроился, собрал осколки.
Затем начал постепенно заклеивать.и ремонтировать, но столкнулся с проблемой, где купить запчасти на него? В пилотаже ничего нет… Единственное что нашел, американский сайт… Зато там есть всё! Фюзеляж, крылья, двигатель, шасси переднее и т.д. Заказал там, жду…
Хотел бы как нибудь на выходных напроситься на просмотр ваших полетов в Царицино (живу в Орехово-Борисово), может и научусь чему… если вы не против?
Вывод для себя сделал один, чтобы рулить таким самолетом нужен как минимум начальный опыт полетов, либо натренироваться в симуляторе до профи."
Приходите в любой выходной, с 12, будет возможность - повторите вопрос.
Хотел сегодня прикупить Pilotage Corvalis… Приехал в магазин, посмотрел на него - плюнул и поехал домой! Качество изготовления просто УБОГОЕ!!!
Это мне такой экземпляр показали, или на самом деле всё так плохо? Клей лезет со всех щелей. Наклейки отваливаются. Пена вся рыхлая. Элероны еле держатся… И т.д. В общем эстетики никакой…
Дума ещё может Pilotage Skymaster возьму… а там дела ещё хуже…
Качество изготовления просто УБОГОЕ!!!
ну Вы батенька и эстет. Да, конечно Корвалис не стоит тех денег, по чем у нас его продают, но и на Башне он не намного дешевле (учитывая доставку).
По ходу в Пилотаже совсем отстой сливают, т.к. Корвалис с башни вполне съедобного качества (наклейки не важное в самолете, а вот качество самого вполне).
Pilotage Corvalis… Приехал в магазин, посмотрел на него - плюнул и поехал домой!
Это где такое продают? Я покупал вполне приличный (не считая конструктивных недоработок)
Хотел сегодня прикупить Pilotage Corvalis… Приехал в магазин, посмотрел на него - плюнул и поехал домой!
если самолётик первый, то правильно сделали, что плюнули, для начала желателен верхнеплан, тот же скаймастер… Что до качества, скорей всего вам ,повезло, вам предложили стать счастливым обладателем последнего наличного аппаратика, со всеми вытекающими… Делаю этот вывод потому, что на моём перечисленных вами косяков нету…
Это где такое продают?
Pilotage Мега-Химки…
Что до качества, скорей всего вам ,повезло, вам предложили стать счастливым обладателем последнего наличного аппаратика, со всеми вытекающими…
Наверное так и есть, потому что другой модели у них не оказалось в наличии… эта была последней…
если самолётик первый, то правильно сделали, что плюнули, для начала желателен верхнеплан, тот же скаймастер…
Но skymaster был ещё хуже чем Corvalis… И по моему он тоже был последний…
Что ж, может просто не повезло… Попробую в другие магазины наведаться, может там выбор будет.
Очевидно пытаются распродать неликвид… Кстати, у корвалиса по мимо прочих косяков ещё и над РН отсутствовал кусок пены… Кто-то оторвал… А можжет они их так транспортируют… За такие модели 8000 рублей жалко отдавать…
За такие модели 8000 рублей жалко отдавать…
Если есть своя аппа, можно, нужно покупать не RTF комплект, а Corvalis RxR за 5500 рэ.
Если есть своя аппа, можно, нужно покупать не RTF комплект, а Corvalis RxR за 5500 рэ.
Аппа есть… DX6i… Останется докупить: Приемник 4 канала
LiPo аккумулятор 1800мАч 3S
Зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
А мне думается что это будет больше чем 8000…
А аппа без приемника?! Все равно рано или поздно это случится, или аппа продастся или приемник купится…
DX6 будет на несколько порядков лучше из комплекта!
Зарядка из комплекта - в топку - они обычно убийцы липолек - токи не регулируются, по банкам перекосы, а уж функции сохранения липолек тем более нет.
(Зарядка покупается хорошая и надолго!!!)
Липольки по любому надо не одну в запасе держать.
За Вами выбор!
P.S. Для Спектрумов существуют OrangeRx- практически задаром… (если нужно, у меня есть лишние)
P.S. Для Спектрумов существуют OrangeRx- практически задаром… (если нужно, у меня есть лишние)
хм… и правда всего 200 рублей… За сколько продаёте?
Да, я и сам понимаю что лучше купить тушку, а электронику свою ставить…
Но вот хотелось сначала попробовать вообще что такое летать. Для этого я думаю RTF и существуют…
Летал только в симуляторе…
А уже потом, если понравится, то подумать о более дорогих комплектующих…
Поеду в другой магазин Пилотаж, посмотрю что там со Skymaster и Corvalis, если не понравится буду на Hobbyking заказывать ARF.
Спасибо за наводку по поводу приёмника… Всё никак не мог узнать какие ещё кроме родных на Spektrum подходят.