Подскажите по Pilotage Corvalis
Наконец таки закончили с самолетом из фасршопа, КИТ набор своих денег стоит. Но за такие деньги пару ложек … - как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново, но тогда за что платить тыщщу?
Полетный вес 630 грамм. Двигатель КМД.
Полетел, очень даже не плохо.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель, под кмд самолет нужно больше. С размахом метр. Фюз по длиннее и так далее.
Был раньше набор Лугань, вот он под кмд.
Просто этот самолетик под 2,5 калильный двигатель
Гы!!!
Но ведь все равно полетел:)
А чего ему не полететь?
Я просто сказал, что ваши минусы, не минусы вовсе, просто самолет под другой мотор. Более лёгкий.
Даже и не подозревал, что модель под калику:)
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Лучше больше летайте, второй сделаете под калилку
- как то не пропорциональный самолет получается, хвост как обрубок, нос удлинять пришлось, иначе двигатель не влазит, несмотря на то что бак уменьшенного размера на 40 мл., и на хвост 15 грамм свинца повесить пришлось. Короче говоря если поуму, то фюзеляж надо делать побольше и заново,
Я отложил в сторону липу из набора и сделал свой фюзеляж- какой посчитал на тот момент оптимальным. Хотя сейчас смотрю ещё чуточку удлинить хвост было можно. Помимо этого добавил несколько нервюр, сделал в них облегчения и провел троса внутрь крыла.
Даже и не подозревал, что модель под калику
Претензии к модели снимаются, но хвост все равно как то непропорционален.
Искать калилку или оставить как есть?
Можно было КМД придвинуть к передней кромке (даже вдвинуть футорку в крыло), а бак спрятать в лобик (между полками лонжеронов и передней кромкой). Мы в свое время именно так делали.
Это для бойцовки выглядит не пропорционально. А пилотажки практически все так непропорционально выглядят. 😉
Можно было КМД придвинуть к передней кромке
После первого краша так и сделаем.
Доукомплектовали наконец-то с сыном учебную кордяшку.
Всё кроме крыла - по чертежам из небезызвестного посылочнго набора.
Крыло - нервюры и обшивка потолочка, сосновые лонжероны и кромки + полка из плотного пенопласта. Клеено ПУР-ом, обтянуто скотчем.
По жёсткости - отлично. Главное, чтобы топливо нигде не затекло и не проело.
Объективно крыло вышло толстым и явно не для КМД, но думаю, по кругу полетит - никуда не денется. В крайнем случае пойдёт потом на другой самолёт с 25-ым мотором-калилкой.
Наболтали литрушку дизелюхи…
Если погода позволит - завтра пойдём облётывать… но учитывая, что я сам ещё тот летун - вероятность дров весьма высока.
Крыло - нервюры и обшывка потолочка
Вот крыло в первую очередь страдает.
На электричку делал крыло из подложки прожило недолго. А деревянное после 4-х морковок еще полетает.
У нас тоже толстое крыло летит вполне сносно, скорость под 80 км.ч.
В авиакружке пацаны наловчились на 3д принтере нервюры печатать, надо тоже попробовать.
А толстое крыло, это сколько мм? Я делал пилотажку учебную ребятам, толщина профиля 50 мм, хорда 230 мм, размах 1300, стабилизатор цельноповоротный, фюзеляж до задней кромки дерево(липа), хвост дюралевая труба диаметр 15мм, мотор кмд, летала как бабочка, и прямые и обратные фигуры, самолет неубойный, передняя часть у крыла как у бойцовки(шариковый пенопласт), центровка 23 процента
А толстое крыло, это сколько мм?
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
А как вы думаете, чему легче вращаться вокруг оси?, толстому профилю без срывов потока, или тонкой плоской пластинке??? Со срывами и ковыряниями в воздухе. Главное, чтобы был легкий хвост, а центровку подберете
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Процентное соотношение праетически одинаково
43 мм , хорда 210, по моемому толстое., но ваше толще:)
Так у меня и хорда больше, плюс элероны, у корня 40, на концах 30мм,
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
ASP 21A
OS MAX 25LA
На замену КМД какая калилка лучше подойдет?
Из тех, что реально есть в продаже, вот эта:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Только к ней нужно еще там же прикупить футорку и жиклер:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
После регистрации на сайте из цены будет вычтен НДС, доставка - примерно 10 USD. Приходит быстро, отслеживается.
В итоге по стоимости получается практически, как новый питерский КМД. И сразу в двух вариантах.
Чуть не забыл - свечи в комплекте нет, можно там же взять эту:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Или свою любимую под топливо.
www.ebay.com/itm/…/153231223839
Отличный вариант, ну или os-s 25 есть несколько, работают, как автомат Калашникова. таскают тренировочную пилотажку для детей размах 1150, точнее один таскает, остальные пока лежат, покупал тоже на е бей, только сейчас их мало стало, да и ценник не демократичный.
Оказывается мелкокалилки дифицит…
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с., 11-12к с винтом 9х5)). Летал у меня на “Лугани” зимой до минус 10. В рамках здравого смысла практически неубиваемый движок. Компрессия до сих пор, как у нового. Оригинальная кордовая комплектация. На мотораму под комод должен встать почти без подгонки.
Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится
правильно вертится
На самом деле их хватает. Во всяком случае больше, чем компрессионных. Кстати, какая ширина выреза под комод? В голове что-то вроде 28 мм вертится, а на антресоль за своим памятником лезть лень. Могу предложить Enya 19 (3,2 кубика, 0,45 л.с.,
Очень простой выход–это водошлепский мдс 3.5 Куба, у многих эти моторы валяются без дела, я снимал штатную рубашку охлаждения, и точил голову как на цсткам, даже в жару не перегревается, ни каких дополнительных рёбер не делал. Мотор пережил 3 самолёта))). Летали от +25 до -25, винт фиолетовый, их раньше до фига было, шаг не помню, а диаметр кажется 220
а сколько он весит?
и как дела обстоят с глушителем?
летать то оно будет, но как? уж явно не замена КаМоДу
Уважаемые, вы сначала посмотрите на самолетик, а потом прикиньте в нем то, что предлагаете. Суть вопроса состоит в том, чтобы снять с самолетика комод и, особенно не напрягаясь, поставить что-то другое в ту же мотораму и без существенных переделок и регулировок. Как я понимаю, весь сыр-бор не из-за типа зажигания, а по той простой причине, что у КМД сзади торчит мундштук с иглой, поэтому его неудобно подгонять поближе к крылу. Просто предпочтителен движок с рабочим объемом 2-3 кубика с впрыском топлива через вал, с массой и габаритами, близкими к КМД. А калильный или компрессионный - без разницы именно в данном конкретном случае. Дело вкуса (и запаха 😃).
Согласен, мдс3.5 будет великоват, да и глушитель ещё мудрить, хотя там фланец позволяет любые извраты,
да и глушитель ещё мудрить
На фиг он вообще нужен для класса А, у меня ребятишки из клуба рядом даже на каких-то своих соревнованиях без глушаков летают.
наклеил плоские углепластиковые полоски
Немного не так - подходящего радиуса карбоновая трубка разрезается вдоль и наклеивается… Такого не делал за ненадобностью… Некоторые просто клеят армированный скотч…
подходящего радиуса карбоновая трубка разрезается вдоль и наклеивается… Такого не делал за ненадобностью… Некоторые просто клеят армированный скотч…
Поосторожней с карбоновыми трубками, от греха подальше пилите их в ванной под струёй воды, потому что ,угольную, пыль из лёгких никаким молоком потом не выгонишь, да и остальные составляющие карбона далеки от фармацевтики.
Армированного скотча обычно хватает, но он относительно тяжёлый, я с недавних пор испольую другой метод. Идёте на строительный рынок. спрашиваете в околомалярном разделе Серпянку. По сути это сетка из тонких капроновых ниток, с одной строны промазанная слабоклеющимся, скорей ,прилипающим, слоем. Серпянку продают рулончиками которые миллиметров на пять уже рулончиков обычного скотча. Ну остальное понятно, прилепляем вдоль крыла серпянку, приклеиваем её полосками скотча поперёк крыла. Защитный эфект такой же как от армированного скотча, но вес намного легче, плюс к тому арм скотч со временем начинает расслаиваться, и отлипать, за описанным выше методом такого не замечено, разумеется если по границе скотч-епп не полениться мазнуть циакрином…
Сервы стоковые у меня оказались в помойке на 2 полете, дибилизм подключения серв в крыле - сервы на элероны разместил в крыле, закрылки заклеил скотчем и не пользую.
флапероны
Только не флапероны - на Корвалисе установлены закрылки и элероны. Флапероны - элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз… читать полностью
Поправил
Не знаю, куда написать. В тему про турнигу или сюда.
Ситуация такая - обзавелся я турнигой 9х, все бы хорошо, но закрылки изначально работать не хотели совсем, но почитав форум нашел как это исправить, в итоге ситуация у меня такая - если раньше сервомашинка работала от крайнего положения до крайнего то теперь она работает от среднего положения до крайнего, т.е. ход уменьшился и то что раньше было взлетным режимом теперь предел до которого закрылки опускаются.
Подскажите, можно ли настроить турнигу 9х так чтобы можно было определять в каком диапазоне работать сервомашинке управляющей закрылками?
куда написать. В тему про турнигу
Более правильно - в тему про турнигу… Любая апа позволяет настраивать расход на канал и центрирование машинок - проверьте эти настройки…
Вот здесь можно скачать мануал на русском и кое-что почитать
Любая апа позволяет настраивать расход на канал и центрирование машинок - проверьте эти настройки…
Не подскажете, как называются эти настройки по английски?
скачайте русский и английский варианты, положите рядом, сопоставьте… Вот здесь посмотрите
как называются эти настройки по английски?
только что посмотрел рекомендованный Вам для скачивания мануал на русском - там же есть все названия на русском и английском:)😵
там же есть все названия на русском
Вы имеете ввиду Subtrim (центровка сервоприводов)?
Пробовал ставить +120 и -120, отклонение примерно на сервомашинике 1/5 хода в + и - соответственно.
А хотелось бы, чтобы ход на машинке был от -100 до +100
E.Point пробовал, но эта функция позволяет только ограничить с каждой стороны максимальный ход.
Расходы какие ? Конечные точки какие?
9.4 END POINT (Конечные точки)
Самый гибкий вариант доступной установки пределов сервоприводов, это независимо настраивает каждый конец каждого сервомотора в диапазоне от 0 % до 120 %.
- 6 D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и каналах руля направления.
9.4 END POINT (Конечные точки)
Сейчас стоит Up 100%, Dn 120%
Если поставить Up 0%, то серва не будет отклонять качалку в одну сторону от центра, центр от этой настройки не смещается.
- 6 D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и каналах руля направления.
На закрылки нельзя настроить.
А что показывает
9. 11 DISPLAY (отображение положения сервоприводов)
Показывает работу выходных устройств радио к каналам 1-8. Оперативный показ листограммы, чтобы демонстрировать точно, что передатчик посылает команды сервоприводам. (Это может быть особенно удобным при настройке моделей со сложными функциями микширования)
Что здесь ? 9. 7 TRIM (Тример)
Система имеет цифровые тримеры, которые отличаются от обычных механических тримеров. Отбалансированное положение рычага графически показано на стартовом экране . Под-меню тримирования включает две функции, которые используются, чтобы управлять вариантами балансировки.
отклонение примерно на сервомашинике 1/5 хода в + и - соответственно
Зажаты расходы, проверить по 9.11
Так что по монитору каналов 9.11 ?