Подскажите по Pilotage Corvalis
Алексей, Impact
40 А пойдет…
существующий выйдет из строя
Выйдет - он слабый…
В связи с возникающими вопросами о Корвалисе: каков он, насколько хорош, какие особенности, какое впечатление?- хочу выложить общую оценку данной модели.
Что-то в этой оценке уже было обсуждено выше, что-то может быть упустил - не судите строго.
Вот развернутая оценка Корвалиса:
- аэродинамика - отлично.
- эстетическое впечатление от модели в воздухе и от полета - отлично.
- внешний вид - хорошо (не даю отлично потому что не совсем лежит душа к пене)
- конструкция - крепление стабилизатора: пластиковое усиление корня сразу необходимо пролить по кромке циакрином т.к. вклейка слабая; крепление к фюзу с помощью саморезов можно оставить, но носить с собой циакрин, т.к. в неудачный момент ушко может лопнуть, тогда просто вклеить стабилизатор намертво; в крыло при сборке необходимо заложить (лучше не разрезанную) карбоновую трубку внеш Д6 (при сборке может показаться что это невозможно, но это не так.) при этом не забыть отметить положение середины трубки при вкладывании ее в центральный стыковочный узел; также пролить циакрином все закладные в фюз детали крепления крыла и шасси (не залейте боудены!); передняя стойка: ну если не сломаете с первого раза, то я Вас поздравляю! как усилить посмотрите на форуме выше; крепление аккумулятора: штатное сделано бестолково, аккумулятор должен охватываться двусторонней лентой - репейником кольцом вдоль, при закладке аккумулятора использую прозрачную жесткую пленку от любой упаковки: пленка вводится в отсек, закрывая репейник на фюзе, аккумулятор скользит на место по пленке, пленка извлекается, аккумулятор прилипает. Извлечь ак. можно потянув за язычок двусторонней ленты (нет двусторонней - сшейте комбинированную из обычной, я использую ленты из серверных стоек для крепления жгутов, кто-то где-то покупает…). положение переднего края ак. для соблюдения центровки - по оси передней стойки. укладку проводов и установку приемника посмотрите на форуме… обтекатели колес снял, т.к. их без поломки можно эксплуатировать только на хорошем асфальтированном ВПП. для грунта установил колеса с камерами низкого давления, большие…, на зиму - лыжи…
для зимы желательно добавить контрастности в окраске и обозначить цветом верх-низ - у меня внешняя часть передней кромки крыла оклеена алой термопленкой, на закрылки снизу наклеены темно-синие квадраты,темно-синее брюшко (вызывает ошибочное восприятие кабины в перевернутом полете).
крепление тяг: проверяйте всегда крепление тяг на кабанчиках - у меня соскочила шайба с крепления на рудере. проливайте слабым контрящим составом\жидкостью все винты\саморезы (не только на тягах) - электрооборудование - регуль: в магазине работал - дома отказался, замена на NOVA с выносным светодиодом; двигатель - норм., тяги хватает, валы тупо делаю из 3 мм. шпильки от галетных переключателей - шпилька должна входить в ротор очень туго, загоняется легкими ударами молоточка, последний вал сделал короче на 5 мм штатного, двигатель вынес вперед на 5 мм на полиэтиленовых шайбах. сервы - норм., но две сломал, заменил на ПЖ с металлической шестерней.
Общее впечатление - а он мне нравится !!!
в крыло при сборке необходимо заложить (лучше не разрезанную) карбоновую трубку внеш Д6 (при сборке может показаться что это невозможно, но это не так.) при этом не забыть отметить положение середины трубки при вкладывании ее в центральный стыковочный узел
Я на переднюю кромку наклеил плоские углепластиковые полоски, что тоже рекомендую сделать, т.к.
- При встрече с препятствием с убранным газом обходится без вмятин и повреждений
- Влетал на самолете в дерево 2 раза, оба раза на предсвальной скорости в попытках уйти от столкновения (все по неопытности) - результат порадовал, ремонт не требовался.
наклеил плоские углепластиковые полоски
Немного не так - подходящего радиуса карбоновая трубка разрезается вдоль и наклеивается… Такого не делал за ненадобностью… Некоторые просто клеят армированный скотч…
подходящего радиуса карбоновая трубка разрезается вдоль и наклеивается… Такого не делал за ненадобностью… Некоторые просто клеят армированный скотч…
Поосторожней с карбоновыми трубками, от греха подальше пилите их в ванной под струёй воды, потому что ,угольную, пыль из лёгких никаким молоком потом не выгонишь, да и остальные составляющие карбона далеки от фармацевтики.
Армированного скотча обычно хватает, но он относительно тяжёлый, я с недавних пор испольую другой метод. Идёте на строительный рынок. спрашиваете в околомалярном разделе Серпянку. По сути это сетка из тонких капроновых ниток, с одной строны промазанная слабоклеющимся, скорей ,прилипающим, слоем. Серпянку продают рулончиками которые миллиметров на пять уже рулончиков обычного скотча. Ну остальное понятно, прилепляем вдоль крыла серпянку, приклеиваем её полосками скотча поперёк крыла. Защитный эфект такой же как от армированного скотча, но вес намного легче, плюс к тому арм скотч со временем начинает расслаиваться, и отлипать, за описанным выше методом такого не замечено, разумеется если по границе скотч-епп не полениться мазнуть циакрином…
Сервы стоковые у меня оказались в помойке на 2 полете, дибилизм подключения серв в крыле - сервы на элероны разместил в крыле, закрылки заклеил скотчем и не пользую.
флапероны
Только не флапероны - на Корвалисе установлены закрылки и элероны. Флапероны - элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз… читать полностью
Поправил
Не знаю, куда написать. В тему про турнигу или сюда.
Ситуация такая - обзавелся я турнигой 9х, все бы хорошо, но закрылки изначально работать не хотели совсем, но почитав форум нашел как это исправить, в итоге ситуация у меня такая - если раньше сервомашинка работала от крайнего положения до крайнего то теперь она работает от среднего положения до крайнего, т.е. ход уменьшился и то что раньше было взлетным режимом теперь предел до которого закрылки опускаются.
Подскажите, можно ли настроить турнигу 9х так чтобы можно было определять в каком диапазоне работать сервомашинке управляющей закрылками?
куда написать. В тему про турнигу
Более правильно - в тему про турнигу… Любая апа позволяет настраивать расход на канал и центрирование машинок - проверьте эти настройки…
Вот здесь можно скачать мануал на русском и кое-что почитать
Любая апа позволяет настраивать расход на канал и центрирование машинок - проверьте эти настройки…
Не подскажете, как называются эти настройки по английски?
скачайте русский и английский варианты, положите рядом, сопоставьте… Вот здесь посмотрите
как называются эти настройки по английски?
только что посмотрел рекомендованный Вам для скачивания мануал на русском - там же есть все названия на русском и английском:)😵
там же есть все названия на русском
Вы имеете ввиду Subtrim (центровка сервоприводов)?
Пробовал ставить +120 и -120, отклонение примерно на сервомашинике 1/5 хода в + и - соответственно.
А хотелось бы, чтобы ход на машинке был от -100 до +100
E.Point пробовал, но эта функция позволяет только ограничить с каждой стороны максимальный ход.
Расходы какие ? Конечные точки какие?
9.4 END POINT (Конечные точки)
Самый гибкий вариант доступной установки пределов сервоприводов, это независимо настраивает каждый конец каждого сервомотора в диапазоне от 0 % до 120 %.
- 6 D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и каналах руля направления.
9.4 END POINT (Конечные точки)
Сейчас стоит Up 100%, Dn 120%
Если поставить Up 0%, то серва не будет отклонять качалку в одну сторону от центра, центр от этой настройки не смещается.
- 6 D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и каналах руля направления.
На закрылки нельзя настроить.
А что показывает
9. 11 DISPLAY (отображение положения сервоприводов)
Показывает работу выходных устройств радио к каналам 1-8. Оперативный показ листограммы, чтобы демонстрировать точно, что передатчик посылает команды сервоприводам. (Это может быть особенно удобным при настройке моделей со сложными функциями микширования)
Что здесь ? 9. 7 TRIM (Тример)
Система имеет цифровые тримеры, которые отличаются от обычных механических тримеров. Отбалансированное положение рычага графически показано на стартовом экране . Под-меню тримирования включает две функции, которые используются, чтобы управлять вариантами балансировки.
отклонение примерно на сервомашинике 1/5 хода в + и - соответственно
Зажаты расходы, проверить по 9.11
Так что по монитору каналов 9.11 ?