Подскажите по Pilotage Corvalis

SkyKsandr
Андреев_Алексей:

в крыло при сборке необходимо заложить (лучше не разрезанную) карбоновую трубку внеш Д6 (при сборке может показаться что это невозможно, но это не так.) при этом не забыть отметить положение середины трубки при вкладывании ее в центральный стыковочный узел

Я на переднюю кромку наклеил плоские углепластиковые полоски, что тоже рекомендую сделать, т.к.

  1. При встрече с препятствием с убранным газом обходится без вмятин и повреждений
  2. Влетал на самолете в дерево 2 раза, оба раза на предсвальной скорости в попытках уйти от столкновения (все по неопытности) - результат порадовал, ремонт не требовался.
Андреев_Алексей
SkyKsandr:

наклеил плоские углепластиковые полоски

Немного не так - подходящего радиуса карбоновая трубка разрезается вдоль и наклеивается… Такого не делал за ненадобностью… Некоторые просто клеят армированный скотч…

wowa299
Андреев_Алексей:

подходящего радиуса карбоновая трубка разрезается вдоль и наклеивается… Такого не делал за ненадобностью… Некоторые просто клеят армированный скотч…

Поосторожней с карбоновыми трубками, от греха подальше пилите их в ванной под струёй воды, потому что ,угольную, пыль из лёгких никаким молоком потом не выгонишь, да и остальные составляющие карбона далеки от фармацевтики.
Армированного скотча обычно хватает, но он относительно тяжёлый, я с недавних пор испольую другой метод. Идёте на строительный рынок. спрашиваете в околомалярном разделе Серпянку. По сути это сетка из тонких капроновых ниток, с одной строны промазанная слабоклеющимся, скорей ,прилипающим, слоем. Серпянку продают рулончиками которые миллиметров на пять уже рулончиков обычного скотча. Ну остальное понятно, прилепляем вдоль крыла серпянку, приклеиваем её полосками скотча поперёк крыла. Защитный эфект такой же как от армированного скотча, но вес намного легче, плюс к тому арм скотч со временем начинает расслаиваться, и отлипать, за описанным выше методом такого не замечено, разумеется если по границе скотч-епп не полениться мазнуть циакрином…

Den978

Сервы стоковые у меня оказались в помойке на 2 полете, дибилизм подключения серв в крыле - сервы на элероны разместил в крыле, закрылки заклеил скотчем и не пользую.

Андреев_Алексей
Den978:

флапероны

Только не флапероны - на Корвалисе установлены закрылки и элероны. Флапероны - элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз… читать полностью

10 days later
SkyKsandr

Не знаю, куда написать. В тему про турнигу или сюда.

Ситуация такая - обзавелся я турнигой 9х, все бы хорошо, но закрылки изначально работать не хотели совсем, но почитав форум нашел как это исправить, в итоге ситуация у меня такая - если раньше сервомашинка работала от крайнего положения до крайнего то теперь она работает от среднего положения до крайнего, т.е. ход уменьшился и то что раньше было взлетным режимом теперь предел до которого закрылки опускаются.

Подскажите, можно ли настроить турнигу 9х так чтобы можно было определять в каком диапазоне работать сервомашинке управляющей закрылками?

SkyKsandr
Андреев_Алексей:

Любая апа позволяет настраивать расход на канал и центрирование машинок - проверьте эти настройки…

Не подскажете, как называются эти настройки по английски?

Андреев_Алексей

скачайте русский и английский варианты, положите рядом, сопоставьте… Вот здесь посмотрите

SkyKsandr:

как называются эти настройки по английски?

только что посмотрел рекомендованный Вам для скачивания мануал на русском - там же есть все названия на русском и английском:)😵

SkyKsandr
Андреев_Алексей:

там же есть все названия на русском

Вы имеете ввиду Subtrim (центровка сервоприводов)?
Пробовал ставить +120 и -120, отклонение примерно на сервомашинике 1/5 хода в + и - соответственно.
А хотелось бы, чтобы ход на машинке был от -100 до +100

E.Point пробовал, но эта функция позволяет только ограничить с каждой стороны максимальный ход.

Андреев_Алексей

Расходы какие ? Конечные точки какие?
9.4 END POINT (Конечные точки)
Самый гибкий вариант доступной установки пределов сервоприводов, это независимо настраивает каждый конец каждого сервомотора в диапазоне от 0 % до 120 %.

  1. 6 D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
    Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и каналах руля направления.
SkyKsandr
Андреев_Алексей:

9.4 END POINT (Конечные точки)

Сейчас стоит Up 100%, Dn 120%
Если поставить Up 0%, то серва не будет отклонять качалку в одну сторону от центра, центр от этой настройки не смещается.

Андреев_Алексей:
  1. 6 D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
    Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и каналах руля направления.

На закрылки нельзя настроить.

Андреев_Алексей

А что показывает
9. 11 DISPLAY (отображение положения сервоприводов)
Показывает работу выходных устройств радио к каналам 1-8. Оперативный показ листограммы, чтобы демонстрировать точно, что передатчик посылает команды сервоприводам. (Это может быть особенно удобным при настройке моделей со сложными функциями микширования)

Что здесь ? 9. 7 TRIM (Тример)
Система имеет цифровые тримеры, которые отличаются от обычных механических тримеров. Отбалансированное положение рычага графически показано на стартовом экране . Под-меню тримирования включает две функции, которые используются, чтобы управлять вариантами балансировки.

SkyKsandr:

отклонение примерно на сервомашинике 1/5 хода в + и - соответственно

Зажаты расходы, проверить по 9.11