Подскажите по Pilotage Corvalis

Peleng
SkyKsandr:

То есть самолет должен касаться земли на предсвальной скорости с выпущенными закрылками, либо совсем сваливаться на приземлении?

Не совсем понятно куда девается Fтр на схеме, т.к. при ее наличии либо винт не выживет, либо, в моем случае двигатель или вал:
docs.google.com/drawings/d/…/edit

В первом случае, примерно на сантиметр уменьшится высота стойки, это не страшно?
Во втором случае - совсем не понял, где взять такую штуку “гайковинт” нужного диаметра, т.е. гайка должна быть с диаметром стойки, а винт на 3. Не подскажете, как это по научному называется? (в поиске найти не могу)

Сейчас вообще снег, можно и не парится, все с винтом в порядке будет, садись как садился!!! Но если хочется копийно на шасси тогда конечно можно и повыдумывать с лыжами!!! Был джокер, колес он лешился почти сразу, винт не разу не сломал(и зимой и летом), то же самое с Катаной 30 Себарт(Правдо только зимой).

Андреев_Алексей
Peleng:

Был джокер, колес он лешился почти сразу

Да уж - джокер шасси отбрасывает сразу…

Peleng:

Сейчас вообще снег

Скорее дождь… С нынешней погодой на гидропланы в пору переходить…
В принципе посадка на брюшко попроще будет и при ошибке менее травматична. Проблема в том, что переднюю стойку у Корвалиса можно удалить только выламыванием. Соотвественно, потом, когда появится желание садится на шасси, смонтировать на место будет проблематично. Хотя… Если аккуратно вырезать с сантиметровым запасом пены по краям , можно будет так же аккуратно вклеить обратно…

Peleng
Андреев_Алексей:

. Проблема в том, что переднюю стойку у Корвалиса можно удалить только выламыванием. Соотвественно, потом, когда появится желание садится на шасси, смонтировать на место будет проблематично. Хотя… Если аккуратно вырезать с сантиметровым запасом пены по краям , можно будет так же аккуратно вклеить обратно…

Ну тогда только лыжи))) Или по нынешней погоде поплавки))))

Den978

Достаточно интересный вариант переделки шасси:

Без проблемный взлет с снега.
Эх, тока у нас вместо снега - дождь идет…

Андреев_Алексей

Очень хороший вариант. Такая новая передняя стойка вместе со старой (на штатном месте) используется для навески поплавков (видео позже)…
А погодка то!.. А снежок то!.. Не то что у нас то!..

wowa299
Андреев_Алексей:

А погодка то!.. А снежок то!.. Не то что у нас то!..

Вы батенька САДИСТ😢 причём утончённый😁 я только что из под арзамаса, 500км всего, но там ЗИМА:( а здесь😈😈😈

Andrs

У меня пердняя стойка после первой, правда жесткой, посадки приобрела такой вид

Сейчас усилил, собираюсь на лыжи поставить. Подскажите, кто делал из электротехнического короба, чем его лучше клеить? У меня короб узкий, хочу из двух половинок склеить.

SkyKsandr
Andrs:

Подскажите, кто делал из электротехнического короба, чем его лучше клеить? У меня короб узкий, хочу из двух половинок склеить.

Я циакрином клеил, результат очень нравится - как единое целое.

wowa299
SkyKsandr:

Подскажите, пожалуйста, такой двигатель потянет самолет:

маловато мощности будет.

Андреев_Алексей
SkyKsandr:

Подскажите, пожалуйста, такой двигатель потянет самолет:

В смысле - Корвалис? А что со штатным двигателем?

SkyKsandr
Андреев_Алексей:

В смысле - Корвалис? А что со штатным двигателем?

Ага, Корвалис. Штатный очень сильно вибрирует на высоких оборотах (больше половины газа). Сейчас стоит пилотажевский (www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12294/?so… ), но у него достаточно слабая тяга (воздушной скорости недостаточно, чтобы парировать порывы ветра, низкая реакция на рули управления даже при полном отклонении).

Вот и задумался о приобретении нового двигателя, а так как пока не силен в данном вопросе решил поинтересоваться.

SkyKsandr
Андреев_Алексей:

так он же для модели до 650 г. А Корвалиса рекомендуемый полетный вес 980 г.

Вот с запасом www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/

Спасибо, не подскажете штатный регулятор не сгорит от него?

Андреев_Алексей

Штатный регулятор у меня сгорел сразу. Мой подход при выборе оборудования, в т.ч. регуляторов - максимальный ток двигателя составляет 0.7 (70%) тока регулятора. Т.е если двиг мах 20 А, то рег. 28.6 (30) А (20/0.7=28.57). Характеристики двигателей пилотаж на этой странице внизу, скачивайте таблицу.Рекомендую прочитать вот это.

Ну и вот это заодно почитать…

Андреев_Алексей

В связи с возникающими вопросами о Корвалисе: каков он, насколько хорош, какие особенности, какое впечатление?- хочу выложить общую оценку данной модели.
Что-то в этой оценке уже было обсуждено выше, что-то может быть упустил - не судите строго.
Вот развернутая оценка Корвалиса:

  1. аэродинамика - отлично.
  2. эстетическое впечатление от модели в воздухе и от полета - отлично.
  3. внешний вид - хорошо (не даю отлично потому что не совсем лежит душа к пене)
  4. конструкция - крепление стабилизатора: пластиковое усиление корня сразу необходимо пролить по кромке циакрином т.к. вклейка слабая; крепление к фюзу с помощью саморезов можно оставить, но носить с собой циакрин, т.к. в неудачный момент ушко может лопнуть, тогда просто вклеить стабилизатор намертво; в крыло при сборке необходимо заложить (лучше не разрезанную) карбоновую трубку внеш Д6 (при сборке может показаться что это невозможно, но это не так.) при этом не забыть отметить положение середины трубки при вкладывании ее в центральный стыковочный узел; также пролить циакрином все закладные в фюз детали крепления крыла и шасси (не залейте боудены!); передняя стойка: ну если не сломаете с первого раза, то я Вас поздравляю! как усилить посмотрите на форуме выше; крепление аккумулятора: штатное сделано бестолково, аккумулятор должен охватываться двусторонней лентой - репейником кольцом вдоль, при закладке аккумулятора использую прозрачную жесткую пленку от любой упаковки: пленка вводится в отсек, закрывая репейник на фюзе, аккумулятор скользит на место по пленке, пленка извлекается, аккумулятор прилипает. Извлечь ак. можно потянув за язычок двусторонней ленты (нет двусторонней - сшейте комбинированную из обычной, я использую ленты из серверных стоек для крепления жгутов, кто-то где-то покупает…). положение переднего края ак. для соблюдения центровки - по оси передней стойки. укладку проводов и установку приемника посмотрите на форуме… обтекатели колес снял, т.к. их без поломки можно эксплуатировать только на хорошем асфальтированном ВПП. для грунта установил колеса с камерами низкого давления, большие…, на зиму - лыжи…
    для зимы желательно добавить контрастности в окраске и обозначить цветом верх-низ - у меня внешняя часть передней кромки крыла оклеена алой термопленкой, на закрылки снизу наклеены темно-синие квадраты,темно-синее брюшко (вызывает ошибочное восприятие кабины в перевернутом полете).
    крепление тяг: проверяйте всегда крепление тяг на кабанчиках - у меня соскочила шайба с крепления на рудере. проливайте слабым контрящим составом\жидкостью все винты\саморезы (не только на тягах)
  5. электрооборудование - регуль: в магазине работал - дома отказался, замена на NOVA с выносным светодиодом; двигатель - норм., тяги хватает, валы тупо делаю из 3 мм. шпильки от галетных переключателей - шпилька должна входить в ротор очень туго, загоняется легкими ударами молоточка, последний вал сделал короче на 5 мм штатного, двигатель вынес вперед на 5 мм на полиэтиленовых шайбах. сервы - норм., но две сломал, заменил на ПЖ с металлической шестерней.
    Общее впечатление - а он мне нравится !!!
SkyKsandr
Андреев_Алексей:

в крыло при сборке необходимо заложить (лучше не разрезанную) карбоновую трубку внеш Д6 (при сборке может показаться что это невозможно, но это не так.) при этом не забыть отметить положение середины трубки при вкладывании ее в центральный стыковочный узел

Я на переднюю кромку наклеил плоские углепластиковые полоски, что тоже рекомендую сделать, т.к.

  1. При встрече с препятствием с убранным газом обходится без вмятин и повреждений
  2. Влетал на самолете в дерево 2 раза, оба раза на предсвальной скорости в попытках уйти от столкновения (все по неопытности) - результат порадовал, ремонт не требовался.