Подскажите по Pilotage Corvalis

SkyKsandr
Andrs:

Подскажите, кто делал из электротехнического короба, чем его лучше клеить? У меня короб узкий, хочу из двух половинок склеить.

Я циакрином клеил, результат очень нравится - как единое целое.

wowa299
SkyKsandr:

Подскажите, пожалуйста, такой двигатель потянет самолет:

маловато мощности будет.

Андреев_Алексей
SkyKsandr:

Подскажите, пожалуйста, такой двигатель потянет самолет:

В смысле - Корвалис? А что со штатным двигателем?

SkyKsandr
Андреев_Алексей:

В смысле - Корвалис? А что со штатным двигателем?

Ага, Корвалис. Штатный очень сильно вибрирует на высоких оборотах (больше половины газа). Сейчас стоит пилотажевский (www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12294/?so… ), но у него достаточно слабая тяга (воздушной скорости недостаточно, чтобы парировать порывы ветра, низкая реакция на рули управления даже при полном отклонении).

Вот и задумался о приобретении нового двигателя, а так как пока не силен в данном вопросе решил поинтересоваться.

SkyKsandr
Андреев_Алексей:

так он же для модели до 650 г. А Корвалиса рекомендуемый полетный вес 980 г.

Вот с запасом www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/

Спасибо, не подскажете штатный регулятор не сгорит от него?

Андреев_Алексей

Штатный регулятор у меня сгорел сразу. Мой подход при выборе оборудования, в т.ч. регуляторов - максимальный ток двигателя составляет 0.7 (70%) тока регулятора. Т.е если двиг мах 20 А, то рег. 28.6 (30) А (20/0.7=28.57). Характеристики двигателей пилотаж на этой странице внизу, скачивайте таблицу.Рекомендую прочитать вот это.

Ну и вот это заодно почитать…

Андреев_Алексей

В связи с возникающими вопросами о Корвалисе: каков он, насколько хорош, какие особенности, какое впечатление?- хочу выложить общую оценку данной модели.
Что-то в этой оценке уже было обсуждено выше, что-то может быть упустил - не судите строго.
Вот развернутая оценка Корвалиса:

  1. аэродинамика - отлично.
  2. эстетическое впечатление от модели в воздухе и от полета - отлично.
  3. внешний вид - хорошо (не даю отлично потому что не совсем лежит душа к пене)
  4. конструкция - крепление стабилизатора: пластиковое усиление корня сразу необходимо пролить по кромке циакрином т.к. вклейка слабая; крепление к фюзу с помощью саморезов можно оставить, но носить с собой циакрин, т.к. в неудачный момент ушко может лопнуть, тогда просто вклеить стабилизатор намертво; в крыло при сборке необходимо заложить (лучше не разрезанную) карбоновую трубку внеш Д6 (при сборке может показаться что это невозможно, но это не так.) при этом не забыть отметить положение середины трубки при вкладывании ее в центральный стыковочный узел; также пролить циакрином все закладные в фюз детали крепления крыла и шасси (не залейте боудены!); передняя стойка: ну если не сломаете с первого раза, то я Вас поздравляю! как усилить посмотрите на форуме выше; крепление аккумулятора: штатное сделано бестолково, аккумулятор должен охватываться двусторонней лентой - репейником кольцом вдоль, при закладке аккумулятора использую прозрачную жесткую пленку от любой упаковки: пленка вводится в отсек, закрывая репейник на фюзе, аккумулятор скользит на место по пленке, пленка извлекается, аккумулятор прилипает. Извлечь ак. можно потянув за язычок двусторонней ленты (нет двусторонней - сшейте комбинированную из обычной, я использую ленты из серверных стоек для крепления жгутов, кто-то где-то покупает…). положение переднего края ак. для соблюдения центровки - по оси передней стойки. укладку проводов и установку приемника посмотрите на форуме… обтекатели колес снял, т.к. их без поломки можно эксплуатировать только на хорошем асфальтированном ВПП. для грунта установил колеса с камерами низкого давления, большие…, на зиму - лыжи…
    для зимы желательно добавить контрастности в окраске и обозначить цветом верх-низ - у меня внешняя часть передней кромки крыла оклеена алой термопленкой, на закрылки снизу наклеены темно-синие квадраты,темно-синее брюшко (вызывает ошибочное восприятие кабины в перевернутом полете).
    крепление тяг: проверяйте всегда крепление тяг на кабанчиках - у меня соскочила шайба с крепления на рудере. проливайте слабым контрящим составом\жидкостью все винты\саморезы (не только на тягах)
  5. электрооборудование - регуль: в магазине работал - дома отказался, замена на NOVA с выносным светодиодом; двигатель - норм., тяги хватает, валы тупо делаю из 3 мм. шпильки от галетных переключателей - шпилька должна входить в ротор очень туго, загоняется легкими ударами молоточка, последний вал сделал короче на 5 мм штатного, двигатель вынес вперед на 5 мм на полиэтиленовых шайбах. сервы - норм., но две сломал, заменил на ПЖ с металлической шестерней.
    Общее впечатление - а он мне нравится !!!
SkyKsandr
Андреев_Алексей:

в крыло при сборке необходимо заложить (лучше не разрезанную) карбоновую трубку внеш Д6 (при сборке может показаться что это невозможно, но это не так.) при этом не забыть отметить положение середины трубки при вкладывании ее в центральный стыковочный узел

Я на переднюю кромку наклеил плоские углепластиковые полоски, что тоже рекомендую сделать, т.к.

  1. При встрече с препятствием с убранным газом обходится без вмятин и повреждений
  2. Влетал на самолете в дерево 2 раза, оба раза на предсвальной скорости в попытках уйти от столкновения (все по неопытности) - результат порадовал, ремонт не требовался.
Андреев_Алексей
SkyKsandr:

наклеил плоские углепластиковые полоски

Немного не так - подходящего радиуса карбоновая трубка разрезается вдоль и наклеивается… Такого не делал за ненадобностью… Некоторые просто клеят армированный скотч…

wowa299
Андреев_Алексей:

подходящего радиуса карбоновая трубка разрезается вдоль и наклеивается… Такого не делал за ненадобностью… Некоторые просто клеят армированный скотч…

Поосторожней с карбоновыми трубками, от греха подальше пилите их в ванной под струёй воды, потому что ,угольную, пыль из лёгких никаким молоком потом не выгонишь, да и остальные составляющие карбона далеки от фармацевтики.
Армированного скотча обычно хватает, но он относительно тяжёлый, я с недавних пор испольую другой метод. Идёте на строительный рынок. спрашиваете в околомалярном разделе Серпянку. По сути это сетка из тонких капроновых ниток, с одной строны промазанная слабоклеющимся, скорей ,прилипающим, слоем. Серпянку продают рулончиками которые миллиметров на пять уже рулончиков обычного скотча. Ну остальное понятно, прилепляем вдоль крыла серпянку, приклеиваем её полосками скотча поперёк крыла. Защитный эфект такой же как от армированного скотча, но вес намного легче, плюс к тому арм скотч со временем начинает расслаиваться, и отлипать, за описанным выше методом такого не замечено, разумеется если по границе скотч-епп не полениться мазнуть циакрином…

Den978

Сервы стоковые у меня оказались в помойке на 2 полете, дибилизм подключения серв в крыле - сервы на элероны разместил в крыле, закрылки заклеил скотчем и не пользую.

Андреев_Алексей
Den978:

флапероны

Только не флапероны - на Корвалисе установлены закрылки и элероны. Флапероны - элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз… читать полностью

10 days later
SkyKsandr

Не знаю, куда написать. В тему про турнигу или сюда.

Ситуация такая - обзавелся я турнигой 9х, все бы хорошо, но закрылки изначально работать не хотели совсем, но почитав форум нашел как это исправить, в итоге ситуация у меня такая - если раньше сервомашинка работала от крайнего положения до крайнего то теперь она работает от среднего положения до крайнего, т.е. ход уменьшился и то что раньше было взлетным режимом теперь предел до которого закрылки опускаются.

Подскажите, можно ли настроить турнигу 9х так чтобы можно было определять в каком диапазоне работать сервомашинке управляющей закрылками?