А расскажите про топливную систему калилки
Спасибо огромное! Все просто и понятно!
Еще вопрос - топливные трубки надо как-то фиксировать на штуцерах? В голову приходят пластиковые стяжки.
Отрезаешь от топливной силиконовой трубки кусочек 5-6мм и надеваешь его на конец той же топливной трубки. Удобно растянув получившееся кольцо утконосами вставлять туда саму силиконовую трубку. Получтся своего рода бандаж, который очень хорошо держит трубку на штуцерах.
Главное - равномерно облегает и не перережет саму трубку.
Кстати, острые края штуцеров полезно скруглить, чтоб не перерезались трубки силиконовые.
Первый калильный движок ASP FS61. На нем три штуцера - на карбе, на картере и на глушителе. Штуцер на картере, как я понял из инструкции - сапун, его никуда не надо подключать. Штуцер на карбюраторе соединяем с топливоприемником в баке. Штуцер с глушителя - поддув в бак? Трубочку, к которой подключается поддув, надо куда-то загибать?
Третья трубочка, выходящая из бака - это заправка? Заправочный клапан у меня есть. А как сливать неиспользованное топливо после полета, и что с ним делать (выкинуть, сохранить до следующего полета)?
наддув - к трубге в баке, загнутой вверх. если не загнуть - не зальёшь полный бак…попрёт через глушитель.
3-ю трубку заткнуть нафик.
заправочный клапан врезается между баком и карбюратором. там по инструкции посмотри.
через заправочный клапан можно и откачать после полётов. Я откачиваю.
я вот тоже спрошу - есть-ли смысл в 3 трубках в баке? сделал забор и наддув, заправляю через заборник… так-же и откачиваю.
Первый калильный движок ASP FS61.
очень даже нормальный мотор, несмотря что китайский, один из самых удачных у асп.
Кроме того, гибкую часть разборной трубки надо подобрать таким образом, чтобы при переворачивании бака вниз пробкой, грузик не перегибал трубку.
угу 😃 . я убил кучу времени разбирая и собирая бак, менял трубки, добавлял грузило на заборник - что-бы эта трубка могла переворачиваться… а потом оказалось что все намного проще 😃 .
Я так понимаю, что у карбюратора нет отдельного воздушного канала холостого хода в обход заслонки, и для обеспечения работы на холостом ходу нужен минимальный зазор? А глушится двигатель полным закрытием заслонки? Каков должен быть этот зазор, и чем его принято выставлять - сабтриммером газа на передатчике, или фиксатором тяги на качалке?
Вообще смешная цилиндрическая заслонка удивила - ждал увидеть что-то похожее на заслонку карбюратора бензиныча.
у карбюратора нет отдельного воздушного канала холостого хода в обход заслонки,
По сравнению с автомобильным карбюратором, там много чего “не хватает”…
А глушится двигатель полным закрытием заслонки?
Да. Обычно так.
… для обеспечения работы на холостом ходу нужен минимальный зазор? Каков должен быть этот зазор, и чем его принято выставлять - сабтриммером газа на передатчике, или фиксатором тяги на качалке?
Зазор порядка 0,8 мм. Выставляй его фиксатором тяги. Триммером газа на запущеном движке, подстраивай холостые обороты.
…гибкую часть разборной трубки надо подобрать таким образом, чтобы при переворачивании бака вниз пробкой, грузик не перегибал трубку. Иногда такое случается при жесткой посадке.
До сих пор терзаюсь сомнениями, с какой питающей трубкой собирать бак. Брать мягкую из комплекта? Но с ней частенько груз-питатель улетает к передней стенке бака. Либо более жесткую, силиконовую магистральную трубку? А та, уж если “подломится”, то трясти модель приходится долго и упорно.
Чтобы такого не происходило, иногда внутрь гибкой разборной трубки вставляют кусочек пластиковой или медной трубочки, чтобы она не могда сгибаться на большой угол.
Очень интересное решение! Спасибо!
А глушится двигатель полным закрытием заслонки?
Да. Кстати передатчики имеют функцию закрытия заслонки дроселя.