Краш по отсечке - как избежать?

Виктор

Уметь планировать на любом самолёте необходимо тренировать в первую очередь. Я всегда к этому готов. Вот тут у меня в воздухе развалился двигатель, но тем не менее я сел довольно удачно

nedz
Виктор:

меть планировать на любом самолёте необходимо тренировать в первую очередь

полностью согласен с Виктором. Во второй половине полета всегда старюсь исключать бреющие полеты и прочие хулиганства. Кроме этого, по возможности, держу в голове запасные площадки приземления, чтоб в критический момент не мераться с выбором площадки. Вот тут на тренере двиг сгорел, поставил 4 банки, а винт сменил под 3 и забыл… Это правда тренер, и поле было огромное, но все же…

AsMan
Sergey77:

нужно тащить генератор или не глушить авто иначе 3-4 зарядки и придется заводится с толкача (прикуривания)

Ну это же не не решаемая проблема.

High_Contrast

И всё же 2 раза зарядить акк в поле - и у вас уже есть лишние 12-20 минут в небе. По моему лучше чем без них

Skyhawk
Sergey77:

нужно тащить генератор или не глушить авто иначе 3-4 зарядки и придется заводится с толкача (прикуривания)

А с ДВС таких проблем в принципе не возникает! Хотя, с точки зрения экологии…

AsMan
Skyhawk:

Хотя, с точки зрения экологии…

об этом нужно вспоминать когда приходит время утилизовать батарейки.

wihrlwind
Skyhawk:

А с ДВС таких проблем в принципе не возникает!

А с ДВС проблем не меньше. Чуть скакнула температура окружающего воздуха, чуть неправильно отрегулированы обороты, чуть перегрузил движок на 3D и будь готов к нештатной ситуации. Как пример видео выложенное ранее. И даже с бензинычем могут быть проблемы, это техника и от ее отказов никто не застрахован. Даже большие самолеты при самой тщательной проверке и контроле и то имеют отказы.

Skyhawk
AsMan:

об этом нужно вспоминать когда приходит время утилизовать батарейки.

+100!