отсечка-краш

шекет

Здравствуйте!
Вчера разбил Мустанга из пенопласта, в полете выключилось питание -ни движка ни управление не работало- упал почти камнем,пару раз были выключения (падал удачно)грешил на батарею,а в этот раз точно из за отсечки питания - акк новый, полный.
Может из-за регулятора выключаться,он закрытый был потом я его открыл он обдувался стал два акка отлетал, но на третьем аккуме опять отсекло и дрова(если это регуль его починить можно?) Подскажите что делать ? Как опредилить это из за регулятора,а то не понятно не всегда выключается.Регуль вот такой,
двиг - TR 28-26 16A 1900Kv ,акк 1000mAh 3S1P 15C,пропп-8х5

Олег_1970

Артур, именно по этому регулятору не могу ответить попробуйте поиском по форуму.
Но даже при отсечке аппаратура должа работать! Отсечка идет на двигатель, а не на сервы и приемник.
После отсечки надо померить ток на батареи, по баночно естественно, и посмотреть на каком токе происходит отсечка.
И опишите что у вас стоит с аппаратуры вообще. Сколько серв, какие.
Вес у вас на 3А нормально должен питание давать.

serj991
шекет:

Может из-за регулятора выключаться,он закрытый был потом я его открыл он обдувался стал два акка отлетал, но на третьем аккуме опять отсекло и дрова(если это регуль его починить можно?) Подскажите что делать ? Как опредилить это из за регулятора,а то не понятно не всегда выключается.Регуль вот такой,
двиг - TR 28-26 16A 1900Kv ,акк 1000mAh 3S1P 15C,пропп-8х5

Сочувствую.
мне думается это скорее из-за акка.
Замерьте ток потребления с этим винтом.

шекет

В том то и дело что отключается все питание и от акка не зависит потому что ставил полный, провереннй, я думал кто подскажет регулятор может от перегрева отключатся вообще(и без питания серв тоже) или там че сгорело (пока не открывал)

serj991

даже если регулятор отключается от температуры, то ВЕС ни коем образом не должен вырубаться.
Дать Вам на пробу внешний ВЕС?

zuvis

Может быть от холода.есть у меня рег который не запускается при\-\,ни писка,ни сервы не шевелятся.дома всё в порядке.что только не пробовал.не работает на холоде и всё тут.

Irafas

Просто где-то фиговый контакт.
Это может быть в разъёмах, или медный провод под изоляцией в месте частых и сильного изгибов преломался, или на плате рега плохая пайка при температурных расширениях теряет контакт. Эти сопли могут временно контачить, а могут и расконтачить. В любом случае, ищите это слабое место.

шекет
serj991:

даже если регулятор отключается от температуры, то ВЕС ни коем образом не должен вырубаться.
Дать Вам на пробу внешний ВЕС?

Это точно что сервы должны работать? У меня есть и регуль и мотор чтоб поменять для проверки(не хочется обять разбить), так как выключется не всегда,надо контакт плохой искать или в регуляторе может- что отвалилось от перегрева.
Температура за бортом хорошая была +7 с ветром

Олег_1970
шекет:

Это точно что сервы должны работать? У меня есть и регуль и мотор чтоб поменять для проверки(не хочется обять разбить), так как выключется не всегда,надо контакт плохой искать или в регуляторе может- что отвалилось от перегрева.
Температура за бортом хорошая была +7 с ветром

Артур, я уже тут кому то так советовал.
Идем наименьшими усилиями к большим усилиям.

  1. Проверить сколько вольт осталось в Липпо.
  2. Написать нам что у вас стоит на самолете, сколько серв, вес самолета, какой приемник, какой передатчик. Если используете кварцы, то где и какие.
  3. Полетное время, хотя бы примерно.
  4. Как летали??? После каждого полета надо время для отдыха мотора и регулятора.
    Как вы делали?
  5. Сколько % газа использовали?
  6. Ничего пока не меняйте пока не разберетесь как следует, вдруг дело в приемнике?
    А сервы должны работать это 100%!!!
шекет

Я регуль посмотрю и если ни чего криминального не увижу,
то отпишусь по всем пунктам(есть там у меня одна мутка-двиг перемотан)

Serzhant

Какая у Вас апаратура?, если 2.4Ггц то возможно из-за временной просадки напряжения вырубается приемник.

FRUKT
шекет:

Да 2,4 , а просадка от чего бывает?

От перегрузки встроенного в регуль ВЕСа. Я несколько раз падал по необъяснимым причинам на родном Элайновском 35А регуле с 4-мя цифровыми сервами на борту. После установки Скорпионовского 45А регуля с более стабильным, как видно из опыта полётов, ВЕСом не было ни одного отказа аппы(3тьфу) Аппа тоже на 2,4гГц.
Как самый простой вариант поставь на приёмник дополнительный электролитический кондёр, который будет подпитывать его при просадке ВЕСа. Вставляется в свободный канал приёмника, только полярность не перепутай.

Serzhant
шекет:

Да 2,4 , а просадка от чего бывает?

Просадка бывает из-за нагрузки на слабом акке или плохом контакте и еще может глючить БЭК, в этом случае приемник теряет связь с передатчиком и пока он снюхивается с передатчиком самолет успевает упасть. А когда Вы подходите к самолету то кажется все нормально и вроде все работает. Проверьте тестером напряжение питания приемника на полном газу и шевеля всеми сервами, если падает ниже 3.5В то возможно причина кроется здесь. И как вариант можно попробовать запитать приемник от отдельного источника и полетать.

шекет

ой таких тонкостей я не потяну,где почитать можно про ВЕС и электролитический кондёр:)

Олег_1970

3 A Бек заявлено у регулятора.
Придете домой проверьте все и отпишитесь, а то мы тут насоветуем!

Serzhant
шекет:

ой таких тонкостей я не потяну,где почитать можно про ВЕС и электролитический кондёр:)

Берете тестер, (если совем тяжело то попросите знакомого), цепляем щупы к черному и красному проводку БЭКа) это трех-жильный провод регулятора вставляющийся в приемник, даем полный газ и шевелим всеми сервами разом и смотрим показания на тестере если просадка ниже 3.5в то скорее причина в слабом акке, плохом контакте(щупаем руками контакты и ищем самые теплые или горячие) или глючит БЭК (тут уже обращаемся к радиолюбителям) или выкидываем регуль или ставим отдельное питание приемника и серв. Удачи;)

FRUKT

Ещё у 2,4гГц аппы есть такая штука, как индикация бортового питания. По крайней мере у Спектрума есть;)
При просадке бортового напряжения индикаторы в приёмнике и сателлите будут моргать, а не гореть постоянно. Обращай внимание на это после посадки самолёта, ну или после краша(3тьфу) посмотри что показывают эти светодиоды приёмников.
Там есть 1 ньюанс: если отключал бортовое питание, то и передатчик надо выключить, иначе индикаторы будут мигать сразу после подключения новой бортовой батареи.

шекет

[QUOTE=FRUKT;1748926]Ещё у 2,4гГц аппы есть такая штука, как индикация бортового питания. По крайней мере у Спектрума есть;)
У меня аппа простая там кроме джойстиков и тримеров нет ничего,хотя на приемнике есть индикатор - буду смотреть

FRUKT
шекет:

хотя на приемнике есть индикатор - буду смотреть

Проверить очень просто: включи передатчик и борт. При включённом передатчике отключи и снова включи бортовую батарею и посмотри что будет делать индикатор приёмника.
А кондёр вот такой ставится

Электролитический кондёр 16V, 2700mF.

Олег_1970
FRUKT:

Ещё у 2,4гГц аппы есть такая штука, как индикация бортового питания. По крайней мере у Спектрума есть;)
При просадке бортового напряжения индикаторы в приёмнике и сателлите будут моргать, а не гореть постоянно. Обращай внимание на это после посадки самолёта, ну или после краша(3тьфу) посмотри что показывают эти светодиоды приёмников.
Там есть 1 ньюанс: если отключал бортовое питание, то и передатчик надо выключить, иначе индикаторы будут мигать сразу после подключения новой бортовой батареи.

У меня моргает бывает, на 450 но кроме морганья на приемнике ничего не происходит. Висел до потери мощности акков.
На сателитте не моргает, а горит ровно.
Ничего не вырубается и все работает справно.

Abolit

Подобную проблему уже поднимали на форуме. И тоже с аппаратурой на 2.4 Гг. Сошлись на том что просело напряжение и приемник потерял связь, а так как это приемник2.4Гг то восстановление связи происходит нааамного дольше чем на FM.
Так что вариантов вижу два
1-непропай
2-просадка напряжения.

На этом регуляторе стоят две микросхемы линейного стабилизатора и если ток потребления выше номинала микросхем, то просадка напряжения это нормально.А что там поставили китайцы только вскрытие покажет.

Sergey77

у меня был неплотный обрыв внутри акка. еле вычислил, хорошо что без корнеплодов. очень похоже.

System

а как блин определить не пропай , отдать в ремонт (((
я все контакты тоже спаял , но проблема таже что и у автора в небе срывается вниз (сервы пашут, бывает не пашут)

дотрагиваюсь до проводов АКК+РЕГ появляется писк движка , Сервы пашут…потом через несколько секунд может пропасть все … ниче не пашет
(((( что такое , летать не дает … снимал кожух с регуля , норм провода на месте вроде , горелых мест нету

единственное что контакты стоят МАМА+ПАПА магазинные обычные не бабаны , те что на Аудиосистеммы в машинах ставят…тоже позолочены -------- может в них проблема ?