отсечка-краш

Олег_1970

3 A Бек заявлено у регулятора.
Придете домой проверьте все и отпишитесь, а то мы тут насоветуем!

Serzhant
шекет:

ой таких тонкостей я не потяну,где почитать можно про ВЕС и электролитический кондёр:)

Берете тестер, (если совем тяжело то попросите знакомого), цепляем щупы к черному и красному проводку БЭКа) это трех-жильный провод регулятора вставляющийся в приемник, даем полный газ и шевелим всеми сервами разом и смотрим показания на тестере если просадка ниже 3.5в то скорее причина в слабом акке, плохом контакте(щупаем руками контакты и ищем самые теплые или горячие) или глючит БЭК (тут уже обращаемся к радиолюбителям) или выкидываем регуль или ставим отдельное питание приемника и серв. Удачи;)

FRUKT

Ещё у 2,4гГц аппы есть такая штука, как индикация бортового питания. По крайней мере у Спектрума есть;)
При просадке бортового напряжения индикаторы в приёмнике и сателлите будут моргать, а не гореть постоянно. Обращай внимание на это после посадки самолёта, ну или после краша(3тьфу) посмотри что показывают эти светодиоды приёмников.
Там есть 1 ньюанс: если отключал бортовое питание, то и передатчик надо выключить, иначе индикаторы будут мигать сразу после подключения новой бортовой батареи.

шекет

[QUOTE=FRUKT;1748926]Ещё у 2,4гГц аппы есть такая штука, как индикация бортового питания. По крайней мере у Спектрума есть;)
У меня аппа простая там кроме джойстиков и тримеров нет ничего,хотя на приемнике есть индикатор - буду смотреть

FRUKT
шекет:

хотя на приемнике есть индикатор - буду смотреть

Проверить очень просто: включи передатчик и борт. При включённом передатчике отключи и снова включи бортовую батарею и посмотри что будет делать индикатор приёмника.
А кондёр вот такой ставится

Электролитический кондёр 16V, 2700mF.

Олег_1970
FRUKT:

Ещё у 2,4гГц аппы есть такая штука, как индикация бортового питания. По крайней мере у Спектрума есть;)
При просадке бортового напряжения индикаторы в приёмнике и сателлите будут моргать, а не гореть постоянно. Обращай внимание на это после посадки самолёта, ну или после краша(3тьфу) посмотри что показывают эти светодиоды приёмников.
Там есть 1 ньюанс: если отключал бортовое питание, то и передатчик надо выключить, иначе индикаторы будут мигать сразу после подключения новой бортовой батареи.

У меня моргает бывает, на 450 но кроме морганья на приемнике ничего не происходит. Висел до потери мощности акков.
На сателитте не моргает, а горит ровно.
Ничего не вырубается и все работает справно.

Abolit

Подобную проблему уже поднимали на форуме. И тоже с аппаратурой на 2.4 Гг. Сошлись на том что просело напряжение и приемник потерял связь, а так как это приемник2.4Гг то восстановление связи происходит нааамного дольше чем на FM.
Так что вариантов вижу два
1-непропай
2-просадка напряжения.

На этом регуляторе стоят две микросхемы линейного стабилизатора и если ток потребления выше номинала микросхем, то просадка напряжения это нормально.А что там поставили китайцы только вскрытие покажет.

Sergey77

у меня был неплотный обрыв внутри акка. еле вычислил, хорошо что без корнеплодов. очень похоже.

System

а как блин определить не пропай , отдать в ремонт (((
я все контакты тоже спаял , но проблема таже что и у автора в небе срывается вниз (сервы пашут, бывает не пашут)

дотрагиваюсь до проводов АКК+РЕГ появляется писк движка , Сервы пашут…потом через несколько секунд может пропасть все … ниче не пашет
(((( что такое , летать не дает … снимал кожух с регуля , норм провода на месте вроде , горелых мест нету

единственное что контакты стоят МАМА+ПАПА магазинные обычные не бабаны , те что на Аудиосистеммы в машинах ставят…тоже позолочены -------- может в них проблема ?

шекет

Вскрыл регулятор, термоусадка которой обтянут, все детальки облепила - дюже грелся (все детали целые пропаяно все хорошо), движка тоже сильно греется может из за этого просадка и отключение приемника? Электролитический кондёр 16V, 2700mF где такой продают?
Вобшем склеил тушку, поменял мотор(видимо не правильно перемотал) - будем опытным путем проверять

Олег_1970
шекет:

Вскрыл регулятор, термоусадка которой обтянут, все детальки облепила - дюже грелся (все детали целые пропаяно все хорошо), движка тоже сильно греется может из за этого просадка и отключение приемника? Электролитический кондёр 16V, 2700mF где такой продают?
Вобшем склеил тушку, поменял мотор(видимо не правильно перемотал) - будем опытным путем проверять

Даже если при перегреве срабатывает отключение, то только силовой части Тоесть мотор останавливается. Бек должен и обязан работать и давать питание на приемник и сервы.
Проверяйте на земле, не рискуйте в полете, закрепите самолет и погоняйте на газу с рулями до полной отсечки.
Грелся регулятор это одно, он и будет немного грется, тут только расчет по мотору +10-15% сверху для перестраховки. То есть если у вас мотор кушает 20А ставим регулятор 35А и тип топ! И можно еще создать обдув ему, вообще Айс будет! Или поставить на него радиатор!
Греется мотор это другое, перегрузка винтом, попробуйте винт по меньше.

шекет

Так народ пишет что при просадке приемник выключается-вот ничто и не фурычит ни сервы ни мотор,на земле я его погоняю для пробы,я уверен что с другим мотором все нормально будет,я перемотал двигатель ,а померить сколько жрет нечем винт поставил 8х4, куда меньше.
На выходных все выяснится.

Олег_1970
шекет:

Так народ пишет что при просадке приемник выключается-вот ничто и не фурычит ни сервы ни мотор,на земле я его погоняю для пробы,я уверен что с другим мотором все нормально будет,я перемотал двигатель ,а померить сколько жрет нечем винт поставил 8х4, куда меньше.
На выходных все выяснится.

Артур, вы не верно поняли, при просадке до скольких вольт отключается приемник??? Если Бек выдает напряжение 5 вольт он так и будет выдавать. У вас же Липпо батареи, там хоть как, напряжение ниже 11 вольт не должно падать.
Вот потеря сигнала, дело другое, тут подумать надо.
При перегревах, если срабатывает защита на регуляторе, то она происходит на силовую часть( повторяюсь) только перестанет крутиться мотор, все остальное должно работать.
Винт у вас раньше стоял 8*5 вроде вы писали…
А по поводу что на земле то работает то нет, сами сказали на приемники есть светодиод, смотрите по нему горит или нет? Может реально в батареи дело? У вас она одна?
Еще бы глянуть как приемник стоит в самолете, насколько я знаю у 2,4 есть ограничения по установке. Не все корпуса моделей подходят под данный приемник.
Чуть не забыл, если грели регулятор, может теперь где то и получилась потеря контакта?
Внимательно посмотрите, не только припайку проводов, а и деталей тоже.

шекет

Винт обрезаный с 9х6 скорее всего получился 8х5,
про питание действительно на севшем аккум 9,6v остается ,товарищ Serzhant пишет что может быть ниже 3,5 это как?
Аккум у меня 4 шт. ,на двух новых он отлетал а на третьем б/у хрякнулся,
вот про приемник меня тоже терзают смутные сомненья,он стоит так что его не видно (в фюзе вдоль есть вставка фанерная горизонтальная делит его пополам он на ней с низу ,там же крыло прилегает и все закрывает), для центровки все вперед сместил,куча проводов мимо проходит.

Олег_1970
шекет:

Винт обрезаный с 9х6 скорее всего получился 8х5,
про питание действительно на севшем аккум 9,6v остается ,товарищ Serzhant пишет что может быть ниже 3,5 это как?
Аккум у меня 4 шт. ,на двух новых он отлетал а на третьем б/у хрякнулся,
вот про приемник меня тоже терзают смутные сомненья,он стоит так что его не видно (в фюзе вдоль есть вставка фанерная горизонтальная делит его пополам он на ней с низу ,там же крыло прилегает и все закрывает), для центровки все вперед сместил,куча проводов мимо проходит.

  1. Обрезаный 9*6 скорее всего 8*6 получится.
  2. На одной банке может быть 3,6 вольт, умножаем на 3 ( у вас же 3S)=10,8 вольт. Маловато будет но не стольк критично. Заряженая батарея 12,6 вольт.
  3. Если на всем аккамуляторе 9,6 вольт, то отсечка стоит не правильно. Можно загубить акки!
  4. Вы так и не написали, сколько летаете, сколько отдыхает вся элетроника после полета. Правило примерно таково сколько летаем столько и отдыхаем + минут 10. Если летом то можно и по дольше перекурить.
  5. Пометьте крестиком батарею которая под вопросом. Может в ней дело?
  6. Вы писали пенопласт вроде корпус, тут сказать ничего не могу, у меня 2,4 на вертолетах стоят, или на самолетах но в открытом виде.
carnegi

Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.

шекет
  1. обрезал не только концы
  2. на каждой как вылетаю замеряю бывает -3,2 -3,6
  3. как на регуляторе отсечку менять?
  4. летал на нем 6-8 мин перерыв не делал акк поменял и полетел.
  5. батареи как таковой проблемной нет,просто она уже несвежа оч чувствуется ,когда новую ставиш прет гораздо резвее
    6.Мустанг вот такой(это не мой)
шекет
carnegi:

Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.

Проверю в выходные с другим мотором,если тоже самое будет - выкину

Олег_1970
шекет:
  1. обрезал не только концы
  2. на каждой как вылетаю замеряю бывает -3,2 -3,6
  3. как на регуляторе отсечку менять?
  4. летал на нем 6-8 мин перерыв не делал акк поменял и полетел.
  5. батареи как таковой проблемной нет,просто она уже несвежа оч чувствуется ,когда новую ставиш прет гораздо резвее
    6.Мустанг вот такой(это не мой)
  1. Это уже не винт наверное…😦 ну есть ведь дешевые винты, что тут то экономить?www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory
  2. Ток в банках на заряженой батареи 4,2Вся ваша батарея 12,6 вольта.www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
  3. На таком как менять я и не знаю. Поищите поиском или тему в Бортовая электроника сделайте.www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
  4. Так не можно делать!обязательно перерыв!
  5. Так бывает, даже новые из одного мешка разные попадаются, но до ума балансиром довести легко.
шекет

1.Да есть у меня винты и этот нормально обточил и отбалансировал (его уже нет)
4. будем отдыхать (а если не греется ни двиг, не регуль ?)
5. мне пока нормальные попадаются.