отсечка-краш

шекет

Винт обрезаный с 9х6 скорее всего получился 8х5,
про питание действительно на севшем аккум 9,6v остается ,товарищ Serzhant пишет что может быть ниже 3,5 это как?
Аккум у меня 4 шт. ,на двух новых он отлетал а на третьем б/у хрякнулся,
вот про приемник меня тоже терзают смутные сомненья,он стоит так что его не видно (в фюзе вдоль есть вставка фанерная горизонтальная делит его пополам он на ней с низу ,там же крыло прилегает и все закрывает), для центровки все вперед сместил,куча проводов мимо проходит.

Олег_1970
шекет:

Винт обрезаный с 9х6 скорее всего получился 8х5,
про питание действительно на севшем аккум 9,6v остается ,товарищ Serzhant пишет что может быть ниже 3,5 это как?
Аккум у меня 4 шт. ,на двух новых он отлетал а на третьем б/у хрякнулся,
вот про приемник меня тоже терзают смутные сомненья,он стоит так что его не видно (в фюзе вдоль есть вставка фанерная горизонтальная делит его пополам он на ней с низу ,там же крыло прилегает и все закрывает), для центровки все вперед сместил,куча проводов мимо проходит.

  1. Обрезаный 9*6 скорее всего 8*6 получится.
  2. На одной банке может быть 3,6 вольт, умножаем на 3 ( у вас же 3S)=10,8 вольт. Маловато будет но не стольк критично. Заряженая батарея 12,6 вольт.
  3. Если на всем аккамуляторе 9,6 вольт, то отсечка стоит не правильно. Можно загубить акки!
  4. Вы так и не написали, сколько летаете, сколько отдыхает вся элетроника после полета. Правило примерно таково сколько летаем столько и отдыхаем + минут 10. Если летом то можно и по дольше перекурить.
  5. Пометьте крестиком батарею которая под вопросом. Может в ней дело?
  6. Вы писали пенопласт вроде корпус, тут сказать ничего не могу, у меня 2,4 на вертолетах стоят, или на самолетах но в открытом виде.
carnegi

Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.

шекет
  1. обрезал не только концы
  2. на каждой как вылетаю замеряю бывает -3,2 -3,6
  3. как на регуляторе отсечку менять?
  4. летал на нем 6-8 мин перерыв не делал акк поменял и полетел.
  5. батареи как таковой проблемной нет,просто она уже несвежа оч чувствуется ,когда новую ставиш прет гораздо резвее
    6.Мустанг вот такой(это не мой)
шекет
carnegi:

Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.

Проверю в выходные с другим мотором,если тоже самое будет - выкину

Олег_1970
шекет:
  1. обрезал не только концы
  2. на каждой как вылетаю замеряю бывает -3,2 -3,6
  3. как на регуляторе отсечку менять?
  4. летал на нем 6-8 мин перерыв не делал акк поменял и полетел.
  5. батареи как таковой проблемной нет,просто она уже несвежа оч чувствуется ,когда новую ставиш прет гораздо резвее
    6.Мустанг вот такой(это не мой)
  1. Это уже не винт наверное…😦 ну есть ведь дешевые винты, что тут то экономить?www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory
  2. Ток в банках на заряженой батареи 4,2Вся ваша батарея 12,6 вольта.www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
  3. На таком как менять я и не знаю. Поищите поиском или тему в Бортовая электроника сделайте.www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
  4. Так не можно делать!обязательно перерыв!
  5. Так бывает, даже новые из одного мешка разные попадаются, но до ума балансиром довести легко.
шекет

1.Да есть у меня винты и этот нормально обточил и отбалансировал (его уже нет)
4. будем отдыхать (а если не греется ни двиг, не регуль ?)
5. мне пока нормальные попадаются.

Олег_1970
шекет:

1.Да есть у меня винты и этот нормально обточил и отбалансировал (его уже нет)
4. будем отдыхать (а если не греется ни двиг, не регуль ?)
5. мне пока нормальные попадаются.

+1
Читайте мат часть! Если что то не понятно, поиск на форуме хороший!
Ну если совсем не понятно, подскажем-спрашивайте.
4. Нужно перекурить, не торопись, обдумай полет, предыдущий или предстоящий. Проверь самолет, посмотри на небо подыши…и т.д.

Abolit
Олег_1970:

Артур, вы не верно поняли, при просадке до скольких вольт отключается приемник??? Если Бек выдает напряжение 5 вольт он так и будет выдавать. У вас же Липпо батареи, там хоть как, напряжение ниже 11 вольт не должно падать.

А Вы попробуйте двух амперный линейный стабилизатор нагрузить тремя а лучше четырьмя амперами. Вы считаете что можно поставить микруху в BEC на 100ма , повесить на это дело 4 сервы и всё будет работать?
на трёх банках напряжение на батарее не должно падать ниже 9вольт(3в на банку) или начнет разрушаться батарея.
PS
а вообще почитайте форум и найдете ответы на все здесь поднятые вопросы

Олег_1970
Abolit:

А Вы попробуйте двух амперный линейный стабилизатор нагрузить тремя а лучше четырьмя амперами. Вы считаете что можно поставить микруху в BEC на 100ма , повесить на это дело 4 сервы и всё будет работать?
на трёх банках напряжение на батарее не должно падать ниже 9вольт(3в на банку) или начнет разрушаться батарея.
PS
а вообще почитайте форум и найдете ответы на все здесь поднятые вопросы

Конечно не считаю.

  1. Я пишу о том что есть на данном самолете у топикстартера.
  2. Естественно что если перегрузить Бек то будет просадка, но постоянная, а не с интервалами. И не уверен что просадка вырубит приемник. Пусть 2,4 прожорливые, но питания должно хватать.
Athlon

Судя по описанию, сильный нагрев имел место быть. В регуляторах встроенные ВЕС подвержены нагреву от силовых элементов , а порой находятся на одном радиаторе с силовыми транзисторами . При сильном нагреве ВЕС запросто мог отрубиться по тепловой перегрузке. Наличие защиты зависит от схематики, но как правило таковая имеется в большинстве подобных устройств.

Abolit

постоянной просадки не будет так как макс. нагрузка не постоянна, а только в момент работы серв. и когда стартует коллекторный двигатель в серве, то появляется импульс по токопотреблению, что и приводит к кратковременной просадке напряжения(проверяется осцилографом). Либо если серва косячит, то еще какая помеха которая и приводит к сбою проца в приемнике. Возможно на регуляторе стоит маленький либо не качественный эл. конденсатор(дешевый). И добавление конденсатора может решить проблему. Просто нужно поставить его и проверить работу. естесно не в полете.
2000-3000 мкф на 25 вольт вполне решит данную проблему. можно и на 16 вольт, но не желательно(нужен запас по напряжению мин 30%)

PS
просьба автора отписаться если проблема будет решена. что на самом деле было

шекет

отпишусь если на выходных погода не подведет

Sergey77
Abolit:

на 25 вольт вполне решит данную проблему. можно и на 16 вольт, но не желательно(нужен запас по напряжению мин 30%)

прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего…

Abolit
Sergey77:

прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего…

я у себя перепаял стандартный конденсатор на большую ёмкость. он стоит параллельно АКБ. на стабилизированные 5в можно и 6 вольтовый поставить, но я не сталбы этого делать 😃 ( лучше всетаки на 16в)

Sergey77

уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?

Abolit
Sergey77:

уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?

по первому-а на фига их туда ваще ставят?
по второму- да признаю- протупил на 25 вольт явно перебор

мне на72мгц хватило просто увеличить емкость- сервы перестали подергиваться при работе, а может просто совпало

pakhomov4
Abolit:

мне на72мгц хватило

:)А причём тут 72мГц???😃

spyder3

Мне так кажется, что и регуль и его УБЕК неисправны. Ведь согласитесь, что это не один из самых дешёвых, а именно самый бюджетный регулятор $8 всего. Я бы его заменил, ну хоть на Тёрниджи Плаш. У мня последний есть толи на 15А толи на 25А (не помню) проблем не было.

Egland

У меня кстати есть рег с точно таким же глюком! Пару раз прикладывал самолёт из-за этого.

Рег Dualsky 60A на 5 банок, но фактически держит только 3банки. При полёте на четырёх банках отключается спустя 3-5 минут и обесточивает борт полностью. Дальше посадка с разной степенью жёсткости (пока более-менее везло).

Ток кстати намного меньше 60A, измерен ваттметром. Что-то типа 45А получалось.

Если же при меньшем токе рег начинает перегрегреваться, почему-то сильно недодаёт мощности. Как будто вот-вот отсечка наступит!
Батарейки и мотор точно не при чём (мотор Акси, батарейки Флайтпауэр 25С, свежие)

Жду сейчас замену регу.

шекет

Плачевно закончилась проверка -Мустанг метров с 30 хрякнулся практически отвесно - а так хорошо все начиналось с поменяным мотором отлетал две батареии без всяких проблем - мотор холодный регулятор тоже(сделан заборник воздуха на него),третья новая,полная -первый взлет поднялся метров 20 на пол газа-осечка полная упал в траву , стал гонять мотор и сервы дергать не выключается зараза пол батарии съел не отключается(регулятор не нагревается), короче запустил опять в небо, круг дал метров 100 (пол газа)-опять отсечка грохнулся но не сильно-что интерсно передатчик не выключал пошел за ним подхожу с ним к передатчику метров за 20 -ожил заверещал мотор,-эксперемент до конца не завершен решил еще одну свежую батарею поставить -взлет высоту набрал опять отсечка и хорший штопор,как отключился с отклоненными элеронами так и вошел и опять при подходе к передатчику приемник включился -но было уже поздно.
Может это приемник глючит ? это второй который я докупил к своему комплекту(на второй самолет),он очень долго привязывается по сравнению с родным .
приемник вот такой hobbyforyou.ru/catalog/3852-32445.html