отсечка-краш

Athlon

Судя по описанию, сильный нагрев имел место быть. В регуляторах встроенные ВЕС подвержены нагреву от силовых элементов , а порой находятся на одном радиаторе с силовыми транзисторами . При сильном нагреве ВЕС запросто мог отрубиться по тепловой перегрузке. Наличие защиты зависит от схематики, но как правило таковая имеется в большинстве подобных устройств.

Abolit

постоянной просадки не будет так как макс. нагрузка не постоянна, а только в момент работы серв. и когда стартует коллекторный двигатель в серве, то появляется импульс по токопотреблению, что и приводит к кратковременной просадке напряжения(проверяется осцилографом). Либо если серва косячит, то еще какая помеха которая и приводит к сбою проца в приемнике. Возможно на регуляторе стоит маленький либо не качественный эл. конденсатор(дешевый). И добавление конденсатора может решить проблему. Просто нужно поставить его и проверить работу. естесно не в полете.
2000-3000 мкф на 25 вольт вполне решит данную проблему. можно и на 16 вольт, но не желательно(нужен запас по напряжению мин 30%)

PS
просьба автора отписаться если проблема будет решена. что на самом деле было

шекет

отпишусь если на выходных погода не подведет

Sergey77
Abolit:

на 25 вольт вполне решит данную проблему. можно и на 16 вольт, но не желательно(нужен запас по напряжению мин 30%)

прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего…

Abolit
Sergey77:

прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего…

я у себя перепаял стандартный конденсатор на большую ёмкость. он стоит параллельно АКБ. на стабилизированные 5в можно и 6 вольтовый поставить, но я не сталбы этого делать 😃 ( лучше всетаки на 16в)

Sergey77

уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?

Abolit
Sergey77:

уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?

по первому-а на фига их туда ваще ставят?
по второму- да признаю- протупил на 25 вольт явно перебор

мне на72мгц хватило просто увеличить емкость- сервы перестали подергиваться при работе, а может просто совпало

pakhomov4
Abolit:

мне на72мгц хватило

:)А причём тут 72мГц???😃

spyder3

Мне так кажется, что и регуль и его УБЕК неисправны. Ведь согласитесь, что это не один из самых дешёвых, а именно самый бюджетный регулятор $8 всего. Я бы его заменил, ну хоть на Тёрниджи Плаш. У мня последний есть толи на 15А толи на 25А (не помню) проблем не было.

Egland

У меня кстати есть рег с точно таким же глюком! Пару раз прикладывал самолёт из-за этого.

Рег Dualsky 60A на 5 банок, но фактически держит только 3банки. При полёте на четырёх банках отключается спустя 3-5 минут и обесточивает борт полностью. Дальше посадка с разной степенью жёсткости (пока более-менее везло).

Ток кстати намного меньше 60A, измерен ваттметром. Что-то типа 45А получалось.

Если же при меньшем токе рег начинает перегрегреваться, почему-то сильно недодаёт мощности. Как будто вот-вот отсечка наступит!
Батарейки и мотор точно не при чём (мотор Акси, батарейки Флайтпауэр 25С, свежие)

Жду сейчас замену регу.

шекет

Плачевно закончилась проверка -Мустанг метров с 30 хрякнулся практически отвесно - а так хорошо все начиналось с поменяным мотором отлетал две батареии без всяких проблем - мотор холодный регулятор тоже(сделан заборник воздуха на него),третья новая,полная -первый взлет поднялся метров 20 на пол газа-осечка полная упал в траву , стал гонять мотор и сервы дергать не выключается зараза пол батарии съел не отключается(регулятор не нагревается), короче запустил опять в небо, круг дал метров 100 (пол газа)-опять отсечка грохнулся но не сильно-что интерсно передатчик не выключал пошел за ним подхожу с ним к передатчику метров за 20 -ожил заверещал мотор,-эксперемент до конца не завершен решил еще одну свежую батарею поставить -взлет высоту набрал опять отсечка и хорший штопор,как отключился с отклоненными элеронами так и вошел и опять при подходе к передатчику приемник включился -но было уже поздно.
Может это приемник глючит ? это второй который я докупил к своему комплекту(на второй самолет),он очень долго привязывается по сравнению с родным .
приемник вот такой hobbyforyou.ru/catalog/3852-32445.html

serj991

Сочувствую Вашему мустангу.
Наверно все же дело в батарее, т.к. отлетать две, и на третей получить отказ … странно.
P.S.
Предлагаю внешний ВЕС, если и вырубиться силовая, то хоть спланировать сможете.

шекет

регулятор вскрыл все нормально пропаяно, ни что не сгорело (на другой стороне тоже),наверное в нем проблема так как питание он на приемник подает,хотя после того как он включался при приближении к передатчику,то хрен его знает?может приемник?
Мустанг востановлю,а для проверки сделаю тушку попроще.

Олег_1970

Видимо реально когда подходили к нему они забиндились.
Попробуйте с внешнем питанием, как вам посоветовали. Если место есть для батарейки.
или конденсатор лучше!!! Даже думаю лучше и легче будет.
А вы обмолвились насчет родного приемника. Может тогда и ссылочку посмотрим на вашу аппаратуру? Может тут собака порылась???

шекет

Аппаратура примитивная, вот ссылка там пониже передатчик www.rangevideo.ru/index.php?productID=355,
собака однозначно:-) я проверю с родным приемником с ним отказов ни разу не было стоит на Foккеr DVII (вот морква знатная была-бы),следущая проверка- поменять приёмник или регулятор?

шекет

Да- продолжим с него,это не скоро , как проверю отпишусь

sancho
шекет:

я проверю с родным приемником с ним отказов ни разу не было

Вот и нужно летать на ИСПРАВНОЙ и уверенно работающей аппаратуре…По поводу батарейки-замерьте напряжение каждой банки на балансировочном разьеме.Если есть сомнения по аппе-с напарником проверьте дальность приема.

шекет

Напряжение измеряю до и после полета, неисправности возникают практически только в полете на земле проверял-работает,дальность проверял,всетаки из за регулятора -питание пропадает,пару раз было уже возле самой земли когда падал все включалось но уже поздно.
Вчера Мустанга востановил пойдет на испытания с другим ругулятором.

шекет

собрался на поле, Мустанга снарядил новый регуль дай думаю все проверю еще раз,включил сатл гонять на малых оборотах да сервами шевелить и тут на тебе! стали сервы дергаться и мотор встал, смотрю приемник потух прошло секунд 20-30 приемник сам включился - регуль запищял сервы дернулись!!! проверил все несколько раз повторил тоже самое,пробовал забендить заново как в инструкции приемнику написано- короче проблема в приемнике , поставил родной который с передатчиком шел, отлетал сегодня без проблем .
Что делать с приемником(выкинуть всегда успею) ?