отсечка-краш
Плачевно закончилась проверка -Мустанг метров с 30 хрякнулся практически отвесно - а так хорошо все начиналось с поменяным мотором отлетал две батареии без всяких проблем - мотор холодный регулятор тоже(сделан заборник воздуха на него),третья новая,полная -первый взлет поднялся метров 20 на пол газа-осечка полная упал в траву , стал гонять мотор и сервы дергать не выключается зараза пол батарии съел не отключается(регулятор не нагревается), короче запустил опять в небо, круг дал метров 100 (пол газа)-опять отсечка грохнулся но не сильно-что интерсно передатчик не выключал пошел за ним подхожу с ним к передатчику метров за 20 -ожил заверещал мотор,-эксперемент до конца не завершен решил еще одну свежую батарею поставить -взлет высоту набрал опять отсечка и хорший штопор,как отключился с отклоненными элеронами так и вошел и опять при подходе к передатчику приемник включился -но было уже поздно.
Может это приемник глючит ? это второй который я докупил к своему комплекту(на второй самолет),он очень долго привязывается по сравнению с родным .
приемник вот такой hobbyforyou.ru/catalog/3852-32445.html
Сочувствую Вашему мустангу.
Наверно все же дело в батарее, т.к. отлетать две, и на третей получить отказ … странно.
P.S.
Предлагаю внешний ВЕС, если и вырубиться силовая, то хоть спланировать сможете.
регулятор вскрыл все нормально пропаяно, ни что не сгорело (на другой стороне тоже),наверное в нем проблема так как питание он на приемник подает,хотя после того как он включался при приближении к передатчику,то хрен его знает?может приемник?
Мустанг востановлю,а для проверки сделаю тушку попроще.
Видимо реально когда подходили к нему они забиндились.
Попробуйте с внешнем питанием, как вам посоветовали. Если место есть для батарейки.
или конденсатор лучше!!! Даже думаю лучше и легче будет.
А вы обмолвились насчет родного приемника. Может тогда и ссылочку посмотрим на вашу аппаратуру? Может тут собака порылась???
Аппаратура примитивная, вот ссылка там пониже передатчик www.rangevideo.ru/index.php?productID=355,
собака однозначно:-) я проверю с родным приемником с ним отказов ни разу не было стоит на Foккеr DVII (вот морква знатная была-бы),следущая проверка- поменять приёмник или регулятор?
Регулятор.
Да- продолжим с него,это не скоро , как проверю отпишусь
Будем ждать.
я проверю с родным приемником с ним отказов ни разу не было
Вот и нужно летать на ИСПРАВНОЙ и уверенно работающей аппаратуре…По поводу батарейки-замерьте напряжение каждой банки на балансировочном разьеме.Если есть сомнения по аппе-с напарником проверьте дальность приема.
Напряжение измеряю до и после полета, неисправности возникают практически только в полете на земле проверял-работает,дальность проверял,всетаки из за регулятора -питание пропадает,пару раз было уже возле самой земли когда падал все включалось но уже поздно.
Вчера Мустанга востановил пойдет на испытания с другим ругулятором.
собрался на поле, Мустанга снарядил новый регуль дай думаю все проверю еще раз,включил сатл гонять на малых оборотах да сервами шевелить и тут на тебе! стали сервы дергаться и мотор встал, смотрю приемник потух прошло секунд 20-30 приемник сам включился - регуль запищял сервы дернулись!!! проверил все несколько раз повторил тоже самое,пробовал забендить заново как в инструкции приемнику написано- короче проблема в приемнике , поставил родной который с передатчиком шел, отлетал сегодня без проблем .
Что делать с приемником(выкинуть всегда успею) ?
А что тут советовать? Я бы поставил конденсатор как писали для того что бы убедиться что питания ТОЧНО хватает, так же на земле, думаю это не сложно сделать и не трудно найти такой конденсатор. Или попробовать с меньшем количеством серв его про тестить. Ежели опять косяк…ну тогда приговор обжалованию не подлежит! Хотя видел на барахолке мастер покупает б.у Спектрумы не рабочие и чинит их…(главное пронеси Аллах не купить такой) А вот ваш…ну погрустить и купить новый, а этот оставить на глиссер снегоходный, или водяной. А если с меньшем количеством серв заработает все же- тогда вариантов много.
И еще 20-30 секунд на востановления потеряного сигнала??? Ужасть, копите на хорошую аппу!
У регулятора есть инструкция.
Там неприменно сказано, сколько серв можно подключать и какой ток ВЕС выдержит.
Ещё есть проблема помех от регулятора. Может его отодвинуть от всего прочего или поставить колечко против помех на провода.
При стольких падениях что угодно могло сломаться. Например одна серва может коротить.
Регулятор может отключаться от вибрации в полёте.
Приёмник тоже очень сложное устройство.
Пора заменить что нибудь. Я бы начал с приёмника или с регулятора.
У регулятора есть инструкция.
Сколько я ни покупал регов - инструкции не было ни в одном…
У регулятора есть инструкция.
Там неприменно сказано, сколько серв можно подключать и какой ток ВЕС выдержит.Ещё есть проблема помех от регулятора. Может его отодвинуть от всего прочего или поставить колечко против помех на провода.
При стольких падениях что угодно могло сломаться. Например одна серва может коротить.
Регулятор может отключаться от вибрации в полёте.
Приёмник тоже очень сложное устройство.Пора заменить что нибудь. Я бы начал с приёмника или с регулятора.
Так с родным приемником летает без проблем(сервы новые,приемник один стоит, далеко от регулятора и проводов), после первого падения разобирал приемник смотрел-там все на месте, визуально точная копия родного-только с глюком:( .
визуально точная копия родного
вах, глаз - алмаз, насквозь дефекты и повреждения микросхем и дорожек видит? пачти как рентген? завыдую… продай, да?
Бери -недорого возьму:-)
вах, глаз - алмаз, насквозь дефекты и повреждения микросхем и дорожек видит? пачти как рентген? завыдую… продай, да?
Вы слова русские знаете? написал человек ВИЗУАЛЬНО точная копия, а про диагностику дефектов ни слова.
Слова все понятны, кому нужно - а приемник с глюком, буду в магазин возвращать.
Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.
Столкнулся с такой же проблемой. Такого же регулятора. Именно на стенде. Оказалось - длинные провода питания (через вольтметр,амперметр, и т.д.). Банальная отсечка. Со штатными длинами работает без проблем.
По поводу диагностики всяких загадочных отказов непосредственно в полете - соберите ( или купите) вот такой девайс www.1slon.ru/rind03.htm . Будучи подключен непосредственно к АКБ он даст реалтаймовую картину напряжений, а уж если АКБ будет не при чем, то подключайте его на свободный канал приемыша и будете мониторить даже оч. кратковременные провалы питания. Не говоря уже о полном отсутствии проблем с обычной отсечкой.