отсечка-краш

Игорь_Котельников

У регулятора есть инструкция.
Там неприменно сказано, сколько серв можно подключать и какой ток ВЕС выдержит.

Ещё есть проблема помех от регулятора. Может его отодвинуть от всего прочего или поставить колечко против помех на провода.

При стольких падениях что угодно могло сломаться. Например одна серва может коротить.
Регулятор может отключаться от вибрации в полёте.
Приёмник тоже очень сложное устройство.

Пора заменить что нибудь. Я бы начал с приёмника или с регулятора.

Sergey77
Игорь_Котельников:

У регулятора есть инструкция.

Сколько я ни покупал регов - инструкции не было ни в одном…

шекет
Игорь_Котельников:

У регулятора есть инструкция.
Там неприменно сказано, сколько серв можно подключать и какой ток ВЕС выдержит.

Ещё есть проблема помех от регулятора. Может его отодвинуть от всего прочего или поставить колечко против помех на провода.

При стольких падениях что угодно могло сломаться. Например одна серва может коротить.
Регулятор может отключаться от вибрации в полёте.
Приёмник тоже очень сложное устройство.

Пора заменить что нибудь. Я бы начал с приёмника или с регулятора.

Так с родным приемником летает без проблем(сервы новые,приемник один стоит, далеко от регулятора и проводов), после первого падения разобирал приемник смотрел-там все на месте, визуально точная копия родного-только с глюком:( .

Sergey77
шекет:

визуально точная копия родного

вах, глаз - алмаз, насквозь дефекты и повреждения микросхем и дорожек видит? пачти как рентген? завыдую… продай, да?

Igor71
Sergey77:

вах, глаз - алмаз, насквозь дефекты и повреждения микросхем и дорожек видит? пачти как рентген? завыдую… продай, да?

Вы слова русские знаете? написал человек ВИЗУАЛЬНО точная копия, а про диагностику дефектов ни слова.

шекет

Слова все понятны, кому нужно - а приемник с глюком, буду в магазин возвращать.

1 month later
OlegD
carnegi:

Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.

Столкнулся с такой же проблемой. Такого же регулятора. Именно на стенде. Оказалось - длинные провода питания (через вольтметр,амперметр, и т.д.). Банальная отсечка. Со штатными длинами работает без проблем.

Хвост_Слона

По поводу диагностики всяких загадочных отказов непосредственно в полете - соберите ( или купите) вот такой девайс www.1slon.ru/rind03.htm . Будучи подключен непосредственно к АКБ он даст реалтаймовую картину напряжений, а уж если АКБ будет не при чем, то подключайте его на свободный канал приемыша и будете мониторить даже оч. кратковременные провалы питания. Не говоря уже о полном отсутствии проблем с обычной отсечкой.