отсечка-краш

шекет

Вскрыл регулятор, термоусадка которой обтянут, все детальки облепила - дюже грелся (все детали целые пропаяно все хорошо), движка тоже сильно греется может из за этого просадка и отключение приемника? Электролитический кондёр 16V, 2700mF где такой продают?
Вобшем склеил тушку, поменял мотор(видимо не правильно перемотал) - будем опытным путем проверять

Олег_1970
шекет:

Вскрыл регулятор, термоусадка которой обтянут, все детальки облепила - дюже грелся (все детали целые пропаяно все хорошо), движка тоже сильно греется может из за этого просадка и отключение приемника? Электролитический кондёр 16V, 2700mF где такой продают?
Вобшем склеил тушку, поменял мотор(видимо не правильно перемотал) - будем опытным путем проверять

Даже если при перегреве срабатывает отключение, то только силовой части Тоесть мотор останавливается. Бек должен и обязан работать и давать питание на приемник и сервы.
Проверяйте на земле, не рискуйте в полете, закрепите самолет и погоняйте на газу с рулями до полной отсечки.
Грелся регулятор это одно, он и будет немного грется, тут только расчет по мотору +10-15% сверху для перестраховки. То есть если у вас мотор кушает 20А ставим регулятор 35А и тип топ! И можно еще создать обдув ему, вообще Айс будет! Или поставить на него радиатор!
Греется мотор это другое, перегрузка винтом, попробуйте винт по меньше.

шекет

Так народ пишет что при просадке приемник выключается-вот ничто и не фурычит ни сервы ни мотор,на земле я его погоняю для пробы,я уверен что с другим мотором все нормально будет,я перемотал двигатель ,а померить сколько жрет нечем винт поставил 8х4, куда меньше.
На выходных все выяснится.

Олег_1970
шекет:

Так народ пишет что при просадке приемник выключается-вот ничто и не фурычит ни сервы ни мотор,на земле я его погоняю для пробы,я уверен что с другим мотором все нормально будет,я перемотал двигатель ,а померить сколько жрет нечем винт поставил 8х4, куда меньше.
На выходных все выяснится.

Артур, вы не верно поняли, при просадке до скольких вольт отключается приемник??? Если Бек выдает напряжение 5 вольт он так и будет выдавать. У вас же Липпо батареи, там хоть как, напряжение ниже 11 вольт не должно падать.
Вот потеря сигнала, дело другое, тут подумать надо.
При перегревах, если срабатывает защита на регуляторе, то она происходит на силовую часть( повторяюсь) только перестанет крутиться мотор, все остальное должно работать.
Винт у вас раньше стоял 8*5 вроде вы писали…
А по поводу что на земле то работает то нет, сами сказали на приемники есть светодиод, смотрите по нему горит или нет? Может реально в батареи дело? У вас она одна?
Еще бы глянуть как приемник стоит в самолете, насколько я знаю у 2,4 есть ограничения по установке. Не все корпуса моделей подходят под данный приемник.
Чуть не забыл, если грели регулятор, может теперь где то и получилась потеря контакта?
Внимательно посмотрите, не только припайку проводов, а и деталей тоже.

шекет

Винт обрезаный с 9х6 скорее всего получился 8х5,
про питание действительно на севшем аккум 9,6v остается ,товарищ Serzhant пишет что может быть ниже 3,5 это как?
Аккум у меня 4 шт. ,на двух новых он отлетал а на третьем б/у хрякнулся,
вот про приемник меня тоже терзают смутные сомненья,он стоит так что его не видно (в фюзе вдоль есть вставка фанерная горизонтальная делит его пополам он на ней с низу ,там же крыло прилегает и все закрывает), для центровки все вперед сместил,куча проводов мимо проходит.

Олег_1970
шекет:

Винт обрезаный с 9х6 скорее всего получился 8х5,
про питание действительно на севшем аккум 9,6v остается ,товарищ Serzhant пишет что может быть ниже 3,5 это как?
Аккум у меня 4 шт. ,на двух новых он отлетал а на третьем б/у хрякнулся,
вот про приемник меня тоже терзают смутные сомненья,он стоит так что его не видно (в фюзе вдоль есть вставка фанерная горизонтальная делит его пополам он на ней с низу ,там же крыло прилегает и все закрывает), для центровки все вперед сместил,куча проводов мимо проходит.

  1. Обрезаный 9*6 скорее всего 8*6 получится.
  2. На одной банке может быть 3,6 вольт, умножаем на 3 ( у вас же 3S)=10,8 вольт. Маловато будет но не стольк критично. Заряженая батарея 12,6 вольт.
  3. Если на всем аккамуляторе 9,6 вольт, то отсечка стоит не правильно. Можно загубить акки!
  4. Вы так и не написали, сколько летаете, сколько отдыхает вся элетроника после полета. Правило примерно таково сколько летаем столько и отдыхаем + минут 10. Если летом то можно и по дольше перекурить.
  5. Пометьте крестиком батарею которая под вопросом. Может в ней дело?
  6. Вы писали пенопласт вроде корпус, тут сказать ничего не могу, у меня 2,4 на вертолетах стоят, или на самолетах но в открытом виде.
carnegi

Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.

шекет
  1. обрезал не только концы
  2. на каждой как вылетаю замеряю бывает -3,2 -3,6
  3. как на регуляторе отсечку менять?
  4. летал на нем 6-8 мин перерыв не делал акк поменял и полетел.
  5. батареи как таковой проблемной нет,просто она уже несвежа оч чувствуется ,когда новую ставиш прет гораздо резвее
    6.Мустанг вот такой(это не мой)
шекет
carnegi:

Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.

Проверю в выходные с другим мотором,если тоже самое будет - выкину

Олег_1970
шекет:
  1. обрезал не только концы
  2. на каждой как вылетаю замеряю бывает -3,2 -3,6
  3. как на регуляторе отсечку менять?
  4. летал на нем 6-8 мин перерыв не делал акк поменял и полетел.
  5. батареи как таковой проблемной нет,просто она уже несвежа оч чувствуется ,когда новую ставиш прет гораздо резвее
    6.Мустанг вот такой(это не мой)
  1. Это уже не винт наверное…😦 ну есть ведь дешевые винты, что тут то экономить?www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory
  2. Ток в банках на заряженой батареи 4,2Вся ваша батарея 12,6 вольта.www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
  3. На таком как менять я и не знаю. Поищите поиском или тему в Бортовая электроника сделайте.www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
  4. Так не можно делать!обязательно перерыв!
  5. Так бывает, даже новые из одного мешка разные попадаются, но до ума балансиром довести легко.
шекет

1.Да есть у меня винты и этот нормально обточил и отбалансировал (его уже нет)
4. будем отдыхать (а если не греется ни двиг, не регуль ?)
5. мне пока нормальные попадаются.

Олег_1970
шекет:

1.Да есть у меня винты и этот нормально обточил и отбалансировал (его уже нет)
4. будем отдыхать (а если не греется ни двиг, не регуль ?)
5. мне пока нормальные попадаются.

+1
Читайте мат часть! Если что то не понятно, поиск на форуме хороший!
Ну если совсем не понятно, подскажем-спрашивайте.
4. Нужно перекурить, не торопись, обдумай полет, предыдущий или предстоящий. Проверь самолет, посмотри на небо подыши…и т.д.

Abolit
Олег_1970:

Артур, вы не верно поняли, при просадке до скольких вольт отключается приемник??? Если Бек выдает напряжение 5 вольт он так и будет выдавать. У вас же Липпо батареи, там хоть как, напряжение ниже 11 вольт не должно падать.

А Вы попробуйте двух амперный линейный стабилизатор нагрузить тремя а лучше четырьмя амперами. Вы считаете что можно поставить микруху в BEC на 100ма , повесить на это дело 4 сервы и всё будет работать?
на трёх банках напряжение на батарее не должно падать ниже 9вольт(3в на банку) или начнет разрушаться батарея.
PS
а вообще почитайте форум и найдете ответы на все здесь поднятые вопросы

Олег_1970
Abolit:

А Вы попробуйте двух амперный линейный стабилизатор нагрузить тремя а лучше четырьмя амперами. Вы считаете что можно поставить микруху в BEC на 100ма , повесить на это дело 4 сервы и всё будет работать?
на трёх банках напряжение на батарее не должно падать ниже 9вольт(3в на банку) или начнет разрушаться батарея.
PS
а вообще почитайте форум и найдете ответы на все здесь поднятые вопросы

Конечно не считаю.

  1. Я пишу о том что есть на данном самолете у топикстартера.
  2. Естественно что если перегрузить Бек то будет просадка, но постоянная, а не с интервалами. И не уверен что просадка вырубит приемник. Пусть 2,4 прожорливые, но питания должно хватать.
Athlon

Судя по описанию, сильный нагрев имел место быть. В регуляторах встроенные ВЕС подвержены нагреву от силовых элементов , а порой находятся на одном радиаторе с силовыми транзисторами . При сильном нагреве ВЕС запросто мог отрубиться по тепловой перегрузке. Наличие защиты зависит от схематики, но как правило таковая имеется в большинстве подобных устройств.

Abolit

постоянной просадки не будет так как макс. нагрузка не постоянна, а только в момент работы серв. и когда стартует коллекторный двигатель в серве, то появляется импульс по токопотреблению, что и приводит к кратковременной просадке напряжения(проверяется осцилографом). Либо если серва косячит, то еще какая помеха которая и приводит к сбою проца в приемнике. Возможно на регуляторе стоит маленький либо не качественный эл. конденсатор(дешевый). И добавление конденсатора может решить проблему. Просто нужно поставить его и проверить работу. естесно не в полете.
2000-3000 мкф на 25 вольт вполне решит данную проблему. можно и на 16 вольт, но не желательно(нужен запас по напряжению мин 30%)

PS
просьба автора отписаться если проблема будет решена. что на самом деле было

шекет

отпишусь если на выходных погода не подведет

Sergey77
Abolit:

на 25 вольт вполне решит данную проблему. можно и на 16 вольт, но не желательно(нужен запас по напряжению мин 30%)

прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего…

Abolit
Sergey77:

прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего…

я у себя перепаял стандартный конденсатор на большую ёмкость. он стоит параллельно АКБ. на стабилизированные 5в можно и 6 вольтовый поставить, но я не сталбы этого делать 😃 ( лучше всетаки на 16в)

Sergey77

уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?

Abolit
Sergey77:

уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?

по первому-а на фига их туда ваще ставят?
по второму- да признаю- протупил на 25 вольт явно перебор

мне на72мгц хватило просто увеличить емкость- сервы перестали подергиваться при работе, а может просто совпало

pakhomov4
Abolit:

мне на72мгц хватило

:)А причём тут 72мГц???😃

spyder3

Мне так кажется, что и регуль и его УБЕК неисправны. Ведь согласитесь, что это не один из самых дешёвых, а именно самый бюджетный регулятор $8 всего. Я бы его заменил, ну хоть на Тёрниджи Плаш. У мня последний есть толи на 15А толи на 25А (не помню) проблем не было.

Egland

У меня кстати есть рег с точно таким же глюком! Пару раз прикладывал самолёт из-за этого.

Рег Dualsky 60A на 5 банок, но фактически держит только 3банки. При полёте на четырёх банках отключается спустя 3-5 минут и обесточивает борт полностью. Дальше посадка с разной степенью жёсткости (пока более-менее везло).

Ток кстати намного меньше 60A, измерен ваттметром. Что-то типа 45А получалось.

Если же при меньшем токе рег начинает перегрегреваться, почему-то сильно недодаёт мощности. Как будто вот-вот отсечка наступит!
Батарейки и мотор точно не при чём (мотор Акси, батарейки Флайтпауэр 25С, свежие)

Жду сейчас замену регу.

шекет

Плачевно закончилась проверка -Мустанг метров с 30 хрякнулся практически отвесно - а так хорошо все начиналось с поменяным мотором отлетал две батареии без всяких проблем - мотор холодный регулятор тоже(сделан заборник воздуха на него),третья новая,полная -первый взлет поднялся метров 20 на пол газа-осечка полная упал в траву , стал гонять мотор и сервы дергать не выключается зараза пол батарии съел не отключается(регулятор не нагревается), короче запустил опять в небо, круг дал метров 100 (пол газа)-опять отсечка грохнулся но не сильно-что интерсно передатчик не выключал пошел за ним подхожу с ним к передатчику метров за 20 -ожил заверещал мотор,-эксперемент до конца не завершен решил еще одну свежую батарею поставить -взлет высоту набрал опять отсечка и хорший штопор,как отключился с отклоненными элеронами так и вошел и опять при подходе к передатчику приемник включился -но было уже поздно.
Может это приемник глючит ? это второй который я докупил к своему комплекту(на второй самолет),он очень долго привязывается по сравнению с родным .
приемник вот такой hobbyforyou.ru/catalog/3852-32445.html