отсечка-краш
отпишусь если на выходных погода не подведет
на 25 вольт вполне решит данную проблему. можно и на 16 вольт, но не желательно(нужен запас по напряжению мин 30%)
прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего…
прикольно. там 5 (ну иногда у некоторых 6) вольт всего…
я у себя перепаял стандартный конденсатор на большую ёмкость. он стоит параллельно АКБ. на стабилизированные 5в можно и 6 вольтовый поставить, но я не сталбы этого делать 😃 ( лучше всетаки на 16в)
уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?
уважаемый, Вы всеж определитесь, что Вы хотите делать, или запаралеливать кондером полусдохший акк, или поддерживать просадку на выходе бека.
Первое - идиотизм, по второму я уже говорил. Ссылку дать или сами найдете?
по первому-а на фига их туда ваще ставят?
по второму- да признаю- протупил на 25 вольт явно перебор
мне на72мгц хватило просто увеличить емкость- сервы перестали подергиваться при работе, а может просто совпало
мне на72мгц хватило
:)А причём тут 72мГц???😃
Мне так кажется, что и регуль и его УБЕК неисправны. Ведь согласитесь, что это не один из самых дешёвых, а именно самый бюджетный регулятор $8 всего. Я бы его заменил, ну хоть на Тёрниджи Плаш. У мня последний есть толи на 15А толи на 25А (не помню) проблем не было.
У меня кстати есть рег с точно таким же глюком! Пару раз прикладывал самолёт из-за этого.
Рег Dualsky 60A на 5 банок, но фактически держит только 3банки. При полёте на четырёх банках отключается спустя 3-5 минут и обесточивает борт полностью. Дальше посадка с разной степенью жёсткости (пока более-менее везло).
Ток кстати намного меньше 60A, измерен ваттметром. Что-то типа 45А получалось.
Если же при меньшем токе рег начинает перегрегреваться, почему-то сильно недодаёт мощности. Как будто вот-вот отсечка наступит!
Батарейки и мотор точно не при чём (мотор Акси, батарейки Флайтпауэр 25С, свежие)
Жду сейчас замену регу.
Плачевно закончилась проверка -Мустанг метров с 30 хрякнулся практически отвесно - а так хорошо все начиналось с поменяным мотором отлетал две батареии без всяких проблем - мотор холодный регулятор тоже(сделан заборник воздуха на него),третья новая,полная -первый взлет поднялся метров 20 на пол газа-осечка полная упал в траву , стал гонять мотор и сервы дергать не выключается зараза пол батарии съел не отключается(регулятор не нагревается), короче запустил опять в небо, круг дал метров 100 (пол газа)-опять отсечка грохнулся но не сильно-что интерсно передатчик не выключал пошел за ним подхожу с ним к передатчику метров за 20 -ожил заверещал мотор,-эксперемент до конца не завершен решил еще одну свежую батарею поставить -взлет высоту набрал опять отсечка и хорший штопор,как отключился с отклоненными элеронами так и вошел и опять при подходе к передатчику приемник включился -но было уже поздно.
Может это приемник глючит ? это второй который я докупил к своему комплекту(на второй самолет),он очень долго привязывается по сравнению с родным .
приемник вот такой hobbyforyou.ru/catalog/3852-32445.html
Сочувствую Вашему мустангу.
Наверно все же дело в батарее, т.к. отлетать две, и на третей получить отказ … странно.
P.S.
Предлагаю внешний ВЕС, если и вырубиться силовая, то хоть спланировать сможете.
регулятор вскрыл все нормально пропаяно, ни что не сгорело (на другой стороне тоже),наверное в нем проблема так как питание он на приемник подает,хотя после того как он включался при приближении к передатчику,то хрен его знает?может приемник?
Мустанг востановлю,а для проверки сделаю тушку попроще.
Видимо реально когда подходили к нему они забиндились.
Попробуйте с внешнем питанием, как вам посоветовали. Если место есть для батарейки.
или конденсатор лучше!!! Даже думаю лучше и легче будет.
А вы обмолвились насчет родного приемника. Может тогда и ссылочку посмотрим на вашу аппаратуру? Может тут собака порылась???
Аппаратура примитивная, вот ссылка там пониже передатчик www.rangevideo.ru/index.php?productID=355,
собака однозначно:-) я проверю с родным приемником с ним отказов ни разу не было стоит на Foккеr DVII (вот морква знатная была-бы),следущая проверка- поменять приёмник или регулятор?
Регулятор.
Да- продолжим с него,это не скоро , как проверю отпишусь
Будем ждать.
я проверю с родным приемником с ним отказов ни разу не было
Вот и нужно летать на ИСПРАВНОЙ и уверенно работающей аппаратуре…По поводу батарейки-замерьте напряжение каждой банки на балансировочном разьеме.Если есть сомнения по аппе-с напарником проверьте дальность приема.
Напряжение измеряю до и после полета, неисправности возникают практически только в полете на земле проверял-работает,дальность проверял,всетаки из за регулятора -питание пропадает,пару раз было уже возле самой земли когда падал все включалось но уже поздно.
Вчера Мустанга востановил пойдет на испытания с другим ругулятором.
собрался на поле, Мустанга снарядил новый регуль дай думаю все проверю еще раз,включил сатл гонять на малых оборотах да сервами шевелить и тут на тебе! стали сервы дергаться и мотор встал, смотрю приемник потух прошло секунд 20-30 приемник сам включился - регуль запищял сервы дернулись!!! проверил все несколько раз повторил тоже самое,пробовал забендить заново как в инструкции приемнику написано- короче проблема в приемнике , поставил родной который с передатчиком шел, отлетал сегодня без проблем .
Что делать с приемником(выкинуть всегда успею) ?
А что тут советовать? Я бы поставил конденсатор как писали для того что бы убедиться что питания ТОЧНО хватает, так же на земле, думаю это не сложно сделать и не трудно найти такой конденсатор. Или попробовать с меньшем количеством серв его про тестить. Ежели опять косяк…ну тогда приговор обжалованию не подлежит! Хотя видел на барахолке мастер покупает б.у Спектрумы не рабочие и чинит их…(главное пронеси Аллах не купить такой) А вот ваш…ну погрустить и купить новый, а этот оставить на глиссер снегоходный, или водяной. А если с меньшем количеством серв заработает все же- тогда вариантов много.
И еще 20-30 секунд на востановления потеряного сигнала??? Ужасть, копите на хорошую аппу!
У регулятора есть инструкция.
Там неприменно сказано, сколько серв можно подключать и какой ток ВЕС выдержит.
Ещё есть проблема помех от регулятора. Может его отодвинуть от всего прочего или поставить колечко против помех на провода.
При стольких падениях что угодно могло сломаться. Например одна серва может коротить.
Регулятор может отключаться от вибрации в полёте.
Приёмник тоже очень сложное устройство.
Пора заменить что нибудь. Я бы начал с приёмника или с регулятора.