отсечка-краш

Sergey77
шекет:

визуально точная копия родного

вах, глаз - алмаз, насквозь дефекты и повреждения микросхем и дорожек видит? пачти как рентген? завыдую… продай, да?

Igor71
Sergey77:

вах, глаз - алмаз, насквозь дефекты и повреждения микросхем и дорожек видит? пачти как рентген? завыдую… продай, да?

Вы слова русские знаете? написал человек ВИЗУАЛЬНО точная копия, а про диагностику дефектов ни слова.

шекет

Слова все понятны, кому нужно - а приемник с глюком, буду в магазин возвращать.

1 month later
OlegD
carnegi:

Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.

Столкнулся с такой же проблемой. Такого же регулятора. Именно на стенде. Оказалось - длинные провода питания (через вольтметр,амперметр, и т.д.). Банальная отсечка. Со штатными длинами работает без проблем.

Хвост_Слона

По поводу диагностики всяких загадочных отказов непосредственно в полете - соберите ( или купите) вот такой девайс www.1slon.ru/rind03.htm . Будучи подключен непосредственно к АКБ он даст реалтаймовую картину напряжений, а уж если АКБ будет не при чем, то подключайте его на свободный канал приемыша и будете мониторить даже оч. кратковременные провалы питания. Не говоря уже о полном отсутствии проблем с обычной отсечкой.