Как вы избегаете недостатка времени на посадку с шасси при отсечке батареи ?

eNick

Начали эксплуатировать акробатический пенолёт 1,2м, 900 гр с шасси и столкнулись с проблемой - не хватает времени нормально зайти на посадку при отсечке батареи. Соответсвенно повреждения шасси и пр.
Как вы избегаете недостатка времени на посадку с шасси (зайти, развернуться и т.п.) при отсечке батареи ? Садитесь раньше отсечки (как ? по таймеру ?), т.е. недоиспользуете аккумулятор ? Поднимаетесь повыше в конце полёта ?
Где купить (желательно в инете) устройства сигнализации разряда силовой батареи (по радиоканалу и т.п.), чтобы было время для захода на посадку ?

.

FRUKT

Неплохое решение проблемы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Решение проблемы подешевле: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Оптимально ещё и таймер на аппаратуре настроить, чтобы оставалась хотя бы 1 мин. для спокойного захода на посадку. Летать на электричке всегда до отсечки по моему моветон.

Strekoz

Вот такая штукенция есть (не реклама) banned link а если поставить ещё доп. banned link то телеметрия всех параметров получится. А я летаю по времени, примерно знаю сколько летать надо, а потом жду, как только обороты скидывать начнёт сразу сажу, мне хватает.

vlad_den
eNick:

Садитесь раньше отсечки (как ? по таймеру ?), т.е. недоиспользуете аккумулятор

Я именно так, и, насколько знаю, большинство коллег - тоже. Скажем в 3-баночный аккумулятор 2200 мАч заливается 1800, в 6 банок 3000 мАч - заливаю обычно 2500 - 2600. после полетов 7-8 мин. Так и аккумуляторы дольше прослужат.

MaestroEv

Пользуюсь регуляторами без резкой отсечки. Всегда есть информация о том что скоро будет отсечка.
Есть парочка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY6&P….
Они перед отсечкой менют самопроизвольно обороты, это заметно и по тяги и на слух, потом есть секунд 10-15, для самика 900 грам и 1.2 метра хватит чтобы сесть.
Другие регуляторы мягко теряют тягу, эти мне даже больше нравятся - есть секунд 20-30… Можно и зайти на посадку как удобнее…

Хотя признаюсь, тоже сначала искал такие индикаторы и даже пользовался малость ими, а потом как-то стал обходиться без них, хотя летаю до отсечки, а не по таймеру, в 6EX таймера нет.

olegtur77

Настаиваю всегда регуляторы на отсечку с уменьшением оборотов, а не останов, хватает всегда, в полете слышно когда падают обороты. Плюс таймер на передатчике на 7-8 мин

Ive

Мда… Хоть бы один сказал про таймер…

vlad_den
Ive:

Хоть бы один сказал про таймер…

Ну… вроде, я так и сказал…

Mazafaka
Ive:

Мда… Хоть бы один сказал про таймер…

А эту ли тему читали, уважаемый, перед тем как сюда постить?

eNick:

Садитесь раньше отсечки (как ? по таймеру ?)

FRUKT:

Оптимально ещё и таймер на аппаратуре настроить

vlad_den:

Садитесь раньше отсечки (как ? по таймеру ?), т.е. недоиспользуете аккумулятор -Я именно так, и, насколько знаю, большинство коллег - тоже

MaestroEv:

хотя летаю до отсечки, а не по таймеру, в 6EX таймера нет.

sound-mix

У меня в Авроре-9 и таймер и телеметрия, контроль по напряжению за силовой батареей. По моему в DX-8 тоже такая функция есть. Крайне удобно!

spyder3

С таким лёгким самолётом как ваш вообщем то проблема не так важна. А когда самолёт большой и тяжёлый, то большинство отрабатывают свои программы в СИМе и хронометрируют их. Я на поле ставлю таймер на 7 минут полёта (как в симе тоже с таймером), посадка ещё 1 мин и все пробелмы. Время в воздухе 7-8мин с посадкой. Запас батареи на 9 мин полёта отработанного в симе и отхронометрированного пилотажа + 1мин посадка + 1мин на разные не предсказуемости. Проблем не было. Примочками кроме таймера я не пользуюсь. Я, кстати, купил таймер отдельно и он с большим дисплеем и крепится на основание антенны. Хотя в ДжейАр 9003 таймер есть, но дисплей там совсем не виден на солнце и я им не пользуюсь.