Как вы избегаете недостатка времени на посадку с шасси при отсечке батареи ?

olegtur77

Настаиваю всегда регуляторы на отсечку с уменьшением оборотов, а не останов, хватает всегда, в полете слышно когда падают обороты. Плюс таймер на передатчике на 7-8 мин

Ive

Мда… Хоть бы один сказал про таймер…

vlad_den
Ive:

Хоть бы один сказал про таймер…

Ну… вроде, я так и сказал…

Mazafaka
Ive:

Мда… Хоть бы один сказал про таймер…

А эту ли тему читали, уважаемый, перед тем как сюда постить?

eNick:

Садитесь раньше отсечки (как ? по таймеру ?)

FRUKT:

Оптимально ещё и таймер на аппаратуре настроить

vlad_den:

Садитесь раньше отсечки (как ? по таймеру ?), т.е. недоиспользуете аккумулятор -Я именно так, и, насколько знаю, большинство коллег - тоже

MaestroEv:

хотя летаю до отсечки, а не по таймеру, в 6EX таймера нет.

sound-mix

У меня в Авроре-9 и таймер и телеметрия, контроль по напряжению за силовой батареей. По моему в DX-8 тоже такая функция есть. Крайне удобно!

spyder3

С таким лёгким самолётом как ваш вообщем то проблема не так важна. А когда самолёт большой и тяжёлый, то большинство отрабатывают свои программы в СИМе и хронометрируют их. Я на поле ставлю таймер на 7 минут полёта (как в симе тоже с таймером), посадка ещё 1 мин и все пробелмы. Время в воздухе 7-8мин с посадкой. Запас батареи на 9 мин полёта отработанного в симе и отхронометрированного пилотажа + 1мин посадка + 1мин на разные не предсказуемости. Проблем не было. Примочками кроме таймера я не пользуюсь. Я, кстати, купил таймер отдельно и он с большим дисплеем и крепится на основание антенны. Хотя в ДжейАр 9003 таймер есть, но дисплей там совсем не виден на солнце и я им не пользуюсь.